Надо брать Япошку года дык бородатого типа стааааарого линкора чтоб деды при виде её вытерали слёзы

Куда катится японская промышленость? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: AnGo (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Субарик задом ехал или на холостых????
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Keyn (195.54.4.---)
Дата:   давно

Надо брать Япошку года дык бородатого типа стааааарого линкора чтоб деды при виде её вытерали слёзы от настальгии и юзать её и тогда ну нах-р этот прогресс.
Старые япошки ходят веками.... Сам пока не проверял...
Спросите дык лет через 100 8-)
У меня папик взял Марка 85 г.в. и всего перетрёс
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: DRW (83.149.51.---)
Дата:   давно

Cубарик стоял на стоянке без водителя, а ТАЗик ездил рядом с ним взад-вперед, то отрываясь на полкорпуса, то вновь равняясь с ним :)
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: ROY1981 (195.69.160.---)
Дата:   давно

Господа DRW и AnGo, ну что ж ВЫ так издеваетесь над обладателем такого совершенного аппарата, как ТАЗ 21130? :) Да, действительно существуют экземпляры Тазов , которые ездят 400 метров быстрее 13 секунд. Но в чем радость обладания такими автомобилями? В том чтобы провести уйму времени на "настраивание" двигателя , раз проехать 400 метров (потому что больше она не проедет) и порвать WRX стандартой комплектации на полтора корпуса, а потом опять на год залечь под данный аппарат чтобы оживить к следующему драгу? А в общем, я с ВАМИ полностью согласен и также иронически отзываюсь на сравнение ТАЗОВ с японскими автомобилями :)
Сам владею Камри 92 года с пробегом 250 т.км и не могу нарадоваться. Подвеска настолько простая, что там и ломаться то нечему. Двигатель 3S-FE хоть и поджирает масло, НО за 125 т.км не разу не требовалось его немонтировать (имеется ввиду разбирание и замена внутренностей). С ужасом осознаю, что машина не бессмертна... и придется ее менять. И меня так же как и автора данной темы беспокоит, действительно ли более свежие автомобили так же надежны как и авто 90-х годов.
Хочется Камри в кузове MCV21 2000 года , но мне про нее ничего не известно. Так что ездю на старой Камри и не жжужу. :)
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Cuper (83.102.232.---)
Дата:   давно

то Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
я тоже прочитал эту статейку про двигатели 1ZZ-FE,1AZ-FE,2AZ-FE
А еще много чего про Д-4 и прочие страшилки
надо учитывать две вещи:
1. во все времена народ сетовал на то, что "раньше делали лучше" и что проверенные временем конструкции предпочтительней - ну так если этой логике следовать - тогда америкосы самые правильные: они до сих пор нижневальные движки делают и минералку дешевую в них льют - только чего-то не в почете у нас американский секонд-хенд.
2. Производитель в первую очередь ориентируется на покупателей новых машин - учытывать интересы вторых владельцев, однако, тоже приходится т.к. в той же америке потребитель очень внимательно изучает все предложения в т.ч и сточки зрения цены при перепродаже.
По-этому не думаю, что мы катимся к эпохе "одноразовых" машин. Да движок стал практически неремонтопригоден т.е. его нельзя "откапиталить" - но, - вы много японских движков капиталили ?? Да намного чаще машина отправляется на свалку в возрасте 13-15 лет с пробегом хорошо за 300 тысяч, а движку еще жить да жить (если его целенаправленно не убивали) у других агрегатов ведь ресурс меньше. Или давайте тогда ездить на ТАЗах с их "великолепной ремонтопригодностью" - у меня знакомый есть, зарабатывает извозом на своей "семерке" - раз в 60 тыщ делает капиталку за 300 баксов и доказывает мне, что на иномарке он бы потратил бы намного больше - охотно верю, но себе такой доли не желаю :-))))
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

To Глюкъ спасибо за наводку!

Капнул по двигам 1G-FE, 1JZ-GE, 1MZ-FE и все оказалось не так уж и плохо! :))) Crown, Verossa, Pronard, Windom
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

To Cuper про ТАЗы говорить вообще не хочу, у них в порядке вещей в самый неподходящий момент на перекрестке, ломаться.

Надеюсь скоро увижу новый 2литровый Авенсис у своего босса, он
с Ебурга купил под апрельскую акцию. Будет возможность понаблюдать, за надежностью его движка, время покажет...
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

По поводу рвания Субару. Субару-то наверняка стоковая, а из ВАЗа несчастного последние жилы вытянули, выкинули аккумулятор, все сидения, запаску и еще кучу ненужных деталей. Их в ВАЗе дофига. Знаем эту мульку.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Бомж (---.primorye.ru)
Дата:   давно

насчет ваза шутка ломовая ващще. а насчет темы поста: дык у меня взгляд вообще прозаичный: лет через 20-25 на земле нефти не останется - ездить не на чем будет, начнется мировая война... а потом... потом на лошадях ездить будем =)))
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: alex338 (---.117.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

Про ВАЗ проясню ситуацию:
Он с закисью.И при его смешной массе он Субару порвет.Степень сжатия снижена до 8.5.Короче машина заточена под драг.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024