я и не говорил, что ВАЗ лучше Субару, я констатировал факт. Кто не верит - в пятницу будет видео

Куда катится японская промышленость? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Mix704 (---.117.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

я и не говорил, что ВАЗ лучше Субару, я констатировал факт. Кто не верит - в пятницу будет видео готово, могу сбросить. И порваля 13-я не на копус, а БОЛЬШЕ ДВУХ КОРПУСОВ!!!!! И со старда ушла так, как будто субара вообще стояла. Субик стандаст - 265 л.с.
Вот так то, и никто не говорит про внешность, комфорт...и т.п.
но и табуреткой назвать тоже жестко ((((
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

А как назвать этот ТАЗ? Суперкаром? Как гражданская машина он никакой, а на Субару можно ездить каждый день.
Ну обогнал и че? Кому это что даказывает? Запор тоже можно затюнить он порвет твой ВАЗ. Чего и кому ты тут доказываешь?
Этому форуму плевать на ТАЗ и что он рвет, хоть грелки, хоть Боинги...
Таз он Тазом и останется.
И куда катится японская промышленость примерно понятно и куда катится АВТОВАЗ тоже понятно... 8-)))) И катятся они в разные стороны.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Mix704 (---.117.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

ясно.....на этом форуме с европейской машиной делать нечего.....
 
 Mix704
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

Только не называй ТАЗ европейской машиной... А то в рай не попадешь! 8-)))
Сверху страницы большимирусскими буквами написано:
"Японские автомобили - объединенный форум" или у меня со зрением плохо?

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Рус (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот вы много писали и т.д. и т.п. А вы знаете что двигатель от Ниссан VQ-25 или 30 соединен не ГРМ а цепью, т.е. в него вообще можно не лазить. Вот только если вдруг когда-нибудь сальники потекут. А вы говорите прогресс, вернулись к цепям! Да и вообще, что касается японок, то русский человек всегда найдет способ ее отремонтировать, если когда-нибудь придется! :)
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Да, уходят в историю старые добрые двигуны: 4A-FE, 5A-FE, 4S-FE, 3S-FE :( Иногда еще подумаеш, что лучше взять Премию с Д4 (пробежную) или Корону с 3с-фе (пробеж.). Еще есть движок 5S-FE, 2.2 литра, он вроде еще выпускется.
То Flint-San [Магнитогорск]. По поводу дисков. Заходил в новый автосалон, около авторынка "за мечетью", 2-х этажное здание с большим кол-вом стекла(на 2 этаже), там есть универсальные литые диски для Тойоты (10-ть дырок), пр-во Китай на 15", цена ~3500руб. Вылет и ширину не помню.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Mix704 (---.117.254.80.donpac.ru)

зато у тебя кондея нет, а на Субарике есть, и живешь ты в Ростове на Дону, а не на Северном полюсе :-)))

...
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Mix704 (---.117.254.80.donpac.ru)
Чтоб ВАЗ рвал Субару, в этот ВАЗ, ой как много надо ввалить! А заниматься этим тюнингом не всем в кайф, проще купить иномарку и ездить получать удовольствие, без всяких гонок.

З.Ы. ну еще сцепление у Субару может быть мертвам :)



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

To Колян c 5S-FE из седанов с 2001 года ни одного ненашел.

>>Заходил в новый автосалон
Речь про новый Автоград? Был я там, когда шины искал, глянул на их задранные ценики на ВСЕ шины, и ушел крайне недовольным, то есть остальной товар даже глядеть не захотел. За те же новые Бриджи 700, что я взял в ШинИнвесте накидка в Автограде на каждое колесо было в 300руб!
Литье у них наверное вообще по космической цене...
Но спасибо за инфу, загляну еще раз к ним ради интереса и гляну на эти диски.
 
 Re: Куда катится японская промышленость?
Автор: Дык (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Будем ездить на Волгах, у них оказывается японцы разведку проводят . В этом месте я смеялся очень сильно :))
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/04/19/201468
Что касается Toyota, недавно объявившей о намерении строить завод в промзоне Шушары, находящейся в Пушкинском районе Ленинградской области, то ни «РусПромАвто», ни сам ГАЗ на создание СП с этой компанией по большому счету не рассчитывали. «Все иностранные автопроизводители бывают на ГАЗе. А представители Toyota приезжали на наше предприятие порядка четырех раз. Исходя из своих наблюдений, отмечу, что мы пока скептически относимся к ним.

Во-первых, посещая предприятия, они ЯВНО ПРОВОДЯТ КОНКУРЕНТНУЮ
разведку.


Во-вторых, позиция Toyota по организации сборочного производства, видимо, сводится к следующему: дайте нам землю в собственность на 100 лет, мы построим на ней ангары, где будем собирать методом отверточной сборки столько автомобилей, сколько посчитаем нужным, при этом никаких обязательств по социальной сфере мы на себя не берем, и естественно, ввозные пошлины на импорт комплектующих для собираемых автомобилей должны быть убраны. То есть, если говорить прямо, представители Toyota не торгуются, а настаивают на условиях работы, которые оказываются невыгодными для нашей страны. Но компания имеет возможность диктовать условия, потому что при действующих таможенных и налоговых нормах их машины и так в России пользуются успехом. Такое отношение свойственно, кстати, не всем японским автопроизводителям, и поэтому на переговорный процесс с компанией Nissan мы смотрим с гораздо большим оптимизмом», – сказал RBC daily в марте руководитель пресс-службы ГАЗа Олег Гамов.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024