Автор: У-2 [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Блин, пока писал - устарел! Но все же - академичная работа проделана, изучайте :))))))))))))
Проблема поднята серьезная, актуальная, и увы, часто встречающаяся. Потеря зажигания - это вторая по значимости проблема после потери зажигалки (мои искренние соболезнованя пострадавшим). Признайтесь, многим из нас (особенно курящим) приходилось просить у окружающих "прикурить". Да и некурящим иногда приходится зажигать - свечи, костер, газовую плиту или на дискотеке (вечеринке, тусовке). И если проблему потери зажигалки при существующих технологиях невозможно решить в принципе (невзирая на качество/цену зажигалки), то с проблемой потери зажигания не все так безнадежно. О ней и поговорим.
Уважаемый Carn обратился со своим траблом по адресу - подобные проблемы давно изучаются и обсуждаются форумом. Пусть вас не смущают терминологические отличия зажигания в двигателе и в зажигалке - суть одна и та же - главное, что было стабильное воспламенение топлива. Выработано несколько метОдов решения этой проблемы:
1) Радикальная метОда. Любая (любая!) зажигалка загорается от газовой (ацетиленовой) горелки, от пресловутой паяльной лампы (и даже от банального костра или(!) свечи). Наличие пластмассы в конструкции зажигалки тому гарантия (горит как миленькая!). Достоинства данной метОды - простота и надежность, очевидный недостаток - однократное применение этой метОды (так как топливом выступает сама зажигалка).
2) Умеренно-радикальная метОда. Широко известны чудодейственные аэрозоли типа "Легкий старт" ("Зимний запуск" и т.п.), например, смесь Starting Fluid фирмы JET GO. Достаточно пшикнуть в рабочую зону зажигалки, повернуть колесико - и вот он, огненный цветок.
Достоинство этой методы - существенное увеличение срока службы зажигалки (до 3-4 зажиганий против одного при радикальной метОде). Некоторых отпугивает высокая стоимость аэрозоли - однако 1(одного) баллончика хватает на 156-157 зажигалок, что дает приемлимый уровень амортизации.
3) Есть еще много более высокотехнологичных методов решения данного трабла (косяка). Скорее всего, зажигалка у Carna китайского производства и не оборудована аккумулятором, стартером (даже кривым), трамблером и катушкой зажигания. О каком зажигании тогда вообще может идти речь ?! Как она вообще раньше зажигалась ? Не иначе, "китайское чудо"... Я уж не говорю о том, что колесико зажигания наверняка не платиновое, и отработало уже 2-3 своих ресурса. Если често, в тех.вопросах я не очень, оставляю эту мутно-смутную для меня область для технически более подкованных товарищей :)))))))))))))
_________________________________________________________________________________________
... помыл - вот и весь тюнинг...
Toyota.corolla.ru
| |