Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата: давно
а еще проверить есть ли топливо (газ) в зажигалке, а если есть то какое обычно заливаешь и где береш, а то паследнне время пападаются левые заправки, там после заправки зажизалка начинает сбоить, эт тоже можетбыть причина трабла , а топливо бывает четырех видов,
ЗГ - 98 в этом много присадок, иногда на наших присадках иностранные зажигалки коптят и форсунка засоряется, лучше использовать в турбированныых зажигалках,
ЗГ - 96 -95 эт одно итоже несмотря на цифри, без присадок один из наиболее предпочтительных для атмосферных зажигалок,
ЗГ - 80 самый хреновый вид топлива для иностранных зажигалок не падходит, луше на наших, да и то хреново работают.
ЗГД - эт для зажигалок с класса "D-4" бывает двух мадификаций летний и зимний, при переходе с адного на другой бывают сбои, и сильно коптитт хатя расход по меньше будет
_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
| |