Автор: Lem (212.107.211.---)
Дата: давно
Если ты действительно за 20-30 метров до начала манёвра включил поворотник, то дело, имхо, обстоит так (перечень ошибок по возрастанию их опасности:
1. Невнимательность водителя БМВ. Он не заметил сигнализации впереди идущего транспортного средства. (Минимальный косяк, потому что - недоказуем).
2. Нарушение скоростного режима и дистанции. Даже БМВ необходимо время для набора скорости. Не совсем уверен сколько. Пусть скорости автомобилей до и после аварии вычислят эксперты ГИБДД. Но, на мой взгляд, именно неправильно выбранная дистанция (слишком маленькая) между автомобилями в момент принятия водителем БМВ решения об обгоне сыграла свою роль. Скорее всего, он начал набор скорости именно тогда, когда скорость твоего авто стала заметно убывать. Дистанция между автомобилями начала резко сокращаться. В этом случае у водителя БМВ были две возможности:
а) кик-даун и "форсажный" набор скорости и попытка успеть проскочить,
б) аварийное торможение.
Я бы сказал что до некоторого момента водитель БМВ придерживался первого выбора, а когда понял что не сумеет проскочить в зазор между твоим авто и левым краем дороги, выбрал второй вариант. Но - не успел. Пусть эксперты замерят длину тормозного пути и вообще сделают подробную схему ДТП. Тут налицо явные ошибки в скорости/дистанции со стороны водителя БМВ.
Небольшое отступление: что есть "небольшой проезд налево"? Вполне возможно, что это - Т-образный перекрёсток.
3. В этом случае обгон был совершён на перекрёстке. Афайк - это запрещено ПДД. (Весьма серьёзный косяк).
Кстати, если это всё же Т-образный перекрёсток, то ты даже НЕ обязан был (находясь в крайнем левом ряду и поворачивая налево) проверять, а не создаёшь ли ты помех попутному транспорту. Его (см. пункт 3) не имеет право быть "по умолчанию".
В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
| |