Автор: Judas (---.median.ru)
Дата: давно
B4 RS атм. 2.0, 99г. , с аукциона напрямую, оц.-3,5В, 106тык, езжу с фев.-05., 5000 пробега, полет отличный. Состояние - хор., кузов только чуть царапнули при перегоне, салон - трудно поверить что она 100 прошла, 4+. так что 3,5 видимо из-за пробега.
Сделано сразу: ТО-100 в Москве -800$. Новая резина 16"- 400$ (сменил кста стандартные 205/50 на 205/55). Все.
Зима - было непросто тормозить на лысой летней резине ... но 120 ехал по трассе без проблем, медленнее ну никак не получалось, она сама так едет :-). Завод без проблем, внутр.обмерзание стекол вылечилось WD по резинкам. Обогрев-отлично. Посадка - достаточна. Передний обвес иногда цепляет за бордюры, задний-без проблем.
динамика - мне нравится, а так конечно на любителя, она делает это неспешно(ну относительно конечно :-) ), но как-то уверенно, с мощью.
еле дождался весны, 170 по трассе - уверенно и хорошо, иногда жаль, что отбивает на где-то 185-190, оборотов-то всего 6000 еще :-) но ковырять ограничитель не буду. не где.
Расход по городу 15-16, спокойно не езжу. Трасса - около 10.
Подвеска - разумный компромисс жесткости и мягкости.
Шумность - пару раз поначалу завел ее уже заведенную... :-) теперь проверяю... :-) а вот на трассе при приличной скорости достаточно шумно, возможно резина...
Салон по размеру - вполне, но для высоких и больших места точно мало (я бы ограничил водителя 180 см и 100 кг.).
Без заднего антикрыла мне кажется проигрывает по виду... но мне повезло с японцем :-)
А так...нравится мне она короче.... :-)
| |