В4

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 В4
Автор: максимм (---.ablogic.ru)
Дата:   давно

Народ подскажите про В4 легаси очень уж нравится но с бухты барахты тож не охота брать у кого был у кого есть писните че нибудь про него заранее благодарен
 
 Re: В4
Автор: 218 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Цеплять все будещь. А, в остальном все ОК.
 
 Re: В4
Автор: SerG_GRS [Владивосток] (212.91.204.---)
Дата:   давно

Девак цеплять будешь в первую очередь! :)
По вопросу: это СУБАРУ со своими + и -

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
кхе, кхе Starlet EP85 4WD МКПП
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- эх, настальгия:
Subaru Legacy 89' EJ-18 sedan
Toyota Sprinter Trueno GT-Z
 
 Re: В4
Автор: MYXA [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

B4 RSK 2001 года у меня...

машина не такая уж быстрая как ты представляешь себе (твинтурбо)...

ОЧЕНЬ удобно и быстро можно передвигатся по городу.

дорога в обслуживании, особенно если там хорошая комплектация будет (тормоза Brambo итд)...

про то что цеплять это все бред (без обид "218"), у меня правда без Bodykitов но я за 2 месяца один раз всего цепанул, 17го в штыково, кто был поймет где и как.


еще вот такой косячок (я не знаю у всех так или только у меня). говорят что Билштайновские пружинки очень хороши. только вот по себе не ощущаю. 3 человека + водитель и все на ямках уже слышно постукивание. про 5 человек вобще молчу.

бенза жрет по городу ............. писец просто. за городом ОК вроде.

вот так если чо конкретно интересует пиши в мыло.

Subaru B4 RSK (2001)
http://foto.auto.vl.ru/2025/
__________________________________________
отдам глистов в надежную попу :)
 
 Re: В4
Автор: MYXA [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

если будешь брать бери с Макинтошем.... класно звучит :)
я сейчас жалею что у меня его нет.

Subaru B4 RSK (2001)
http://foto.auto.vl.ru/2025/
__________________________________________
отдам глистов в надежную попу :)
 
 Re: В4
Автор: Ani-cha[ebyrg] (212.23.70.---)
Дата:   давно


то МYХА

и как тебе нолог с лошадей?? стольник за лошадь! нехило??
а с какой аукционной оценкой брал, если не секрет?
очень мне такая мафынка нравится, но не решаюсь...
по отзывам на форуме многие говорят, что турба мотор на капиталку к 100 загонит, конечно, понятно, все по разному ездят...
вот тока брать смогу с оценкой 3.5 и пробегом в 150, не станет ли такой выбор причиной покупки новой турбины, которая очень уж не дешевая??
яп же знает, что поездит 4 года и продаст, так зачем ему В4 беречь??
 
 Re: В4
Автор: B4 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Сам вот тоже собираюсь RSK на механике брать.Катался на Калдине GTT- понравилось, только сарай не хочу. Хотел узнать как оппозитник по надежности, сколько турбины протянут? Еще вопрос о пригодности резины 215/45R17 для наших дорог.
 
 Re: В4
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Уж сколько лет твердили миру...
Гемор будет не с турбиной, а с ЦПГ - цилиндры, кольца, поршня.
Турба стоит в районе 1к$, а капиталка около 3.
Поэтому я тоже форума начитался и взял атмосферник 2,5
 
 Re: В4
Автор: Максим Попов (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

У меня В4 EJ20 атм 99г., езжу 1,5 года, покупал - показывало 70 т. км, сейчас 110 т. км. По вопросу, по порядку.
Салон: на месте водителя один минус, мало места для левой ноги, в городе не обращаешь внимания, при длительной поездке затекает нога. Если комплекция водителя, за 120 кг, за рулем будет тесно. Отделка салона не тойотовская, в принципе я ее из за салона и купил, очень понравилось и полный привод хотел и что-бы не сарай.
Двигатель: расход 12-13 л/100км. сделал ТО-100, заменил ГРМ, свечи, устранили течь масла из под клапанных крышек, сальника коленвала. Потратил, что-то около 1000 $.
Подвеска: спереди поменял большие салейнблоки и все резинки на стабилизаторе, недавно заезжел на ТО, предстоит замена ВСЕХ резинок в задней подвеске. Одна надежда, что это случилось после 100 т км.
Рулевое: Ремонтироавл рейку, поменял все тяги и наконечники.
Стоимость запчастей здесь обсуждалась не раз.
Итог: машина весьма не дешевая, но за респект надо платить.
 
 Re: В4
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

У меня В4 твинтурбо 99 г.в.
Брал с владика.. пробег реальный с аукциона(сам нашел) 140 000 ..
машина была бита мордой.. но не сильно.. а сделано отвратно.. самое интересное что делали в япе.. (щас переделаю ... страховку получил )
в результате.. по городу 14-15 литров.. по трасе 9-11..
стрелку до ограничиеля не проблема.. и на хорошей дороге без напряга..
Зимой только губу расколол.. сам виноват... бордюр видел.. но наехал..
а так не цепляет... по прохдимости по снегу.. прет как танк.. со светофора в гололед, в снежок.. впереди всех..
Проверил машину в субару центре в самаре.. в итоге .. замена рулевого наконечника.. 1100, и МАФ . 3600

Атак ненарадуюсь.. неделю вот гоняю на пинине отцовском..не мое..на джипе тока на рыбалку :))
Бери... .. Хороший аппарат.. тока за ним следить надо!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025