Автор: Максим Попов (---.kemerovo.su)
Дата: давно
У меня В4 EJ20 атм 99г., езжу 1,5 года, покупал - показывало 70 т. км, сейчас 110 т. км. По вопросу, по порядку.
Салон: на месте водителя один минус, мало места для левой ноги, в городе не обращаешь внимания, при длительной поездке затекает нога. Если комплекция водителя, за 120 кг, за рулем будет тесно. Отделка салона не тойотовская, в принципе я ее из за салона и купил, очень понравилось и полный привод хотел и что-бы не сарай.
Двигатель: расход 12-13 л/100км. сделал ТО-100, заменил ГРМ, свечи, устранили течь масла из под клапанных крышек, сальника коленвала. Потратил, что-то около 1000 $.
Подвеска: спереди поменял большие салейнблоки и все резинки на стабилизаторе, недавно заезжел на ТО, предстоит замена ВСЕХ резинок в задней подвеске. Одна надежда, что это случилось после 100 т км.
Рулевое: Ремонтироавл рейку, поменял все тяги и наконечники.
Стоимость запчастей здесь обсуждалась не раз.
Итог: машина весьма не дешевая, но за респект надо платить.
| |