Я на перегоне 6 лет гонял еще когда и федералки не было как таковой,зимой по зимнику по Шилке (река

Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: chirik (212.57.171.---)
Дата:   давно

Я на перегоне 6 лет гонял еще когда и федералки не было как таковой,зимой по зимнику по Шилке (река такая) летом отправка из Шимановска или Магдагачи и тоже жил на ДВ . Я это к тому что "какой то перегонщик"набивает цену ,проехав один раз и ни кого не встретив утверждать что это все надуманно...Поверь за эти годы я видел и разбитые и простреленные авто,людей у которых забирали деньги . Совет прикинуться местным прокатит только с делитантами ,а когда они на 2-3 х машинах тебя остановят у них будет время все это проверить и даже love твои посчитать.Это не очередная страшилка это что бы ты не расслаблялся в следующий перегон.А насчет авто ... за такие бабки и топляка это извращение над собой. С уважением твой зема из Челябы.
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Игорь Екатеринбургский (81.91.61.---)
Дата:   давно

Ответы всем и ао очереди
№1 Series
"Рискнул.
Не пожалел", а потом "Словом куда не плюй везде выгода - мизер

Рискнул и не пожалел- относится к состоянию авто. Оказалось, что он просто хлебнул воды, скорее всего проезжая через глубокую лужу. Вода через воздухан залила цилиндр и образовался так называемый гидродинамический удар. Погнуло певый шатун. шатун помегял. Поршень поставил на шатун родной, с родными кольцами.
Машина как новая. То есть - это практически не топляк.
Совет всем кто владеет Санькой 15 го кузова- учитывайте при проезде луж- сопло захвата воздушного потока на воздухане расположено на уровне бампера.

Когда будешь продавать будешь честно рассказывать покупателям как тут в форуме ?

Я ее продал уже. и честно рассказал, что на ней менял и что с ней было. Даже при новом хозяине , за его деньги прокачал стойки ( в мастерской0 которые несколько подустали после 6700 км пробега.

И давай сразу про "все слабые и сильные места указанного авто".

Какие могут быть сильные места у семейного седана?. Только аккуратная и осторожная езда на нашем городском асфальте.
Стойки исконно японские конечно слабоваты. но после нашей мастерской - стали как родные. Шаровые и сайлентблоки выдержали дорогу на отлично.
двигатель не сожрал ни грамма масла. расход( средний) составил 7,78 л.на 100 км.

№2 urii
В япони не был. Ждал авто в екатеринбурге. Мне позвонили из Японии и продублировали по электронке. что авто примерно 17-го числа марта месяца будет во Владике, на указанном корабле. Я к этому числу прибыл во Владивосток и по прибытии авто начал оформление документов. Вместе с ремоньом это заняло 10 дней.


№3 IgorGX

Я же писал( читать надо внимательно, не пропуская ни одной строки)- это было практическое зондирование данного бизнеса.
Теперь зная все я сделал вывод- менее 10 машин, для бизнеса, из японии везти не выгодно.

Ответ №4 Abod™
Подобный вопрос!
Кто интересно купит потом это чуть топленное авто.
Или ты не упоминаешь об этом? Если нет, то скоро тебя будут искать и сильно бить. возможно ногами


Для таких как ты оптимистов делаю пояснение- 90% японских авто( не знаю как европейки) либо битые либо топляки либо с другими косяками. Что говорить- ради интереса остойте на выездах из владивостокской таможни и посчитайте сколько за день автомобилей выезжает из ворот своим ходом и сколько вывозят на эвакуаторах.
И после этого покажите мне хоть одного перекупщика или продавца продающего своего коня на авторынке. который бвы не утверждал , что он 100% в поядке.
Ребята не будьте наивными- яонцы не такие дураки, чтобы продавать 4-5 летние авто за смешные цены, если их тех состояние хорошее или даже удовлетворительное.
пусть на этот форум напишут хотя бы некоторые . которые после ДТП сами убедились в том , что их авто было зашпаклевано и перекрашено по кругу еще в Японии и ты убедишься. что твой вопрос неуместе.
Не будь наивным никто тебе никогда не скажет истины.
если ты опытный пользователь и приобретатель ты сразу узнаешь была машина подтоплена или битая. если тебе это затруднительно- я могу тебе назвать некоторые признаки.
а бить ногами никто не будет- после покупки и драки кулаками не размахивают. Сам лоханулся. тебя никто не просил покупать данный автомобиль. при покупке подержанного авто каждый покупатель роется в н ем чуть ли не с лупой. так. что ежли че пропустили- сам виноват.

Ответ №5 1яя1

А я не верю Игорь Екатеринбургский . Хотя у меня нет никаких доказательств, но косвенные признаки и интуиция говорят мне - не верю!

Не буду вступать с тобой в полемику. Назови хотя бы один признак.
Для тебя могу отправить отсканированные чеки с запрвок по трассе.
На нихесть и время и дата и АЗС и название нас. пункта. Но ты сначала обозначь хотя бы признаки.

ответ №6 1яя1

Читай выше по форуму.
Я прощупывал рентабельность вхождения в этот бизнес. Она меня не устроила при получении авто. Поэтому т.к. я авто уже полусчил., то оставалось как в анекдоте- расслабиться и получить удовольствие. И получение выгоды стало второстепенным. На первое место стало возможность проезда на авто по России- практически из конца в конец.
Пусть хоть один перегонщик мне скажет - заезжал ли он подороге в свято-преображенский посольский монастырь расположенный 7на берегу Байкала( пусть хоть скажут в честь кого он основан) или взбирался ли он на самый высокий утес ена р. Селенга к православному кресту. а если взбирался то, что лежит у подножия креста.
Ребята такой красоты вы с поезда не увидите.

Ответ №7 chirik
Я на перегоне 6 лет гонял еще когда и федералки не было как таковой,зимой по зимнику по Шилке (река такая) летом отправка из Шимановска или Магдагачи и тоже жил на ДВ . Я это к тому что "какой то перегонщик"набивает цену ,проехав один раз и ни кого не встретив утверждать что это все надуманно...Поверь за эти годы я видел и разбитые и простреленные авто,людей у которых забирали деньги . Совет прикинуться местным прокатит только с делитантами ,а когда они на 2-3 х машинах тебя остановят у них будет время все это проверить и даже love твои посчитать.Это не очередная страшилка это что бы ты не расслаблялся в следующий перегон.А насчет авто ... за такие бабки и топляка это извращение над собой. С уважением твой зема из Челябы.

Зема - все эти встречи - твои личные неудачи. Проблемы бывают со всеми и не только на трассах но и в просто жизни обывателя. Людей и в квартирах и на улицах грабят и убивают. такова жизнь. И делать из каких то отдельныхьфактов страшилки про всю трассу и соответственно всю страну и вес ДВ не нужно. Одним везет больше- другим меньше. Но большинство, а это уже пишет не "какой-то перегонщик один раз перегнавший авто", а человек который за всю дорогу в течении 5 суток общался с 2-мя десятками перегонщиков, проходит всю трассу без приключений. Если ты боишся - заказывай другим авто и сиди в офисе листай бумаги. если ты рисковый человек-такой же как нарисованный в твоем воображении бандиты- едь. путешествуй по стране. процент неудачи мизерный, уверяю всех и никакой chirik( кстати по чему у тебя такое погоняло?) меня не переубедит в этом.
Если ты 6 лет гонял тачки скажи ка мне - когда на сколько авто на пароме через бурею переправлялось за раз, и за какое время этот же паром переплывал эту реку?

Продолжение будет после получения ответов на мои вопросы.
а если серьезно- то я сегодня уезжаю - и продолжение будет через 6 дней.
На очереди Трасса от Биробиджана до Буреи
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: ТУКТУК (83.217.203.---)
Дата:   давно

На 10 - 15 перегонов лично я 2-3 раза нарываюсь на бандитов в Хабаровске и Уссурийске. И на студентов они совсем не похожи, скорее на бейсболистов. Это не сказки. Трасса слишком "доходное" место для них. И сколько бы их не ловили (а их ловят, недавно в новостях показывали) будут новые. И сколько знаю перегонщиков ну нет среди них ни одного, кто ни разу не встречал их в Хабаре, особенно в то время когда не было моста. А за спиной уважаемого И. Е. как я понял перегонов дальше Благовещенска то и небыло особо. Там и я никогда не встречал их. А нарвался бы на 5-6человек( на двух машинах) - думаю игривость с него слетела бы как пух с одуванчика.
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Slastena (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


Бравада хорошо, но для сведения Игоря Екатеринбургского:
Кто из Владика про этот случай знает.
В прошлом году 2 следователя отправились на старой Висте (может Камри) в Шмаковку на лечение,
у одного по дороге сильно заболел живот, спросили у мента про близлежащую больницу, тот и указал ... завел Сусанин в тупик и с подельниками их убили и закопали лесу. А все из-за железки и мобильника, по которому их и нашли.
Кто давно занимается перегоном, едут обычно в колонне или в паре,
их и не трогают.
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

"Совет всем кто владеет Санькой 15 го кузова- учитывайте при проезде луж- сопло захвата воздушного потока на воздухане расположено на уровне бампера."

Спасибо, посмотрим.

"Стойки исконно японские конечно слабоваты. но после нашей мастерской - стали как родные."

Напиши, что вы с ними сделали в мастерской ?
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Игорь Екатеринбургский (81.91.61.---)
Дата:   давно

Ответ ТУКТУК.Slastena

Ребята я писал выше. всякое случается. Сообщайте в органы о местах, и явкахА воббще передвигайтесь стайками и кучками. Я тоже где трасса поглушей ездил в колонне.

К вашему сведению. Ездил я и дальше Благовещенска и Новосибирска. Просто я езжу для удовольствия, а перегонщики за деньги.

Ответ Series
Были неразборные- стали разборные.
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

"Были неразборные-стали разборные."

А подробнее ? Что в них заменили ?
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: chirik (212.57.171.---)
Дата:   давно

А приятель твой скорее всего перегонщик, и своими страшилками набивает цены на свои услуги или прикрывает ими свои непредвиденные расходы на Владивостокских путан. Ребята не будьте детьми. Нет никаких бандюков на трассахЗема - все эти встречи - твои личные неудачиЯ тоже где трасса поглушей ездил в колонне.
Если ты 6 лет гонял тачки скажи ка мне - когда на сколько авто на пароме через бурею переправлялось за раз, и за какое время этот же паром переплывал эту реку?
Если внимательно читать вглядываясь в каждую строчку я ни где не написал что это было со мной.Для меня перегон это не только работа это моя "болезнь"которая заставляет бежать кровь в моих жилах(№2 после sex)и это пристрастие к правильному рулю.А все что я написал это ни в коем случае не отговор от перегона других но народ должен знать что отправившись в перегон их ожидает не только красивая природа но и опастности и они не должны расслобляться.Теперь ответ на твой вопрос :паром мог взять до 30 авто(все зависело какие авто) проезд стоил 80-90р с авто ожидали паром от 1ч и более если они не вздумают обедать а зимой по льду по отмеченным флажкам позже рабочие пускали по не доделанному мосту за 150-200р.Далее дорога шла на Райчихинск а там от перекрестка у поста ГАИ можно было проехать до Шимановска 3 мя способами 1) Райчиха-Завитинск-Белогорск-Шимановск.2)Райчиха -Белогорск(по Благовещ.трассе но не сворачивая в Благ.)и т.д3)Райчиха-Благ-Свободный-Шимановск.1 вариант самый короткий,а 3 почти без гравийки Описать дорогу по р Амазар и р Шилка про кафе на середине реки о том как красив лед в отблесках фар ночью о провалившихся под лед авто или соженных ? Как хорошо что этого сейчас нет .С уважением зема.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024