Автор: Игорь Екатеринбургский (195.38.35.---)
Дата: давно
Для особо умных, кто не понял сути(Erom, Babaskin)- поясняю: сам факт во сколько мне обошелся автомобиль для меня стал второстепенным, после того как я просчитал на конкретных примерах всю суету и малую отдачу в этом бизнесе. Это касается равно как битых, утопленных и целых автомобилей. Пропорции отношений затрат и идеальности соостяния к стоимости и соответственно получаемой выгоде, так идеальны, что им позавидовал и гениальный Да Винчи. Словом куда не плюй везде выгода - мизер. Максимум 1000.
Част 2 Владивосток- Шимановск
Выехал из Владивостока в 18-00. Запрвил полный бак на выезде- на последнем светофоре. Там еще есть комплекс техобслуживания со всякими магазинами .
От владивостока до уссурийска - 100 км. 60 км отличная дорога с двухрядной полосой в обеих направлениях.
Гаишники стоят в основном в транзтных населенных пунктах(деревеньки по обе стороны тассы). Но не часто.
Особенно не докапываются. Но основная масса водителей встречного транспорта сигнализирует о засадах миганием фар.
За 60 км от Уссурийска широкая трасса переходит в узкий извилистый полусерпантин. Если впереди оказывется фур, то очередь из машин выстраивается приличная.( рекомендую особо нетерпеливым обгон против правил- по обочине, благо она широкая и не осыпается).
За 15 км от Уссурийска трасса опять превращаетсяв четырехполосную.
Дороги в уссурийске нормальные. Но плотность потока по центральной улице в днвное время и в час пик отягощает. Поэтому для быстроты передвижения во Владивостоке и Уссурийске, равно как и в Хабаровске предпочитаемое время вечер после 20-00. Идеал- если это выходной.
Уссурийск можно проехать насквозь на выезд по главной магистрали города минут за 10.
В 30 км от уссурийска расположен федеральный пост ГАИ в с. Михайловка. К перегонщикам у Гаишников отношение равнодушное. Если и тормозят, то так для того, чтоб было.
Кстати на всем протяжении от Владивостока до Екатеринбурга меня тормозили ГАИ 1 раз в Чите на федеральном посту и оштрафовали 1 раз на свердловском тракте за 180км до Тюмени за превышение скорости- было 40 ехал 60. Это при том, что я не самый примерный водитель и для меня привычнее скорость в 15-170.( Тойота - Кроун, 1998 год).
Следующим пунктом остановки был г. Лесозаводск в 360 км от Владика. Там у меня ивут хорошие друзья. Прибыл я туда 21-30. Поужинал и поехал дальше.
Следующий пост ГАИ вг.Спасске100км от Уссурийска.С заправками проблем нет .
Еще один пост Гаи - федеральный , на которм ночью проверяют поголовно всех - г. Лучегорск. На этом Приморский край заканчивается.
Подведем Итоги.
Серьезных постов ГАИ 3шт ( с. Михайловка-30 км от Уссурийска,
г. Спаск дальний 100 км от Уссурийска.
г. Лучегорск, 410м от ссурийска).
Достопримечательности смотровая площадка -кафе возле утеса между Шмаковкой и горными ключами. ГРЭС г. Лучегорска. Стелла на выезде из Владивостока.
Трасса Практически везде нормальный асфальт.
Гравийные и неасфальтированные участки- 25 км от с. Михайловка-1 км,
В 10 км от Спасска дальнего в сторону хабаровска- 500 м. Кстати там есть Крутой поворот заканчивающийся трамплиномю рекомендуется скорость в 70 км, чтобы не уткнутся носом .
Если есть уточнения и вопросы по участку Приморского края - поправляйте и спрашивайте.
| |