Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Игорь Екатеринбургский (81.91.61.---)
Дата:   давно

1. Приобретение. Nissan Sunny FB 15 99 год.
Приобрел автомобиль в Японии. С аукциона.
Скажу честно- автомобиль был признан там топляком, затоплен чуть выше порога, в пресной воде.
Решил брать.
Японцы предупредили, что авто не заводится. Рискнул.
Не пожалел.
Автомобиль обошелся с доставкой во Владивосток, выплатой пошлины и складских услуг в 4800 долларов.
Но все равно не заводился.
Продиагностировал его сам. Все электронные приборы работают, стартер пытается щелкать, но не крутит.
Снял крышку клапанов, попытался провернуть вал вручную- ноль на выходе.
Выкрутил свечку- капля воды нагло свисает и сверкает на солнце.
Ясно- вода в цилиндре. Предположил- гидрокдао, следствие, заклинило двигатель.
Вызвал мастера(вызов и эвакуация 700р.)
Вскрыли поддон, все в идеале, все коренные и шатунные как с завода, коленвал идеальный.
Сняли головку блока- вытащили первый поршень- погнут шатун, мои предположения о гидроударе подтведились.
Все остальные шатуны в порядке.
Купил шатун-1000 р(благо во Владике это не проблема)
Ремонт - 7000 р.
Итого машина обошлась 4700 долларов+7000р+1000р+700р+13000 проживание+400 р страховка+600р транзиты+ 15000 перегон своим ходом до Ебурга= 6000 долларов.

Если интересны подробности перегона 8500 км ровно, все слабые и сильные места указанного авто, что на нем вышло из строя за время перегона и трасса- спрашивайте.
Тогда появятся части 2. 3. и т.д.
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

опс.. конечно интересно.. давай все подробно в лицах!!
с чего началось? как брал? и где?
расклад по цене 4700 долл. - что в неё входит и сколько..
сколько это все заняло по времени?
как проходил перегон?
ну в общем давай.. думаю народ поддержит - тема очень интересна..!
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Просим части 2,3 и т.д. :-)))

...
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Игорь Екатеринбургский (81.91.61.---)
Дата:   давно

Началось с того что знакомый предложил занятся торговлей подержанными иномарками из Японии, у которых неисправна электрика. Он нормально шарит в этой теме.
Решили брать не сильно утопленные авто.
Скажу , сто привезли сразу три (Марк2-1999. Короллу Филдер-2000 и Саньку-1999). Обошлись во Владике с учетом пошлины соответственно
7200.
7300
4800
долларов.
Конкретно по Саньке
В японии стоила 3100+
пошлина 1600
склад 100
транзиты страховка 30
Перегон 500
Ремонт с запчастями 300
Подсчитывайте сами.
Времени весь процес от оплаты в японию(оплачивал напрямую японской фирме в японию- минуя посредников) до получения авто занял 62 дня.
Перегон прошел нормально.
Хотя все меня стращали разбойниками и злодеями на трассах, я все таки как человек крайне любящий риски все. что с этим связано,решил ехать ни минуты не сомневаясь.К слову сказать одно немое свидетельство разбоя на дорогах я асе таки встретил.Это обелиск водителю- погибшему от рук грабителей(на нем написано именно так) ровно за 150 км от Читы. В 10 метрах от того места где кончается вечное бездорожье и начинается нормальный( более- менее асфальт).
К слову сказать я десять лет прожил на Дальнем востоке и трасса от Владивостока до Благовещенска изьежена мной несколько десятков раз. И ни разу я не встречал поборов или разбоев, хотя гналмашины и с номерами и без номеров.
Хотите продолжения? Отвечайте на форум.
Часть 2 будет про участок от Владивостока до Шимановска(амурская область)
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Babaskin (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Решили брать не сильно утопленные авто.

Это как "не очень беременная" женщина?
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Erom  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а в чем смысл то данного топляка???

4800+700долл=5500 обошлась во Владике!!
посмотри цены на эти авто,я за 5500 продал такую же саньку 99года, FB15. сразу с СВХ на рынок.
я бы еще понял, если б она встала в 4000 у.е в круговую(топляк,не заводной),тогда смысл налицо, а так возня одна.
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Игорь! дальше давай, часть 2 как ехал !
Интересно.
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Игорь Екатеринбургский (195.38.35.---)
Дата:   давно

Для особо умных, кто не понял сути(Erom, Babaskin)- поясняю: сам факт во сколько мне обошелся автомобиль для меня стал второстепенным, после того как я просчитал на конкретных примерах всю суету и малую отдачу в этом бизнесе. Это касается равно как битых, утопленных и целых автомобилей. Пропорции отношений затрат и идеальности соостяния к стоимости и соответственно получаемой выгоде, так идеальны, что им позавидовал и гениальный Да Винчи. Словом куда не плюй везде выгода - мизер. Максимум 1000.

Част 2 Владивосток- Шимановск
Выехал из Владивостока в 18-00. Запрвил полный бак на выезде- на последнем светофоре. Там еще есть комплекс техобслуживания со всякими магазинами .
От владивостока до уссурийска - 100 км. 60 км отличная дорога с двухрядной полосой в обеих направлениях.
Гаишники стоят в основном в транзтных населенных пунктах(деревеньки по обе стороны тассы). Но не часто.
Особенно не докапываются. Но основная масса водителей встречного транспорта сигнализирует о засадах миганием фар.
За 60 км от Уссурийска широкая трасса переходит в узкий извилистый полусерпантин. Если впереди оказывется фур, то очередь из машин выстраивается приличная.( рекомендую особо нетерпеливым обгон против правил- по обочине, благо она широкая и не осыпается).
За 15 км от Уссурийска трасса опять превращаетсяв четырехполосную.

Дороги в уссурийске нормальные. Но плотность потока по центральной улице в днвное время и в час пик отягощает. Поэтому для быстроты передвижения во Владивостоке и Уссурийске, равно как и в Хабаровске предпочитаемое время вечер после 20-00. Идеал- если это выходной.
Уссурийск можно проехать насквозь на выезд по главной магистрали города минут за 10.
В 30 км от уссурийска расположен федеральный пост ГАИ в с. Михайловка. К перегонщикам у Гаишников отношение равнодушное. Если и тормозят, то так для того, чтоб было.
Кстати на всем протяжении от Владивостока до Екатеринбурга меня тормозили ГАИ 1 раз в Чите на федеральном посту и оштрафовали 1 раз на свердловском тракте за 180км до Тюмени за превышение скорости- было 40 ехал 60. Это при том, что я не самый примерный водитель и для меня привычнее скорость в 15-170.( Тойота - Кроун, 1998 год).
Следующим пунктом остановки был г. Лесозаводск в 360 км от Владика. Там у меня ивут хорошие друзья. Прибыл я туда 21-30. Поужинал и поехал дальше.
Следующий пост ГАИ вг.Спасске100км от Уссурийска.С заправками проблем нет .
Еще один пост Гаи - федеральный , на которм ночью проверяют поголовно всех - г. Лучегорск. На этом Приморский край заканчивается.
Подведем Итоги.
Серьезных постов ГАИ 3шт ( с. Михайловка-30 км от Уссурийска,
г. Спаск дальний 100 км от Уссурийска.
г. Лучегорск, 410м от ссурийска).
Достопримечательности смотровая площадка -кафе возле утеса между Шмаковкой и горными ключами. ГРЭС г. Лучегорска. Стелла на выезде из Владивостока.
Трасса Практически везде нормальный асфальт.
Гравийные и неасфальтированные участки- 25 км от с. Михайловка-1 км,
В 10 км от Спасска дальнего в сторону хабаровска- 500 м. Кстати там есть Крутой поворот заканчивающийся трамплиномю рекомендуется скорость в 70 км, чтобы не уткнутся носом .

Если есть уточнения и вопросы по участку Приморского края - поправляйте и спрашивайте.
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: 1 друг (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Автор: Игорь Екатеринбургский (195.38.35.---)
Скажи пожалуйста как проехал от Хабары до Биробиджана?
Вчера приятель свказал, что бандюки до самого Бирабиджана стали останавливать и очень много стали забирать.
 
 Re: Опыт перегона из Владика в Ебург:практика-часть 1
Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Да, Хабаровск и мост как ехал?
Плутал ли по городу ?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024