Автор: Sergey Alekseev (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Прочитал статью ЕКАТЕРИНЫ САФАРОВОЙ, редактора Business Guide-Авто.
Оставим великое великим, а для нас маленьких получается так: надо оплачивать тупость правительства, работающего для себя, и тихо продавать свои машины, а затем пересаживаться на леворульные. Стоимость праворульных автомобилей в свете вышеизложенного будет падать быстрее, чем леворульных иномарок.
Librus (212.13.97.---): «У этой страны нет будущего!» - есть, но это будущее колонии.
yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru) и Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Полностью согласен «в необходимости серьезной общественной организации гражданского сопротивления» хотя бы в виде союзе владельцев праворульных автомобилей. Нужны лидеры и они будут при условии естественного отбора. База для организации есть: см. журнал «За рулем» №5 2005г.: иномарки в России на 01.01.2005 «4703171 – 19,4, из них праворульных автомобилей 1282958 – 5,3%» (стр.128). «При этом за 2000-2004гг. парк автомобилей в России вырос в полтора раза, а финансирование дорожного строительства за это время сократилось почти в два раза» (стр. 132). И правительство после этого имеет наглость что-то говорить о развитии автопрома в России и на чем нам ездить!!!
Согласен на внеочередную встречу в Крылатском в пятницу вечером в 19-20 часов или в субботу 7го, но из-за столь сжатых сроков многие не приедут :-(((((((. Надо позднее, но 15 мая крайний срок, а то через 4 дня 19 мая.
Если не получится собраться многим, то хотя бы собраться тем, кто не согласен жить по-старому. Кто согласен с этим – пишите. Наберется хотя бы с десяток – будем открывать соответствующую ветку.
| |