Автор: Rost (194.67.48.---)
Дата: давно
Держись, Beliy, ты не один такой! ;-)
Та же ботва на F31 демоне (2.5л).
У меня еще проще - есть с кем сравнивать. Когда брал демона 2.5 года назад - продал старого ларя товарищу - вот с ним и сравниваюсь периодически.
Суть в чем - когда демон был свежий, от ларя влегкую уходил за горизонт (ларь 2 литра, 125 коней). А нынче хоть с нуля, хоть с ходу - разгоняемся примерно одинаково. Обидна блин!
И насчет мерсов - когда демон еще свежий был - зарубились на трассе с мерином 5литровым (S-classe). В 124м кузове, если правильно помню. Так вот в подъеме разгонялись примерно одинаково. Так что двушечный мерс даже кандидатом в соперники быть не должен!
Что уже сделал - топливная вся прочищена, фильтры поменяны. Поменян ГРМ и свечи. Компрессия в идеали, топливное давление тоже. Мастера короче руками разводят.
Стояночный тест выдает 2000 оборотов. Так что атомат ни при чем.
В общем только г-н Корниенко согласился взяться и вылечить. Как денежка высвободится - займусь.
Если вылечишь раньше - отпиши в форум plz.
Успехов,
Рост.
| |