Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата: давно
Двигатель есть тепловая машина (с точки зрения физики, так ?), соответственно, его работа сильно зависит от температуры входящего воздуха (и от влажности, ессно). Чем ниже температура, тем двигателю лучше (до предела, где от холода начинает густеть масло).
Так как КПД у ДВС прямо определяется разницей входной и выходной температур (да и у любой тепловой машины). Выходная температура стабильна, входная может меняться, кроме того, по влажности машина бегает лучше, так как влага, испаряясь в двигателе, снижает температуру воздуха.
Вывод: чем прохладнее и сырее, тем лучше вашему движку и тем он мощнее, в разумных пределах конечно.
Домашнее задание: при температуре около +2 - +5 по термометру климатической установки влетите на большой скорости в полосу тумана и снова померьте температуру. В течении небольшого времени климатическая установка покажет вам не +5, а -7 примерно, пока влага не прекратит дурачить датчик.
Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
| |