Автор: Евгений Ш. [г.Екатеринбург] (---.lestranzit-bln.mplik.ru)
Дата: давно
Для Sdimm (---.nadym.ru) отвечаю:
Я не лью Кастрол-Мастрол, а раньше заливал. Так как пробег небольшой ( 56 000 км.) и расхода масла нет никакого, лью 0W40 зимой и летом. Почему выбрал именно 0W40? Ну, во-первых, 0W40 имеет
ПРИМЕРНО такую же вязкость при рабочей температуре двигателя, что и 5W40, 10W40... Эти масла СУЩЕСТВЕННО отличаются так называемой "холодной" вязкостью. Во-вторых, масла 0W40 практически не имеют в себе гидрокрекинговых составляющих, в основном - ПАО, а значит оно не "гелезируется" ни при каких обстоятельствах. В-третьих, я не считаю, что "экономия" 400-500 рублей на 10 000 км является действительно ЭКОНОМИЕЙ.
И напоследок. Зимой не доливаю вообще, а летом - 500 мл на 10 000 км.
И зачем снижать класс масла раньше времени? Сделать это я всегда успею.
P.S. Иногда приходится руку к выхлопной трубе подносить, чтобы проверить завёл машину или нет.
HONDA ACCORD 1.8 VTEC
| |