Автор: Разведчик(С.Петербург) (---.telegraph.spb.ru)
Дата: давно
Кажется пришло время признаться(только не надо кидать в меня камни и удалять это сообщение,очень долго его набивал) :у меня - Таврия.Год выпуска 2003.Объем двигателя 1200 куб.см.Мощность - 56л.с. (по паспорту)Цвет -серебристый метталик.Стекла -тонированные в массе(наши Борского завода)Думаю ,что многие японоводы такой машины и не видели в жизни,поэтому им будет интересно узнать о ней побольше,если не интересно - не читайте.
Шумоизоляция,как впрочем и теплоизоляция отсутствуют,поэтому внутри очень шумно(по этой же причине не слушаю музыку,еще и потому что когда наехал на одну ямку и машинку ощутимо тряхнуло,внутри штатной магнитолы "Днепр" что-то заискрило и пошел дымок,магнитолу вытащил - теперь она лежит дома),особенно при открытых стеклах(стеклоподъемников нет),но этот шум имеет один положительный аспект - так как нет тахометра,а у двигателя узкий рабочий диапазон,шум помогает определить примерную частоту вращения двигателя.
Есть гидрокорректор фар,передний и задний стеклоочистители,обогрев заднего стекла(все до сих пор работает)
Кондиционер,гидро(электро)усилитель руля-отсутствуют(но руль крутить легко,недостаток - для такой маленькой машинки очень большой радиус поворота,больше чем у Пассата).
Что не нравится в машине- очень долго прогревается(зимой пока не поедешь прогреть невозможно),очень плохая вентиляция салона,во влажную погоду отпотевает заднее стекло-ничего не видно через него.Спасаюсь тем что включаю печку и максимальную скорость вентилятора отопителя,при этом разговаривать в салоне невозможно -надо перекрикивать шум,поэтому езжу молча.
56 лошадок для езды мне хватает,но аппетит этих лошадок - просто зверский(волчий можно сказать)Жрет по 12 литров на сотню-правда в постоянных пробках.Скорость 80-100-максимум,больше не еду,как-то нехочется.Да и скорость чувствуется сильно,особенно пассажиру.
Машина для одного или ,максимум двух человек,сзади - не тесно,а очень тесно,да и на моторе каждая лишняя сотня килограм чувствуется.
Вообще это непростая машина.В том смысле,что любому человеку в ней тяжело с непривычки,потому что каждый на дороге считает себя выше в автомобильной иерархии,и при любой удобной возможности позволяет себе погудеть,поморгать фарами,подрезать,проехать очень близко и т.д.Многие (случались такие немного конфликтные ситуации) иногда подъезжали чтобы выяснить отношения,но,увидев меня не рисковали этого делать(стекла не тонирую,мне не от кого прятаться).Т.е. это такая школа жизни в миниатюре.
В авторевю увидел краштест Славуты,с тех пор стараюсь ездить осторожно,потому что в краштесте эта машина оказалась хуже Оки(а может и худшая в мире).
Добавляет неприятных эмоций и токсичный выхлоп - неприятно,знаете ли,осознавать,что загрязняешь окружающую среду.
Пластик отделки-жесткий ,но нигде не скрипит.Субъективно машина,более качественно сделана чем классика(может из-за шильдика Daewoo на задней двери),да и посадка удобнее.
В общем машиной доволен:)
| |