Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата: давно
Когда-то я начинал с Таврии 95 года с маленьким пробегом 36 тыс км за 600 баксов в рассрочку купленый, Могу сказать -это было супер авто, новый аккумулятор :) , чешская оптика (цена - охренеть 50 баксов фара), цвет металик!!, передний привод, даже передние дисковые тормоза (без вакуумного усилителя), штатного места под магнитолу - НЕТ, колёса на 3х винтах, запаска под капотом из приколов 4я передача вниз и 5-я передача вниз. максимальная зафиксированная скорость 150км, тормозил потом больше километра из тУнинХа крутая съёмная магнитола филипс + колонки электроника по 10кг во весь багажник, надпись на 5-й двери антикором "НА САЛО". Очень эфектно было подъезжать снимать проституток...
Долго мне пришлось искать это пост
кое-что из творчества тавроманов......
Построена на базе новой Таврии-Новы (цвет ярко-красный, бампера, колесные диски, зеркала, передний дворник и антикрыло ярко-желтые, так-же желтая двойная полоса вдоль всей машины по капоту-крыше), движок 1400см3, кованные поршня, облегченные шатуны, все вывешено, доработана ГБЦ. Облегченный маховик с коленвалом, отбалансированные. Два карбюратора ДААЗ-21073, паук, "прямоточный" выхлоп из нержавейки. Дублирование микропроцессорного зажигания(бестрамблерное), катушки зажигания, влагозащита всей ВВ-части. Дублирование важных электроцепей с электрозащитой. Жесткие спортивные пружины (клиеренс уменьшен незначительно). Газовые аммортизаторы Monroe или гидравлика Bilstain. Увеличен кастор и уменьшено плечо рычагов рулевого управления, установлен гидробуфер рулевой рейки (легкий). Значительно усиленный кузов и элементы подвески, антигравийная подготовка, спереди и сзади по стабилизатору поперечной устойчивости. Доработанные тормоза (ваккумный усилитель, FERODO по кругу, улучшена вентиляция, защита от воды и грязи, реальная двухконтурность тормозов, регулятор тормозных усилий, гидравлический ручник). Резина Uniroyal Rallie 165/65-R13 бескамерка на крашенных силуминовых(литых) дисках. ГП в коробке 4.133. Электронная приборная панель (тахометр, спидометр, линейные шкалы всех приборов, терратрип). Машина оборудована системой автоматического пожаротушения и CB-связью. Руль спортивный SW, привод КПП с малым ходом рычага, доработанный педальный блок, полная дюралевая защита картера двигателя и КПП, кулисы КПП. Бензопроводы так-же защищены (перенесены в салон). Машина исключительно двухместная, сидения спортивные Sparco или Recaro. Четырехточечные ремни безопасности. Дополнительный бензобак с дистанционным подключением на 25л. Люк. Двигатель уже специально обкатан и везде по кругу залита синтетика. По договоренности - упрощенный каркас безопасности или настоящий, боевой - но ваш, если достанете ;-)
: Как опция - для некоторых ;-) - мощная шумоизоляция и соответствующая аудио-подготовка ;-)
: Цена - в районе 6-7 тыс $. Дешевле наверно не получится :-(
: Мнения пожалуйста вешайте здесь, в конфе. Есть вероятность, что я налажу штучное производство таких машин.
:
: Удачи
| |