Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата: давно
"4 раза когда я успел заменить 3 катушки зажигания которые выходили по вине плохой работы коммутатора" -
- развод сервисменами - не показатель некачественности авто. ИМХО проще и дешевле было бы сразу взять контрактный трамблёр.
"Заменил, все фильтры, свечи, правый рулевой наконечник, рулевую тягу, тормозные клодки" -
- с каких пор замена расходников, которая должна проводиться сразу после покупки и затем регулярно, стала являться показателем некачественности авто, опять же? Рулевые наконечники я бы тоже не отнёс к дорогим ЗЧ.
"надо менять задний сальник двигателя, ремень кондиционера (его не оказалось, а при покупке я не заметил) посмотрели кондей сказали надо менять подшипник ротора+ заправлять итого 5500 руб." -
- осокин, извини, конечно, но при покупке-то куда смотрел? Просто повключать все кнопки на предмет работоспособности того или иного, загнать машину на яму и увидеть потёки масла - не надо быть крупным спецом.
Про ручку АКП предыдущий автор уже высказал.
Про "3 недели в России" меня тоже берут крупные сомнения.
В общем, у меня такое ощущение, что и со следующей машиной тебе так же "не повезёт".
| |