Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
2 Poseidon
Что касается сервисменов - больная тема. Я, по недостатку времени, доверился тут одному сервису (к сожалению, для других работ - другому). Результат ты читал в ветке "Поющая ходовка". Теперь никто в других сервисах (я уж молчу про себя, стал бы я к ним обращаться, если б предполагал, чего приключилось, как же, нашли дурака за четыре сольдо) не может идентифицировать неисправность. Хотя все сходятся на том, что это ненормально. Я, естессно, в первых рядах. Но советы что в сервисе, что в форуме грустные, потому как дорогостоящие. И неясно, пропадет этот звук, или нет.
Дальше не для Jap (:-)): уроды они, одно слово. Вот теперь сижу и думаю, то ли мне при замене пыльников наружных шрусов привод внутренний "поправили" , то ли при замене ремня ГРМ подушку двигателя. Что одно, что другое - денюжек немеряно нужно. Причем все осложняется тем, что те кто менял пыльники - говорят, что это подушка, а те, кто менял ремень ГРМ - клянутся, что это либо привода, либо подшипники ступиц. Во как! И попробуй переспорь!
| |