А где брал и какой? Мультитроникс предлагает за 700 с копейками рублей М2 стробоскоп. У тебя с

После замены ремня ГРМ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

А где брал и какой??? Мультитроникс предлагает за 700 с копейками рублей М2 стробоскоп... У тебя с задержкой угла??? Т.е. ты можешь на своем строобоскопе угол подгонять? И СКАЖИ ЭТОТ УГОЛ! какой он должен быть!!!
Я же хочу что бы у меня урчала тоже :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Блин, куда кидаться и что делать!!!!!! Ааааааааааааааааа, хочу что бы у меня стрелка бензина не двигалась тоже...
Ну дайте я тоже чего покручу!!! ААААААаааааааааааааааа

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

аську бы завел :) потолковать :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

Стробоскоп выбрал самый дорогой в первом попавшемся магазине автозапчастей, какой-то ПБОЮЛ их клепает. Показывает угол опережения, обороты, напряжение бортсети. Это все надо правда переключать, да и точность вызывает сомнение. Вобщем я успокоился слушая двигатель и поверив показаниям когда они перестали скакать а стали показывать одно и то же значение. Сегодня стрелка бензина показывает что тоже двигается, правда очень по чуть-чуть. Результат будет ясен после 2-х заправок минимум, а я и так заправлялся раз в две недели в среднем.
Насчет аськи, попрошу сисадмина чтобы завел мне аську.
Угол по книжке - вечером скину всю главу.
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Странно, что он показывает...
Есть стробоскопы с задержкой регулируемой что бы можно было по метке подогнать и узнать какой угол на данный момент... Тоже задумался над стробоскопом.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

И правда, если такие цены, чего бы, спрашивается, и не обзавестись стробоскопом в домашнем хозяйстве. Теперь нужно найти, где его у нас проибресть и как его можно использовать еще. Типа, в управлении грилем :-)
2 Poseidon
Серьезно, если б знал, что он столько стоит, купил бы еще лет .....надцать назад!
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Стоп, перечитал еще раз твой пост - " какой-то ПБОЮЛ их клепает. Показывает угол опережения, обороты, напряжение бортсети. Это все надо правда переключать" - он что, не по меткам (оптически, на шкивах) смотрит, а подключается к IG контакту в диагностическом разъеме? Тогда это не стробоскоп, а "маршрутный компьютер" (так оно называется). И тогда колись, как называется. Я ведь, блин, полгода назад этот комп (БК-06) себе поставил. А теперь сижу, как лох, и не знаю, чего он кажет! Он у меня в режиме УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) показывает на холостых 10! А, видимо, должно быть 12 (либо 9, как у тебя). А я думаю, чего он мне показывает? Вот лажа-то приключилась!
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Poseidon (---.pushk.flex.ru)
Дата:   давно

2 Пеший был

Черт его знает как он работает и что показывает, главное хороший результат. Принцип работы стробоскопа мне теоретически ясен, наверно еслиб не продавался, собрал бы сам, на каком нибудь однокристальном микропроцессоре, там ведь одна цифра. Сам по себе он внешне страшноват, я такую продукцию у себя вообще бы не стал выпускать, но работает. При серийном производстве, думаю, он обходится в 5-6 у.е. Все остальное торговая накрутка.

2 indi
А мне вообще приходится многим обзаводится. Например чтобы заменить протекающий датчик давления масла пришлось покупать удлинненую накидную головку на 24, более ничем не открутишь. стоимость такой головки явно меньше чем стоимость работ в сервисе по замене датчика. А сколько стоит регулировка двигателя, вообще не представляю, да и умеют ли это на сервисах делать? Скорее всего мне бы примерно по стробоскопу выставили за один раз, а что ХХ неустойчивые предложили бы форсунки промыть или еще чего поменять...
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Что касается сервисменов - больная тема. Я, по недостатку времени, доверился тут одному сервису (к сожалению, для других работ - другому). Результат ты читал в ветке "Поющая ходовка". Теперь никто в других сервисах (я уж молчу про себя, стал бы я к ним обращаться, если б предполагал, чего приключилось, как же, нашли дурака за четыре сольдо) не может идентифицировать неисправность. Хотя все сходятся на том, что это ненормально. Я, естессно, в первых рядах. Но советы что в сервисе, что в форуме грустные, потому как дорогостоящие. И неясно, пропадет этот звук, или нет.
Дальше не для Jap (:-)): уроды они, одно слово. Вот теперь сижу и думаю, то ли мне при замене пыльников наружных шрусов привод внутренний "поправили" , то ли при замене ремня ГРМ подушку двигателя. Что одно, что другое - денюжек немеряно нужно. Причем все осложняется тем, что те кто менял пыльники - говорят, что это подушка, а те, кто менял ремень ГРМ - клянутся, что это либо привода, либо подшипники ступиц. Во как! И попробуй переспорь!
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Poseidon (---.pushk.flex.ru)
Дата:   давно

2 indi

Так и меня нагреть пытались, тока я уже сам разбирал привода и все проверял. С правым правда пришлось изрядно под машиной полежать, пока снимал, но тепеть я точно знаю что там все в порядке, а левый легко снимается. День работы. Зодно все доступные сальники поменял. "Глаза боятся, а руки делают" - оказалось что это все несложно. Проблема была только с гайкой ступицы - зачем так затягивают, я так и не понимаю, рычага динамометрического ключа размером 0,7 м вполне хватает для усилия указанного в паспорте 270-350.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024