После замены ремня ГРМ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 После замены ремня ГРМ
Автор: Poseidon (---.pushk.flex.ru)
Дата:   давно

Стало тепло и одновременнно с ремонтом приводов (по милости автосервиса поменял 3 ШРУС) заменил ремень ГРМ, 2 ролика, натяжную пружину, сальник коленвала и сальники распредвалов. Завел двигатель, прогрел и обнаружил неустойчивые холостые обороты. Кстати когда менял ремень мне показалось, что распредвал на один зубец был сдвинут, но не уверен. После некоторых размышлений пришел к выводу что изменился угол опрежения зажигания. Подключил стробоскоп и тахометр и обнаружил, что холостые стали 900 - 1200, а угол вообще непонятно какой, т.к. метки на шкиву двигаются то вперед, то назад. Медленно вращая винт регулировки ХХ выставил паспортные 700. Перемещая трамлер попытался совместить метки. Метки вроде начали совпадать, но сильно упали ХХ - 500. Опять выставил 700 и снова двигал трамлер. Такую операцию пришлось повторить 4 раза. В итоге двигатель заработал очень ровно, обороты ХХ перестали меняться на тахометре и стали 720. Метки угла опережения зажгания стали как вкопанные и двигались только при увеличении оборотов. Сегодня поехал на работу. Заметил, что двигатель стал очень уверенно набирать обороты, никаких провалов, очень легко разгоняется, ощущение что с 1,5 л пересел на 2.0 л. Накатал за день примерно 120 км и обнаружил, что стрелка указателя бензина сдвинулась вниз на крошечный угол, что говорит о явном снижении расхода бензина. Попробую пару недель тщательно проследить за расходом, с учетом стояния в московских пробках. Последний замер был после замены бензонасоса зимой и составлял порядка 11-12 литров в городе. Предварительный вывод - От правильности установки угла опережения зажигания и правильной установки ХХ зависит расход бензина. Может приобретенный опыт кому-нибудь пригодится.
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Какой угол выставил???

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

и как выставлял,
с перемыйчкой али без...?
Проведи ка нам ликбез!

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

Технология строго по книжке. Перемычка для моделей выпуска после 1995 года не требуется. Тахометр и стробоскоп подключал в соответствии с инструкцией изготовителя, там была одна проблема с подключением провода к прерывателю и он нашелся в диагностическом разъеме. Далее завел двигатель и ждал пока не сработает вентилятор на радиаторе, это гарантирует что прогрел до рабочей температуры. Выставил по тахометру ХХ. Посмотрел на метки. У меня они находятся на шкиву приводов ГУР и генератора. Табличка с углом расположена на крышке закрывающей ремень ГРМ, на ней два больших деления и несколько маленьких. По книге совместить надо метки на шкиву с большими делениями. Именно этого я и добился регулируя обороты ХХ и смещая трамлер. При этом оставил все при показаниях тахометра 720 оборотов и стробоскоп показывает 9 градусов. По книге написано что должно быть 12 градусов, но возможно врет измерение угла стробоскопом. Критерием счел четко установившиеся обороты ХХ и совмещение меток меток на шкиву без каких либо колебаний, а так же тихую и ровную работу двигателя.
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Ravager  (---.satran.ru)
Дата:   давно

Ага. Давай поподробнее.

________________________________________
Mazda Demio 1999г. B3-1323 АКПП-3 прав.руль
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

2 Ravager
Подробнее о чем?
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Ravager2000 (---.satran.ru)
Дата:   давно

Пока я писал сообщение появился твой пост. :)
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Таааааааааааааккккккккк, похоже надо эту процедуру сотварить! Мля, сколько стробоскоп стоит интересно? :)

У меня на шкиву 2 метки... стоят рядом... по какой ориентироваться? так же на этой табличке, что там приляпана есть Т - верхняя мертвая точка

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

За стробоскоп я заплатил 320 руб.
 
 Re: После замены ремня ГРМ
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

2 Пеший был

Вечером Вам на мыло скину картинки из книги, где нарисовано что с чем совмещать. Сорри, с собой нет.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024