Всё-же правильнее дороги нормальные делать, а не машины под хреновые дороги. Или у нас так и будет

А все-таки ТАЗы - хорошие машины - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А все-таки ТАЗы - хорошие машины
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

ПОНЕСЛОСЬ..................
 
 Re: А все-таки ТАЗы - хорошие машины
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Всё-же правильнее дороги нормальные делать, а не машины под
хреновые дороги. Или у нас так и будет всегда: русский называет
дорогой то место, где собирается ехать!?
 
 Re: А все-таки ТАЗы - хорошие машины
Автор: eddy (212.17.13.---)
Дата:   давно

Нива-супер авто, у меня было две, испытывал в разных ситуациях-никаких нареканий, проходит почти везде, главное на брюхо не посадить. Вот только для города конечно надо иномарку :)
 
 Re: А все-таки ТАЗы - хорошие машины
Автор: huge [Екатеринбург] (---.17.9.146.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

я так понимаю, что нормальный чел оказался за рулем нивы, а не микриков с джипами. а то, что нива хороша по всякому дерьму ползать - дык это медицинский факт. вот ей бы двигло понадежнее да редукторы потише - вот вам и эскудик русский...
 
 Не трогайте Ниву единственный достойный ТАЗ
Автор: SLK (---.sibintek.net)
Дата:   давно

лежать под ним первые два года СОВСЕМ НЕ НАДО, а потом как повезет... а проходимость... кто не ездил на ней не поймет
лично я проезжал там где Уралы встревали... выигрывает часто за счет короткой базы и меньшей массы, в сравнении с тем же сафари... ла и вытащить ее легче не впример, пять мужиков однажды просто взяли ее и выбросили из колеи всторону... я опупел:)
 
 А я еще валяюсь :-)
Автор: TNT  (217.107.14.---)
Дата:   давно

Под "Нивой" как раз.
 
 Re: А все-таки ТАЗы - хорошие машины
Автор: stephen (213.170.79.---)
Дата:   давно

Самый проходимый из отечественных джипов - это ЛУАЗ! Правда был... Не слышал, чтоб его еще выпускали... При мощи Запоровского двигла (V4 - не хухры-мухры!) всего 40-45(!) лошадок, он пролезет там, где не только УАЗ с НИВОЙ, но и 66-й завязнет! А все потому, что весит что-то около 750-800 кг, подвеска всех колес независимая торсионная, под пузом ничего не торчит. Так вот. Кстати у него задний мост отключаемый, печка автономная бензиновая может двигло обогреть перед пуском.
А НИВА и есть самый лучший русский джип, только лучше его в деревне использовать, уж больно тяжко ездить на ней далеко, всю душу воем вытянет. Только свежие Нивы совсем сырые...
Всем удачи
 
 Не совсем так
Автор: TNT  (217.107.14.---)
Дата:   давно

Первые полгода - не лежал, далее - понеслось.

1. Ремонт переднего редуктора.
2. Замена коробки
3. Лопнул башмак натяжителя цепи со всеми возможными последствиями
4. Амортизаторы - расходники
Крестовины, тяги, все резинки и прочие тоже не по одному кругу меняны. Коммутатор - 1 раз, трамблер - 1 раз, про свечи не говорю. Сайлент блоки передней подвески (эх и геморрой!)
Сальники помпы текут периодически.
Электрика - тоже постоянно какие-нибудь фокусы.

Единственные узлы, которые не трогал - редуктор заднего моста и раздатка.

Левых запчастей и просто низкого качества огромное количество, что на рынке, что в приличных магазинах, попадал неоднократно. Так что, ТАЗ починить тоже нелегко. В сервисах за "Ниву" берутся крайне неохотно.

Кстати, за 3-й год эксплуатации, когда все что можно уже поменяно, минимум проблем (крестовины, резинки всякие в подвеске, болты передних рычагов).

Но погрязи лазит действительно хорошо, зимой - не так однозначно, на льду может и закрутить, в глубоком снегу тоже может хорошо сесть на передний мост. Межколесного дифференциала повышенного трения очень не хватает.
 
 Re: Не совсем так
Автор: stephen (213.170.79.---)
Дата:   давно

По моему, лучше один-два раза в год попасть на ремонт в 200-250 баков и 3-7 дней с какой-нибудь японкой, чем ежемесячно лежать под нашемаркой вкладываясь "по-чуть-чуть"... А потерянное время?
У меня коллега по работе десятину не так давно купила - через месяц блоку управления ПИПЕЦ, хорошо хоть не на трассе где-нибудь, - машина в ремонт почти на 3(!) недели (по гарантии, типа запчасти не было в наличии), и это в Питере! Потом еще что-то полетело... Но все-равно - "Зато у меня НОВАЯ МАШИНА!"
У другого чела (лично правда не знаком), на свежекупленой девятке рассыпалось сцепление, он даже уехать от салона далеко не успел, притащил ее обратно на буксире, с матюгами к продавцам, а они ему "Не вопрос, дорогая, делов то на 3 часа - заменим по гарантии, только в наличии сейчас нет, будет примерно через 5-6 дней..."
Ну он поматерился, поорал, да и купил сам новую сцепуху в магазине, да им приволок... Такие вот ТАЗы..
 
 У меня о НИВЕ два забавных воспоминания осталось-
Автор: АИД (Новосибирск) (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

ПРОЛОГ. 8 лет откатал на Жиге 03 с двигателем 1,3...
Воспоминания:
1. Однажды вытаскивал Ниву из полнейшей грязи, по которой ездили трактора. Развлёк деревенских ребятишек зрелищем:)) Водитель с Нивы был сильно удивлён:)) НИВА была на полном приводе...

2. В другой раз тащил Ниву из песка на пляже метров 8-10... Молодой парнишка решил перед девчушками выпендриться и поехал за мной по песку и мелководью. Сел в песке на выезде:))

ЭПИЛОГ. "Не всё то золото, что блестит:)) "
Ездить надо тоже уметь с умом, тогда и садиться не будешь:))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024