В поисковике наберите ГБО- и все прочтете. Я сам из Перми родом - САГУ не рекомендую, но на наших

Газовые узтановки на иномарки. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re:ставь обязательно
Автор: Sserg (212.220.72.---)
Дата:   давно

В поисковике наберите ГБО- и все прочтете.
Я сам из Перми родом - САГУ не рекомендую, но на наших машинах ходит.
Лучше Италию поставить.
 
 Re: Ответ
Автор: TNT  (62.33.66.---)
Дата:   давно

>возить баллон 50л.,стойки задние летят чаще.

Хрень они сказали - литр газа весит ~1 кг, +вес баллона ~20 - итого - 40-45 кг, что несущественно
 
 1л - 0,5 кг конечно, я хотел сказать
Автор: TNT  (62.33.66.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Ответ
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Я ставил в "Иркутскнефтесервис"е (офис на Ленина находится, там где "Арсенал" сидит, над магазином "Евразия" на 3-м этаже.), только если надумаешь ставить сразу совет- ставь эмулятор форсунок!!! у меня сразу не поставили (он в комплекте не идет), так форсунки не отключились и стали бензин засасывать (при отключенном бензонасосе), что не есть приятно. :(
 
 Re: Газовые узтановки на иномарки.
Автор: dr_John (---.iren.ru)
Дата:   давно

торгуют итальянским оборудованием в иркутске в автограде (если заходить со стороны шанхаики это второй проход справа, 3 или 5 павильон по правой стороне) . Стоит без баллона 9 круб, с установкой.

З.Ы. Ответье возможно ли использование обычного бытового баллона?

Смысл - объясняю . у меня Калдина (рессоры)

1. Заправка- приехал в марата , сменил баллон (или два) отдал 135 рэ за 45 литровый баллон и ехай дальше

2. (На самом деле первое) Занимаемое место! В обычном режиме фиолетого, хоть два хоть три баллона сзади ...... А вот когда машина трансформируется в т.........м (ну скажем в спальное место) спать в обнимку с холодной железкой, или в ответственный момент прижатся телом к железяке кайфу мало, так баллон выкинул нафиг на улицу или накануне в ггараж и нет проблем

3. Опять же туристическое Снял баллон, прикрутил редуктор с плиткой и дров не надо (особенно актуально для маломорского побережья Байкала)

Надеюсь получить столь же исчерпывающий ответ! ;))
 
 Re: Ответ
Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А у меня карб стоит,не знаю как в него засунут газ.Вроде говорят засверливаться надо в сам карб?!И ещё установки газовые есть впрысковые и без впрыска,так?Какие лучше?Какие полные габариты баллона 50 л. с редуктором?
 
 Re: Ответ
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

под карб ставится проставка, вот в нее и подводится газ (правда есть системы и с верхней насадкой, которая в воздушный фильтр ставится). Насчет оборудования...установщики рекомендуют на отечественные машины САГА-6 ставить на иномарки итальянское (мне например Тартарини пошло), хотя при мне ставили Тартарини на Газель (только то было не с эл. управлением, а с вакуумным), встретил недавно водилу- доволен, хоть улыбку к ушам привязывай. Насчет размеров баллона- не мерял, но диаметр примерно см.40 и длиной- как раз между выступов амортизаторов встает (ты в "Автоград" сходи, там отдел есть с баллонами, там и измерь точно :)) а редуктора на баллоне нет, там т.н. "мультиклапан" стоит, причем на САГЕ-6 нет указателя уровня, там проводки идут к штатному указателю, правда не на всех машинах корректно показывает, а вот на итал. оборудовании мультиклапан с указателем, правда на штатный не выводится :(( но я по пробегу точно определять приспособился...
 
 Re: Газовые узтановки на иномарки.
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

увы, невозможно по следующим причинам:
техосмотр не пройдешь по любому (грубейшее нарушение норм безопасности)
на бытовом баллоне отсутствует мультиклапан (он нужен для отсечения подачи газа при большой утечке)
все соединения выполняются (по ГОСТу) при помощи медных (как вариант оцинкованных) трубок, вся система опрессовывается под избыточным давлением (порядка 25 атм., рабочее давление 16 атм), а вот с бытовым баллоном придется соединения выполнять на шлангах, что в условиях постоянной тряски и перепадов температур приведет к разгерметизации соединений.
ЗЫ. Можно использовать тороидальный баллон, но у него объем маленький- порядка 40л. общий, это примерно 35 полезного.
 
 Re: Газовые узтановки на иномарки.
Автор: dr_John (---.iren.ru)
Дата:   давно

Т.е поставил баллон, прощай просторная пастелька, так чтоли? :((
 
 Увы, так! :(
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024