Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата: давно
1. Конденсат образуется из-за "говенного" качества газа, по норме автомобильный газ должен содержать 95% пропана и только 5% примесей. У нас хорошо если пропана 45% (и то зимой), а так может быть и 25% и 5%, а остальное бутан и прочее (почему и были случаи когда в дома газ не шел...замерзал). Существует ГБО (наше и, насколько знаю, американское) в котором конденсат сливать не надо- он весь улетает в"трубу", но американское стоит дороже ( когда я ставил, то Тартарини было 8500 с установкой, а американское ок. 14000), а наше у меня не пошло (хотя установщики клялись, что на Кариб, только 1989 г. встало без проблем). Насчет обустройства процесса слива конденсата лучше узнать у установщиков, хотя я думаю, что не получится,т.к. отверстие, через которое производится слив, находится в корпусе редуктора и закрыто болтом который надо откручивать. Поставить болт ОЧ. большой длины не получится (чтоб до земли доставал) :), а изготовить переходник из шланга и заглушки конечно можно, но как это повлияет на работу редуктора я не знаю. Повторю- процесс слива занимает у меня 2 мин. и ничего трудного в нем нет ( я его даже в пиджаке делал и не замарался...)
2. Мультиклапан это не переключатель "газ-бензин", а спец. клапан устанавливаемый на баллон и через него идет газ при заправке и выходит при расходе, т.е. он выполняет функции регулятора (не дает заправить больше положенного, например у 50-ти л. баллона заправочный объем 42-47л в зависимости от настроек мультиклапана, остальное т.н. "паровая", на расширение газа при нагреве, а так же отсекает подачу газа при большой утечке) и указателя уровня топлива.
3. Да, это "плата" за экономию, в днище сверлится 2 отверстия, через которые заводится подающая и расходная магистраль, но трубки закрываются гофрой, в случае удаления ГБО с машины, ставятся заглушки. Поэтому мне очень интересно смотреть на машины у которых заправочная горловина выведена в крыло- а если убрать ГБО, то какую заглушку ставить? :)
4. Про мастера не скажу, мне ставили в "Иркутскнефте сервисе", мастера вроде ничего, хотя сам бокс непрезентабельный, про остальные фирмы не скажу, тут надо искать по соотношению "производитель-цена-гарантия" и смотреть сертификат на оказываемые работы...
| |