заправиться можно: 1. Газовоз в Кузьмихе (это где сервис рядом с магазином з/ч Бабр) 2. Летом он же

Газовые узтановки на иномарки. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Значится так, по Иркутску
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

заправиться можно:
1. Газовоз в Кузьмихе (это где сервис рядом с магазином з/ч "Бабр")
2. Летом он же стоит на 4-км в Мельничную падь (рядом с бензовозами)
3. Газовоз на ул. Р. Штаба (прям за остановкоа "АЗС" поворот вверх в ворота)
4. Газовоз на Байкальском тракте (правая сторона, сразу за городом)
5. Заправка ОблГАЗа на выезде из города по Ал. тракту
6. Строится (почти закончили) ГАЗС на объездной новоленинской
7. Стоит газовоз под Черемхово (на Моск. тракте с 7 утра до 7 вечера)
8. В Мегете (перед заправкой направо, точнее тебе газовозчики объяснят).
Особых очередей нет (я всегда или первый или максимум 3-й), скорость залива идет ок. 20 л/мин.
Запах газа попадает в салон только при заправке и то если стоишь с подветренной стороны и открыта дверь (выветривается за секунды)
Вот возле машины возможен небольшой запах сразу после останова двигателя, это вызвано тем, что газ подается во впускной коллектор до заслонки и после остановки остаток газа между клапаном и заслонкой выходит через воздушный фильтр.
Конденсат рекомендуют сливать раз в 2000 км., вся операция занимает 2 мин. (у меня, т.к. редуктор стоит немного неудобно и для того, чтоб подобраться к сливному болту приходится откручивать редуктор от крепления и потом опять прикручивать , у Калдины может быть лучше) и требует (хотя я сливал и так) небольшой емкости (с чайную ложку) для того, чтоб конденсат не попал на землю. Если конденсат попадает на руки, то смывается простым мылом...
 
 Re: Газовые узтановки на иномарки.
Автор: Sserg (212.220.72.---)
Дата:   давно

В Королуу-универсал поставил слева-вдоль багажника. Так что при желании спать можно, но ни разу не побовал-и на сиденье нормально.

Теперь насчет запаха- это дурдом какой-то - самый главный вопрос у новичков.
Ну не бывает запаха, иначе газовые тачки взрывальсь бы как мыльные пузыри. Если есть запах- ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ как и запах бензина в салоне.....
 
 Re: Газовые узтановки на иномарки.
Автор: Алексий  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

А вот с газовым балончиком от мусорков лучше не сваливать, стрельнут нечаяно и полетишь! :):):)
У нас во Владе наверное не скоро ещё появятся газовые заправки, а может и никогда...
Да и нужно ли?!
Если установка газовой приблуды стоит 500$
это приблизительно 1500литров бензина.
Может не стоит мозги с газом парить?
 
 Re: Значится так, по Иркутску
Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Если нетрудно Baikalll,просвятите плиз:
1.Отчего образуется конденсат и как лучше обустроить процесс слива,то есть вывести слив в днище машины наружу?
2.Мультиклапан - это переключение "бензин-газ",разве он вручную переключается?
3.Заправочный конец выведен в конец бампера каким образом,через днище?
4.Качество установки зависит от конкретного мастера,порекоммендуйте?
 
 Re: Газовые узтановки на иномарки.
Автор: Green (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

окупится где-то через пару лет. и то 500 баксов, как я понял - это верхний предел, но на западе, но максимум, но по пять .... Опять же двиг будет меньше изнашиваться, запас хода, топливный фильтр менять не надо! А газом во Владивостоке заправиться, наверное, где-то можно. Но где? :))
 
 Re: Значится отвечаю :)
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

1. Конденсат образуется из-за "говенного" качества газа, по норме автомобильный газ должен содержать 95% пропана и только 5% примесей. У нас хорошо если пропана 45% (и то зимой), а так может быть и 25% и 5%, а остальное бутан и прочее (почему и были случаи когда в дома газ не шел...замерзал). Существует ГБО (наше и, насколько знаю, американское) в котором конденсат сливать не надо- он весь улетает в"трубу", но американское стоит дороже ( когда я ставил, то Тартарини было 8500 с установкой, а американское ок. 14000), а наше у меня не пошло (хотя установщики клялись, что на Кариб, только 1989 г. встало без проблем). Насчет обустройства процесса слива конденсата лучше узнать у установщиков, хотя я думаю, что не получится,т.к. отверстие, через которое производится слив, находится в корпусе редуктора и закрыто болтом который надо откручивать. Поставить болт ОЧ. большой длины не получится (чтоб до земли доставал) :), а изготовить переходник из шланга и заглушки конечно можно, но как это повлияет на работу редуктора я не знаю. Повторю- процесс слива занимает у меня 2 мин. и ничего трудного в нем нет ( я его даже в пиджаке делал и не замарался...)
2. Мультиклапан это не переключатель "газ-бензин", а спец. клапан устанавливаемый на баллон и через него идет газ при заправке и выходит при расходе, т.е. он выполняет функции регулятора (не дает заправить больше положенного, например у 50-ти л. баллона заправочный объем 42-47л в зависимости от настроек мультиклапана, остальное т.н. "паровая", на расширение газа при нагреве, а так же отсекает подачу газа при большой утечке) и указателя уровня топлива.
3. Да, это "плата" за экономию, в днище сверлится 2 отверстия, через которые заводится подающая и расходная магистраль, но трубки закрываются гофрой, в случае удаления ГБО с машины, ставятся заглушки. Поэтому мне очень интересно смотреть на машины у которых заправочная горловина выведена в крыло- а если убрать ГБО, то какую заглушку ставить? :)
4. Про мастера не скажу, мне ставили в "Иркутскнефте сервисе", мастера вроде ничего, хотя сам бокс непрезентабельный, про остальные фирмы не скажу, тут надо искать по соотношению "производитель-цена-гарантия" и смотреть сертификат на оказываемые работы...
 
 Re: Значится отвечаю :)
Автор: dr_John (---.iren.ru)
Дата:   давно

А я вчера после работы по автограду пошарился а там ентот павильон с баллонами на учете:((, зайду сегодня в обед
Но уловил цены, 50л 1,1 килоруб 6л - 1,2 и т.д
в общем все удовольствие 10 круб.
ладно еще раз подсчитаю за скока окупится...
 
 Re: Значится отвечаю :)
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А ты еще установщиков обзвони и узнай, сколько ГБО стоит с 50 л. Баллоном и сколько с 65л., а еще можешь спросить сколько у них 1 баллон стоит. Может у них дешевле...
 
 Re: Газовые узтановки на иномарки.
Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

А вот еще вопрос?-газ и нейтрализатор (то бишь "катализатор"). Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации такого сочетания?
 
 Re: Газовые узтановки на иномарки.
Автор: Max45  (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

А вообще,
Оправдано-ли приобретение и установка дорогово импортного оборудования на Corolla (в Кургане около 8000р.) или в принципе покатит и отечественное (б/у от 2000р.).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024