Автор: Вячеслав (---.dial.ufamts.ru)
Дата: давно
Не знаю, может господину Директору и на-ть на западный рынок, такое конечно возможно. Покупатели с ДВ и Сибири забирают большинство ввозимых японок - факт. Но задранные до потолка цены ударят и по ним! А тут тихой сапой сзади подкрадутся китаезы и тогда вам точно придется переквалифицироваться в управдомы.
Как бы наши праворульные московские братья около БД не шумели, против законов рынка не попрешь. По мере того как относительно недорогие иномарки станут производитьв России правый руль к западу от Урала станет превращаться в экзотику. Нахрен рвать ж-пу за какой-то кефир, если корейское чудо Хуньдай в соседнем автосалоне продают за 10-14 тыс уев, да еще в кредит, да еще с кучей сладкостей в виде трехлетней гарантии и плюсов в виде удобной страховки и пр.
Японские авто имеют спрос как качественный ДЕШЕВЫЙ автомобиль. Отбросив Хорьков (которые кстати догнали и перегнали америкосовских Лексусов) и Кукурузеров с Клюгерами в остатке получим те же массовые Тойоты и Ниссаны, которым неплохо соответсуют и Фокусы с Акцетами. Пусть попроще и подеревяннее зато новые и с гарантией.
Как сделать, чтобы снизить цены и не потерять рынок - вам виднее. И не надо кивать на страшные аукционные цены и суперпошлины. Я то ведь кстати ничего не потеряю, ну пересяду на скромного Гетца или там кредит возьму побольше на новую Короллу, а вот вам, господа, придется либо женьшень выращивать, либо за последними тиграми по тайге мотаться.
| |