Да вот и мне на инструментальном контроле что-то пробурчали про задние тормоза, но не тормознули.

Новая полезнь - "пешИт" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Новая полезнь - "пешИт"
Автор: Дядя Ваня  (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Да вот и мне на инструментальном контроле что-то пробурчали про задние тормоза, но не тормознули. Вот я и "ковыряю" :0)
 
 Re: Новая полезнь - "пешИт"
Автор: OlegI (---.psbank.ru)
Дата:   давно

>мне вот тоже интересно, почему у одних мазд эмблемма на решётки радиатора в виде
вписаного ромба,

Это старая их эмблема. На мой взгляд, она не слишком запоминающаяся и не слишком удачная - напоминает женские наружние половые органы :)))
Наверное, они осознали свою ошибку. Новая красивее и лучше запоминается.

>а у других крылшки вписанные в круг?


> Где то пробегало, что на всех японках задние колеса не стопорятся. Это в японии правило такое. В связи с такой фигней многие получают проблемы на инструментальном контроле когда проверяют работу тормозов на стенде.

Причем тут вообще японки? Это на большинстве машин так (без АБС). На передние колеса ставят сильные дисковые тормоза, а на задние - более слабые барабанные. Делается это потому, что при торможении, особенно экстренном, загруженными (~ 60-90%) оказываются передние колеса и ими поэтому можно сильнее тормозить без риска их заблокировать.
 
 Re: Новая полезнь - "пешИт"
Автор: sia  (195.161.31.---)
Дата:   давно

Странно, у меня машина 97 г.в., а на эмблеме крылышки и на радиаторе и на руле. Сзади только хулиганы оторвали, а так тоже крылья были (?).

Демио 97 г. 1,3 3АКПП
 
 Re: Новая полезнь - "пешИт"
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

СыпАлся сыпАлся :)))

Я задними тормозами даже барабан на техосмотре не смог остановить, хотя ручником это сделал...

Могу рассказать где подтягивается ручник. Но думаю, что не добиться этим ничего. Странная это конструкция. У меня так же... Интересно, правда что ли тормозной путь настолько выше, чем у жужера?
Я тут в пятницу кажется в пол оттормаживался... эхххх, бляха муха... волге потом зеркало оторвать хотел, потому что этот цука на ипподромской мне поперек дороги встал. Стекло открыл, как шваркнул ему по зеркалу, а это гумно даже не отвалилось (видать не достаточно засохло) :)))
Я на гравийке и на снегу пытался заблокировать колеса - передние блокируются, задние - нет.
Хмммммм, стоит ли мне задуматься о тормозном пути? :)))) А вообще надо испытать скажем с 40-60 отоормозиться и замерить :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 2 ДикийМакс, што хоть за винтик?
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

на схеме покажи, пжл
http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=C2100000&vin=&subgrid=C2F00010&imageid=091001BD

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Новая полезнь - "пешИт"
Автор: Дядя Ваня  (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Buh ,
я в выходные разбирал задние барабаны - у меня (МД/1,3/99) регулировки винтом нет (и на схеме её не видно). Надо смотреть рычаг - на схеме №26-800 - на нём по идее должны быть (как на старых Вазах и пр.) фиксированные положения колодок. У меня колодки ещё ничего, поэтому я дальше ковыряться не стал - так пообзирал да собрал :0).
 
 Re: Новая полезнь - "пешИт"
Автор: Dale C. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Наблюдал за поведением тормозов на своей Демии со стороны зрителем. Разгон на 10-20 метров - тормоз в пол, при выключеной АБС. При движении вперед - задние колеса (тормоза барабанные) в юз, передние до остановки вращались. При движении назад строго наоборот - передние в юз, задние до торможения вращаются.
 
 Re: Новая полезнь - "пешИт"
Автор: leha_carib (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Даже в Экзаменационных Картах по ППД есть вопрос: "Какие колеса подверженны блокировке в первую очередь, передние или задние?" Правильнай ответ - задние.... Соответственно задние колеса и тормозят меньше, чтобы не сорваться в занос при интенсивном торможении!
 
 Re: Новая полезнь - "пешИт"
Автор: rocks1 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

А какую тормазуху заливают Японцы?
 
 Re: Новая полезнь - "пешИт"
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Блокировка передних колёс при торможении безопаснее, чем задних. При блокиролвке задних попа в занос срывается, и занос задней оси прогнозировать, дозировать и выправлять сложнее, чем снос передних. Отсюда и распределение тормозного усилия по осям.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025