Езжу 3 года на инжекторном ГБА (Голландия). Пару раз за это время действительно легкий запах газа

эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Локи (83.239.6.---)
Дата:   давно

Езжу 3 года на инжекторном ГБА (Голландия). Пару раз за это время действительно легкий запах газа проникал в салон. Но т.к. быстро и выветривался, то особо не переживал.
Насчет того, что "...что кольца гораздо меньше ходят чем на бензине…", то меня еще при покупке этой машины предупредили о первоначальном прогреве двигателя на бензине. Стараюсь следовать и пока все ОК.
Буду сейчас брать другую машину и встала непредвиденная проблема. Нужен универсал, а в них размещение баллона сильнее ущемляет трансформируемость багажника и салона. Можно, конечно, поставить на место запаски, но отказываться от нее мне нельзя. Разместить в багажнике - теряется смысл приобретения универсала. Читал тут как-то, что у одного человека запаска изначально была прикреплена к задней двери универсала. Что-то не представляю, как я это сделаю на Калдине.

Автор: ALEXFIRE [Москва] (---.quickline.ru)

Народ подскажите какое все таки ГБО ставить на 3S-FE. Если можно марку и модель, а еще лучше, где можно в Москве поставить и сколько денег.

TOYOTA IPSUM 4WD, 1997

Автор: VladimirD  (---.nov.net)

2 Локи - я видал одного перца с запаской на задней двери калдины. Смотрится конечно не обычно. Он ей еще жо...пы задрал по самый небойся - машинка стала похожа на субарика)))