Езжу 3 года на инжекторном ГБА (Голландия). Пару раз за это время действительно легкий запах газа

эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Локи (83.239.6.---)
Дата:   давно

Езжу 3 года на инжекторном ГБА (Голландия). Пару раз за это время действительно легкий запах газа проникал в салон. Но т.к. быстро и выветривался, то особо не переживал.
Насчет того, что "...что кольца гораздо меньше ходят чем на бензине…", то меня еще при покупке этой машины предупредили о первоначальном прогреве двигателя на бензине. Стараюсь следовать и пока все ОК.
Буду сейчас брать другую машину и встала непредвиденная проблема. Нужен универсал, а в них размещение баллона сильнее ущемляет трансформируемость багажника и салона. Можно, конечно, поставить на место запаски, но отказываться от нее мне нельзя. Разместить в багажнике - теряется смысл приобретения универсала. Читал тут как-то, что у одного человека запаска изначально была прикреплена к задней двери универсала. Что-то не представляю, как я это сделаю на Калдине.
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: ALEXFIRE [Москва] (---.quickline.ru)
Дата:   давно

Народ подскажите какое все таки ГБО ставить на 3S-FE. Если можно марку и модель, а еще лучше, где можно в Москве поставить и сколько денег.

TOYOTA IPSUM 4WD, 1997
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

2 Локи - я видал одного перца с запаской на задней двери калдины. Смотрится конечно не обычно. Он ей еще жо...пы задрал по самый небойся - машинка стала похожа на субарика)))

На карйняк, ставь вместо запаски, а запаска будет болтаться на полу багажника. В случае чего ее можно будет временно убрать в салон, если потребуеться весь объем задненго багажника

2: Автор: ALEXFIRE [Москва] (---.quickline.ru)

У меня ипсум один в один как твой. Советую тебе поставить Stefanelly - у меня такой, еще говорят что BRC - тоже самое. Балон бери на 65 литров и ставь его вместо ящичка - от чего-то надо отказываться. Больше никаких примочек не ставь (типа эл.дозатор, указатель количества газа в балане и.т.д.) - поверь мне - они тебе не нужны. НЕ советуют ставить Логаз или Ловато - они и по цене чуть дешевле - у меня логас вонял постоянно.

2: All

Как раз на газе кольца 250% будут жить дольше. Так как на бензине вместе с бензином в цилиндры попадает мусор, который как абразив быстрее изнашивает поршневую - а с газом ничего лишненго туда не попадает. Насчет прогрева - читайте первоисточники - золотницкий и не выдумывайте огородов - прогрев надо делать для тепмературы ниже +5. Т.е. летом можно обойтись и без него.

У газа при нормальной установке всего три недостатка - 1. куда пристроить балон, 2 тупизна на резком разгоне, 3 Вонь от редуктора или пролитого на движок при сливе конденсата - его надо время от времени мыть
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Alex@ndr (---.vspt.ru)
Дата:   давно

Калдина на газу 3S-FE: торроид на месте запаски, запаска стоит слева, чуть под углом(иначе шторка не держится), за ней минимум инструмента, аптечка , огнетушитель, чтоб не падала, притянул жгутом из аптечки.
из трёх недостатков - 1-ый решён, 2-ой и 3-ий не замечен, хотя иногда и резко в пол могу нажать, и конденсат сливал, газом воняло один раз, когда горе мастер неправильно отрегулировал ХХ на ТО
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: --------Alex-------- [Нижнекамск] (195.85.238.---)
Дата:   давно

Автор: Nicecad77 (81.9.63.---)
Дата: 31-05-05 22:02

Подумываю о том, что бы перевести свою селику на газ. Есть у кого опыт по установке ГБО на турбовые движки?

------ Да смысл покупать Селику да еще турбовую чтоб газ на неё поставить Кощунтство ИМХО

Toyota Celica ST182 3SGE (Пока)
------------------------------------------
Это не мы гоним !!!!!!!!
Это у вас ручник натянут.
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Гром (82.179.212.---)
Дата:   давно

У меня Калдина 4ВД с запаской на задней двери, так с Японии пришла. Балон стоит тор на 53 литра вместо запаски. Кушает 15 литров при любом стиле езды.но в основном езжу на ПРВ.По трассе 13.С разгоном полный порядок, правда движка 3СЖЕ, крутится легче. Мотор на газу дольше ходит, масляная пленка с цилиндров не смывается как на бензине. Так что про кольца это болтавня несведующих людей.
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Локи (83.239.6.---)
Дата:   давно

Спасибо, мужики.
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

: Иркутск... на! :
>Был бы он так хорош, давно бы с заводов движки под него делали.

Был бы ты чуть повнимательнее, то нашел бы например такую ссылу :
http://www.pravcar.ru/cgi-bin/page_out.cgi?mark=1&model=42&car=593
Машина работает исключительно на газе, там даже бензобака нет. Еще есть движок 3Y-PE, тоже только газ. Так что придется тебе забрать свои слова назад.
От баллона подванивает - значит он травит. Намылить соединения и переобжать, а я например просто тонкий слой герметика мазал и закручивал трубку - запаха нет вообще. Конденсат сливать раз в полгода руки не отвалятся. Хотя друган у меня есть - лампочку в фаре сам поменять не может.
clever:
а при чем тут "стуканул" ? Если у него кольца были изношены ? "Стуканул" - значит провернуло без масла вкладыши и он начал стучать. При чем здесь газ ?
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: барбус (80.237.3.---)
Дата:   давно

Могу сказать что я поставил газовое оборудование фирмы Ловато. Проблем нет, запаха газа нет, проезжаю в среднем 7-8 тысяч за месяц. По расчётам окупится через 4 месяца. Стоимость установки 17700р. Авто Ниссан цефиро 95г. 2.0 л. 6 цилиндров.Расход бенза около 12 л. в смешаном цикле трасса-город. Заправка газа около 70 л. стоит 525 р. хватает на 500-540 км. в зависимости от того как на педальку нажать. Получается 1р.-1км. На бензине выходило около 1.8 р. на 1 км. Ставил в "резол авто газ" в Москве. У них есть собственная разработка управления газовыми форсунками но только для 4х цилиндровых двигателей. При установке такого оборудования двигатель работает как инжекторный на бензине. Для шестёрок обещают разработать к осени. Аналогичное Итальянское стоит в 3-4 раза дороже. Если движка инжекторная то лучше ставить оборудование инжекторного типа. Работать будет более оптимально. Я себе не поставил т.к. у меня 6-ка. Стоимость была-бы 46000 руб. Слишком большой срок окупаемости. А для четвёрки цена примерно 18000р. если ставить их блок управления.
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: 762 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

а кто что сможет сказать про такой фактор, как проседание клапанов..
в какой-то статье читал что это один "косяк" при эксплуатации на газовом оборудовании..
хотя я склонен сомневаться, так как температура сгорания газа меньше, чем у бензина..
ваши коменты..
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024