Сам не видел да и не хочу видеть. Вобщем проблема клапанов есть только на карбовых машинах, где угол

эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Сам не видел да и не хочу видеть. Вобщем проблема клапанов есть только на карбовых машинах, где угол опер. зажигания изменяется не зависимо от качества горения топлива, т.е. трамлёром. А во впрысковых машинах угол меняется не по закону, а по показаниям датчиков, таких как детонация, откр. дроссельной заслонки, температуры и множества других. Поэтому выпускные клапана не прогарают, и не проседают, т.к. топливо сгорает в камере сгорания, а не за ней в выпуске. К тому же температура горения газа ниже , чем у бензина. Для того чтобы газ сгорал полностью надо ставить оборудование с электронным управлением 2го поколения типа Lovato-ECO, или впрысковое типа Eliza, с последним расход отличается на 3-5%, а динамика не меняется вовсе. При установке самого простого оборудования, впрысковый авто превращается в авто с однокамерным карбом, с практически линейно зависимой скоростью истечения газа при одинаковом угле открытия дросселя. Изходя из этого не трудно понять что в разных режимах, часть газа либо не догорает, либо его не хватает для хорошего подхвата на трассе, т.к. взяться ему не откуда. Здесь расход уже отличается где-то на 20-30%, в зависимости от конструкции двигателя. Для примера цены на установку этих комплектов 1поколение 10000 (любое кол. цилиндров), 2 поколение 15000 (любое кол. цилиндров), третье 30000 и более для 4 цилиндров. Считайте сами, но как я говорил ранее если ездить будешь мало и не долго, то это не надо, если наоборот, то добро пожаловать в ряды газифицированных.
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Бумбарашка [Гондурас] (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Ставь газ небоись, но только ставь инжекторное оборудование
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: kolobok  (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

А ставил ли кто нибудь всетаки газ на GDI ?
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Sergey R. (217.8.91.---)
Дата:   давно

Хочу поставитть ГИГ 4 - российская разработка - инжекторная газовая система с обратной связью от штатного датчика кислорода, газовая форсунка на каждый цилиндр все дела ну и т.д. Всё вроде хорошо, одно напрягает - производство российское. Кто - нибудб себе ставил ? Поделитесь впечатлениями.
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Москаль (---.200.13.28.su29.ru)
Дата:   давно

На девятках (Тазах) у всех прогарали клапана. По этому на свою боюсь ставить. и температура горения на 200 гр. у газа больше.
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Москаль (---.200.13.28.su29.ru)
По поводу температуры ты не прав, она ниже чем у бенза на 10-15%, поэтому и кпд бенза больше, это же тепловая машина. Учи курс физики за 8 класс, товарисч!
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Клапана горят от того что угол зажигания слишком поздний, газ горит ровнее и дольше, поэтому если не изменять угол зажигания, то он догорает в момент открытия выпускных клапанов, отсюда и прогар рабочей кромки, и падение мощности! На иномариках этот угол активно регулируется, а на нашемарках он плотно завязан с оборотами, отсюда и вывод об интелектуальном управлении двигателем!!!
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

ну про турбированные двигателя кто- ниубдь скажет?
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: kolobok  (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

у меня стоит на Cefiro вагон 2,0 литра , обычное, не инжекторное, правда установщики помаялись, да и мне пришлось отловить дохлую катушку, но теперь красота, жрет от 10 до 18 литров, в зависимости как и где ездить
 
 Re: эксплуатация автомиобиля с газовым оборудованием
Автор: Кирьян [Москва-Зеленоград] (---.mjknet.ru)
Дата:   давно

+

"Нельзя вполне насладиться радостью нового открытия,
если ты не пришел к нему через воображаемое".
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024