Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата: давно
Сам не видел да и не хочу видеть. Вобщем проблема клапанов есть только на карбовых машинах, где угол опер. зажигания изменяется не зависимо от качества горения топлива, т.е. трамлёром. А во впрысковых машинах угол меняется не по закону, а по показаниям датчиков, таких как детонация, откр. дроссельной заслонки, температуры и множества других. Поэтому выпускные клапана не прогарают, и не проседают, т.к. топливо сгорает в камере сгорания, а не за ней в выпуске. К тому же температура горения газа ниже , чем у бензина. Для того чтобы газ сгорал полностью надо ставить оборудование с электронным управлением 2го поколения типа Lovato-ECO, или впрысковое типа Eliza, с последним расход отличается на 3-5%, а динамика не меняется вовсе. При установке самого простого оборудования, впрысковый авто превращается в авто с однокамерным карбом, с практически линейно зависимой скоростью истечения газа при одинаковом угле открытия дросселя. Изходя из этого не трудно понять что в разных режимах, часть газа либо не догорает, либо его не хватает для хорошего подхвата на трассе, т.к. взяться ему не откуда. Здесь расход уже отличается где-то на 20-30%, в зависимости от конструкции двигателя. Для примера цены на установку этих комплектов 1поколение 10000 (любое кол. цилиндров), 2 поколение 15000 (любое кол. цилиндров), третье 30000 и более для 4 цилиндров. Считайте сами, но как я говорил ранее если ездить будешь мало и не долго, то это не надо, если наоборот, то добро пожаловать в ряды газифицированных.
| |