Удобно . не удобно . демагоги вы все и фанатичные к тому же :) если бы позволяли финансы ездил бы

"Удобство" правого руля - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Sorrow (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Удобно ... не удобно ... демагоги вы все и фанатичные к тому же :)

если бы позволяли финансы ездил бы исключительно на ЛЕВОРУКОЙ европейке ........ но так как денег не густо, а комфорта хочется мирюсь с недостатком в виде правого руля ......... в принципе ничего такого в правом руле нет .......... только на трассе фигово .......... кто бы что ни говорил, но на леворульной ехать по трассе удобнее и безопаснее :) ......... зеркала говорите ставить надо ? ...... погляжу .... может тоже поставлю что нибуть .........
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Олег (Нск) [Новосибирск] (81.1.214.---)
Дата:   давно

"...если брать глобально - это миф соданный теми кто не ездил на правом руле .... ";

"...миф действительно создан искусственно..." - вот такие заявления я воспринимаю как слова оправдания своего выбора японоводов.

За себя скажу, если ездить по двухрядной дороге, то даже удобней, едешь в левом ряду и видишь, что твориться в правом, легко находишь дырки и маневрируешь, пользуясь правым рядом.
Если по городу, то всё равно.

А вот если по однорядной трассе, то Ж....А-АА. Представь, идёт фура по такой трассе 80, а тебе обогнать её охота, а рядом сидит штурман без опыта вождения, или вообще его нет.... Благо сейчас перескопов и телевизоров на каждом углу завались. А в остальном наши тазики там и рядом не валялись.

Да ещё, пассажиров со слабыми нервами и сердцем в перёд действительно лучше не садить, сами изведутся и тебя изведут.
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Alexsoft (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем! По общему настроению понял, что у японских машин недостатков нет, кроме одного (абсолютно незначительного). Сделал вывод: беру праворукую и ставлю перископ. В жизни нужно все попробовать - и правый руль тоже!
А на счет ТАЗа вы правы - на нем (21099) я, конечно, привык ездить, но с нетерпением жду TOYOTы, когда я почувствую контраст и новые ощущения от вождения.
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Не играет роли с каким рулем ездить весь вопрос в водителе сидящим за этим рулем.
Скажу так я в течении трех месяцев постоянно пересаживался с Ваз 2107 на RAV 4 с автоматом и RAV 4 с коробкой неудобства возникли только при привыкании первые две недели, а так даже скорости на механике левой рукой быстро привыкаешь переключать, едиственное в чем возникли проблемы, это путаеш поворотник и дворник, у вазов оини наоборот расположены.

_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: спекулянт (82.162.53.---)
Дата:   давно

Обгон. Приходится отпускать от себя подальше обгоняемую машину, чтоб увидеть, что делается на встречке. Запас уменьшается. Если машина достаточно мощная - непринципиально. Реальные трудности возникают на тех участках, где обгон запрещен - узкие серпантины и т.п.
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Димидрол (80.81.212.---)
Дата:   давно

Да ну, нафик тебе правый руль нужен?
Возми леворукую и катайся, а то итак цены на праворучки выросли, меньше спрос меньше внимания со стороны козлов из правительства. Купи лучше КАЛИНУ - машина только для реальных перцев!
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: SaferLexa [Владивосток] (81.2.42.---)
Дата:   давно

В дополнение к Есаулу.

Ужасно раздражает на праворукой машине ехать и близко наблюдать российский автопром, который всегда плетется в правом ряду, боишся подцепить какую-нить заразу от него. На леворукой он был бы дальше на полметра.:))))

МаркII-1G-GEU
Vista 4S-FE
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Ljoffa  (80.242.77.---)
Дата:   давно

Falexsoft!

По пунктам:
1) В принципе- по барабану, где руль.
2) В городе, если не совсем уж чайник, едешь в левом ряду, и на правом руле просматривается зона справа ( это плюс).
3) Все же, кто бы чего ни говорил- чаще ездишь один,без пассажиров, и удобство их посадки в авто-дело десятое, и садиться справа с обочины удобнее. (это плюс).
4) На трассе, при обгоне надо держать большее расстояние до обгоняемого. (это минус) Уверяю, это расстояние увеличивается ненамного- метра на два. Не считаю это критичным, ибо тот, кто при обгоне фуры висит в полуметре от ее задних колес- просто дурак, при обгоне легковых вообще сложностей нет.
Сам ездил на тазе, пересел в короллу-- привыкал 15 минут.
Не бойтесь.Удачи!
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Ljoffa  (80.242.77.---)
Дата:   давно

не надо никаких перескопов. да, пересаживаясь попеременно то в таз, то в тойоту, первае время дворники с поворотниками путаешь.Ерунда.
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: spaciomsk (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Alexsoft, езжу на праворукой год, привыкал 2 дня. теперь с тревогой отношусь к леворуким - дискомфортно (хотя уверен, что сяду и поеду) перед покупкой японца, тоже задавался таким вопросом, поверь это проще, чем ты можешь себе представить.

рожденный плавать - летать не может.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025