А для меня гораздо большее неудобство при пересаживании с автомата на механику (забываю скорость

"Удобство" правого руля - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Арт (Владивосток) (80.243.79.---)
Дата:   давно

А для меня гораздо большее неудобство при пересаживании с автомата на механику (забываю скорость выключить), потом опять сажусь на автомат и ищу педаль сцепления. Достали эти машины, думаю что лучше мотик или велосипед...
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: -911- (---.p10.col.ru)
Дата:   давно

Противники правого руля это те, кто ни разу на нём не ездил. Всё по Жванецкому: "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" Вторая группа- это люди, по большому счёту так и не научившиеся ездить. Только нажимать педальки да крутить куда попало бублик. Но таким хоть на лоб руль прикручивай- результат один. Мало их разбивается? Никакой руль не помогает.
Сам на правом с 91 года. Перегнал в своё время своим ходом почти через всю страну более тридцати машин, так что опыт есть.
Моё мнение- это самые надёжные и максимально созданные для человека машины!!!


=====================================================


Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут!
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Alexsoft (---.002.ru)
Дата:   давно

Сегодня я еще 100 раз убедился в своей правоте покупать японца. Весь день сегодня колесил на своем ВАЗ 21099 по городу (Екатеринбург), а май у нас выдался необычайно жарким (многие уже купаются). Стоял в многочисленных пробках и завидовал белой завистью людям в иномарках (и в праворульных тоже) с кондиционерами, которые закрывают стекло от всяких продуктов сгорания КАМАЗов и ИКАРУСов, включают кондиционеры и в приятной тишине слушают музыку, одним пальцем вращая баранку. У меня же в салоне жара, почему-то от нагретого движка жарятся ноги , дышу всеми возможными выхлопными газами. Пробки иногда усугублялись по причине закипевши движков машин отеч. Автопрома, а потом я сам не мог запустить свое авто, т.к. движок (инжектор) нагрелся и сильно упали обороты.

Так что такая незначительность как правый руль не помешает мне стать японоводом, т.к существует значительность в виде дорогого хорошего левого руля. От AUDI A6 я бы не отказался, но это в будущем.
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Alexsoft (---.002.ru)
Дата:   давно

Мой друг в Красноярске говорит: "Прилетишь за машиной, прокатишься сначала на моей COROLLe, потом поедем выбирать тебе машину"
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Geyf (213.167.43.---)
Дата:   давно

Напишу от себя. Про город говорить не буду - тут проблем нет... Постоянно гоняю по работе по загородным трасам. Причем реально гоняю,т.к. всегда тороплюсь...Проблема обгона решается перископом. Причем он позволяет приблизиться к пресловутой фуре очень близко. Кроме того этот же перископ позволяет оценить обстановку без выдвижения влево и наклона головы, как это делаешь за левым рулем. Просто перископ уже прижат к левой стойке и ты всё видишь без всяких там наклонов... Много раз убеждался, как идущие за мной машины старались обогнать меня когда я приближался к большегрузу... Думают за правым рулём ни хрена не видит, надо обгонять его вместе с фурой... Не тут-то было. Я первый начинаю обгон, причем без предварительного выдвижения влево, как остальные... Наверное думают - камикадзе сидит. Но обгонять меня больше не стремятся. Идут следом, выполняя за мной все обгоны. Из этого следует, что если я задаю скорость на трассе, идти за мной достаточно комфортно... Если бы это было не так, давно бы обогнали... Однажды из одной бэхи после такой гонки высунулась рука с поднятым вверх большим пальцем...

Считаю, что неудобство правого руля в центральном регионе связано с тем, что большинство вокруг тебя видит обстановку с позиции руля левого... Наше восприятие немножко отличается. Но не критично... Однако с твоими особенностями никто считаться не будет, если ты где-то замешкался... Далее следует раздувание мифа об опасности праворуких... Идеал, когда все за правым как на Дальнем Востоке. Там проблемы недопонимания нет...

С уважением, Игорь
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: tatjana (---.esmr.ru)
Дата:   давно

Не слушайте никого. Я женщина. Ездила долго на левом руле. Пересела на правый руль механику!! Так было страшно садиться.Я плакала думала не смогу . Непривычно первые 300-400км. На светофоре хваталась за дверную ручку вместо КПП. а потом как всю жизнь на правом руле. Даже есть преимущества. А обзор на японках лучше наших машин намного. Теперь когда начинают при мне "знатоки" говорить, что правый руль это опасно- отвечаю Да только мы профессионалы можем на правом. Все замолкают. А ездить на японке даже МККП одно удовольствие.
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Jap  (---.183.2.165.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

у меня в ремонте седня камрюха была 3х литровая пришлось часик покататься для проверки ... как она прет --песня ,НО , ! мля руль у нее в бардачке ! запарился с большой непривычки (с 97 го -на праворуких)

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: dessa (213.87.60.---)
Дата:   давно

11 лет водила левый руль, в прошлом году так получилось, что машину с правым рулем получила только за день до отъезда в Европу. Утром поставили на учет, застраховали, а вечером поехала. Впервые на автомобиле с правым рулем я проехала 6 тысяч км через Белоруссию. Польшу, Германию, Данию и обратно. Проблем нет никаких, на лобовое стекло слева поставила небольшую систему зеркал, без страха обгоняла. Очень удобно, что видно обочину справа ( мало ли кто-что стоит-валяется ).Единственное, очень усыпляет движение на японке с АКПП, все таки механика не дает заснуть, держит в напряжении. Удобства налицо, кондишн - суперское изобретение, телевизор тоже, на него, кстати, можно вывести камеру вида спереди слева. И цена гораздо приятнее по сравнению с леворульными аналогами.
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: shock66 [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

То Костяй * [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: 26-05-05 21:27

=Я с тазика 06 пересаживался на тазик 08, пару дней привыкал, а уж с левого на правый дня четыре ушло... А те, кто за 15 минут привык, они ни на левом, ни на правом... по барабану. Ну такие "водители" что с них взять? Не верь всему, что написано на заборе.=

Зачем же Вы так, уважаемый?
Судить весь мир по себе - не есть хорошо!
Можно ведь просто посокрушаться, что пришлось долго привыкать, а зачем же возможности других-то ставить под такое сомнение, да ещё и оскорблять?
я, например, после Москвича-401, Москвича-2140, ВАЗ-2104, ВАЗ- 21093 пересел на CAMRY CV40
привыкал к управлению праворульным автомобилем пока ехали от пункта переоформления до его дома (завозил - уже безлошадного), те же злосчастные 13-15 мин.
повороты со щетками не перепутал ни одного (!) раза, только правая рука пару раз дернулась поискать рычаг КПП
на этом все переобучение закончилось
уже езжу на четвертой тойоте, все с правым рулем - никакого дискомфорта!

_________________________________________________________________
TOYOTA VISTA, 4 S-FE, девочка в изумрудном прикиде
"Вот почему у вас столько аварий - руль не с той стороны!" (Крокодил Данди)
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Гордон Шамуэй [Омск] (---.sibintercom.ru)
Дата:   давно

Первым моим автомобилем был Nissan 82 года, праворукий с МКПП, на нем учился ездить. Так что проблема не возникала, умел ездить только на правом! Потом купил AUDI 84 года, естесно леворульную . с механикой - просто песня по сравнению с Ниссаном ( ну бизнес класс всё таки, хотя холодная, зараза) - к "неправильному"рулю привыкал полдня. Прошло время .Пересел на "жучку" 98 г. Блин, она же неисправна, подумал я после первых 100 м, руль плохо вертится, в повороты не вписывается, ё-мое как я буду ездить? Через какое-то время привык, потом даже поставил стабилизатор сзади, кренится в поворотах стала в 2 раза меньше. И наконец-то пересел на Циноса с автоматом. Выехал со стоянки и привык! Наконец-то всё вернулось на круги своя Ура! Я снова на правильном руле!

Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025