А че, народ, кроме праворульных машин есть еще какие-то? Я-то во Владивостоке живу, вот и спрашиваю

"Удобство" правого руля - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Фат (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А че, народ, кроме праворульных машин есть еще какие-то??? Я-то во Владивостоке живу, вот и спрашиваю :-)))
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: g.roman [Н.Новгород] (217.23.26.---)
Дата:   давно

Если уж говорить об удобствах правого руля, то рассматривать нужно только месторасположение руля, а не автомат и не надежность, т.к. у леворульных авто тоже есть и то и другое. Не забывайте об этом! В мире помимо праворульных японок есть много леворульных японок и немцев и прочих.

А насчет руля основной плюс,
1)это то что курить можно правой рукой. Держишь сигарету в правой руке как раз у окошка, и пепел туда же стряхиваешь, и при курении голова автоматически поворачивается на право (к сигарете), соответственно и выдуваешь дым в тоже окно. Тем самым в салоне относительно не прокурено, даже теща не жалуется на то что я курю.
2)Безопасность, т.к. при лобовом ударе как правило страдает левая сторона, а мы сидим справа.
3)Хотя и слабо, но меньше ослепляют встречные машины.
4)В городе сразу видишь и свою и соседнюю полосу, поэтому летаю как угарелый.

Минус
1)На трассах не удобно обгонять. Что тут спорить-то? Факт! но мне лично, это не особо волнует, т.к.такие трассы в одну полосу в каждом направлении у нас есть только где-то под Гороховцем, да и то там не разгонишся из-за калдобин. Да и вообще я 99% времени в городе и не заморачиваюсь.

Corolla AE100. 5A-FE. 1993 год
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: MaxPayneRUS (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Лучше на Марке прокатись вот где разница, ни ухабов ни камешков и на светофоре с тобой тока глупый будет тягаться
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: masterr (---.barak-online.net)
Дата:   давно

имею опыт вождения как на левых так и на правых машинах. когда, в1980-ых ездил на жигулях в перерыве между ремонтами считал кайф!! увидел первого япошку ну думаю как они на них ездят? наверное неудобно, пока через год не привёз себе . и после этого всё.любовь у меня к ним.машина для человека а не человек для машины. работал водителем на грузовой а вечером на своей. чесно говорю даже не задумывался как то.что-бы понять разницу пересядь с любого даже супертаза на тоёту пяти-семи лет и почувствуй разницу сам. уверен после этого от тазов у тебя будет аллергия.......ещё раз говорю---машина для водителя а не наоборот. суважением....
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: Alexsoft (---.002.ru)
Дата:   давно

Интересно, а что бы мне советовали на Западе страны, на каком-нибудь калининградском форуме :)))? Но по правде их мнение меня мало интересует. У нас в ЕКБ еще японок все больше и больше, но не настолько много, как на ДВ и в Сибири, поэтому у многих людей еще сохраняется жесткий стереотип: "Машина с правым рулем - не машина...". У меня многие приятели рассуждают таким же образом.
В моем сознании уже произошла революция и я готов сидеть справа и рулить, возможно, и у этих приятелей тоже поменяется мнение, если наше с вами правительство чего-нибудь не учудит.
Немного был озадачен событиями 19 мая и искренне желал, чтобы правый руль сохранили, следил за форумом "Протест". Теперь понятно, что полностью запретить японок сразу не посмеют - это просто нереально, на эту программу потребуются многие годы. Сделал выводы: надо брать и баста!
 
 Re: "Удобство" правого руля
Автор: MaxPayneRUS (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В калининграде там вапче народ глухой, я там марка видел только одного, своего :) менты казлы заставили экспертизу проходить (у меня конструктор, тока с японии, знакомый привозил, обьем не установлен, мощность не установлена, стандартная Владивостокская фича в паспорте) ну я оставил экспертам на масло и икру и мне его зарегили как 2.0 92 лошади :) против 2.5 на 187 реальных, так и езжу как обсос :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025