Автор: Alex2578 [Санкт-Петербург] (---.81.adsl.wplus.ru)
Дата: давно
to LEVEL_UP
Да нет, не зазоры это.
Вообще-то странно, это черта мощных заднеприводных автомобилей с мягкой независимой подвеской и АКПП. При включении передней передачи они приседают, при включении задней - приподнимаются.
Я сам долго ломал голову, почему это происходит, и пришел выводу:
когда машина стоит на месте и удерживается тормозом, при включении передачи (например, передней) автомат сразу начинает передавать часть крутящего момента на ведущие колеса (например, на задние). Колеса не имеют возможности провернуться, и весь момент уходит на попытку провернуть редуктор в сторону противоположную вращению колес...
Блин, заумно получается, хреновый из меня писатель.
В общем, посмотрим на все это дело со стороны левого борта:
- задние колеса пытаются провернуться впред (против часовой стрелки);
- редуктор хочет провернуться по часовой стрелке, при этом кардан уходит наверх, а задняя часть редуктора (со стороны заднего бампера) уходит вниз. Но именно за заднюю часть редуктор и крепится к кузову, вот он и тянет его за собой вниз, машина приседает. Чем сильнее жмешь на газ, тем больше момент, тем сильнее приседает.
По моему так..........Не судите строго - сугубо личное мнение.
| |