тогда, может быть кто-нибудь продаёт Импрезу (от 1999 года), 2л, коробка, 4 wd.?

Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила
Автор: Darling [Владивосток] (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

тогда, может быть кто-нибудь продаёт Импрезу (от 1999 года), 2л, коробка, 4 wd......?????
 
 Re: Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата:   давно

Вообще то бензонасос один в один подходит Бошевский от ВАЗ09-10, и стоит 2тр, это для желающих съэкономить. И работает также. И производительности для 2,0 DOHC хватает, проверено.
 
 Re: Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

2 Яшш: ну что ж, повезло вам, а у нас в Сибири проблемы с этим :(

2 Alex2578
>А ты не пробовал перед низким стартом придерживая левой ногой >тормоз правой немного притопить газ. А затем одновременно дожимая >газ отпустить тормоз... Сквазанешь так, что после этого >словосочетание "тупой автомат" для тебя перестанет существовать.
И АКПП придет конец... неуж-то автомат прощает такое? сомневаюсь...
 
 Re: Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила
Автор: Alex2578 [Санкт-Петербург] (---.81.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Прощает и не такое. А чем по сути отличается подобный старт (придерживая левой ногой тормоз правой немного притопить газ, а затем одновременно дожимая газ отпустить тормоз) от трогания в крутой подьем? Все действия аналогичны: тормоз (чтобы не откатываться), не отпуская тормоз газку немного, тормоз отпускаешь и вперед, правда газа меньше доваливаешь.

А что тут такого страшного? Пока стоишь на тормозе все зазоры в трансмисии (в автомате, редукторах, приводах, кардане) выбраны, все шестерни внатяг.... динамических ударов нет, а гидротрансформатор при кикдауне еще и не такое переваривает. Так что, я думаю, опасения напрасны... Все это неоднократно проверено на личном опыте в течении долгих лет эксплуатации АКПП (ну конечно же я далеко не каждый день использую подобную манеру езды, так только когда очень нужно...).

Если не прав или чего-то не так понимаю - поправьте, буду премного презнателен.
 
 Re: Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

А отчего такое бывает: стоишь на сфетофоре, тормоз в пол, газу поддаёшь и зад приседает. На 1,8 Легасе такого не было, а на Ланке есть...
Это эти самые зазоры?
 
 Re: Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

приесжай забирай.только год 1997
 
 Re: Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила
Автор: Alex2578 [Санкт-Петербург] (---.81.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

to LEVEL_UP

Да нет, не зазоры это.
Вообще-то странно, это черта мощных заднеприводных автомобилей с мягкой независимой подвеской и АКПП. При включении передней передачи они приседают, при включении задней - приподнимаются.

Я сам долго ломал голову, почему это происходит, и пришел выводу:
когда машина стоит на месте и удерживается тормозом, при включении передачи (например, передней) автомат сразу начинает передавать часть крутящего момента на ведущие колеса (например, на задние). Колеса не имеют возможности провернуться, и весь момент уходит на попытку провернуть редуктор в сторону противоположную вращению колес...
Блин, заумно получается, хреновый из меня писатель.

В общем, посмотрим на все это дело со стороны левого борта:
- задние колеса пытаются провернуться впред (против часовой стрелки);
- редуктор хочет провернуться по часовой стрелке, при этом кардан уходит наверх, а задняя часть редуктора (со стороны заднего бампера) уходит вниз. Но именно за заднюю часть редуктор и крепится к кузову, вот он и тянет его за собой вниз, машина приседает. Чем сильнее жмешь на газ, тем больше момент, тем сильнее приседает.

По моему так..........Не судите строго - сугубо личное мнение.
 
 Re: Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Замечено такое было и раньше, но на честных заднеприводных - кроуны, чайзеры и т.д.
Но Ланк то полноприводный. Единственный вариат объяснения, что подвеска заднего редуктора похлипче чем переднего и автомата, отсюда такое?
 
 Re: Мех.кор передач.Хочу, чтобы машина ездила
Автор: foric [Новокузнецк] (81.222.112.---)
Дата:   давно

Свои две копейки была такая же фигня ,в нашем Субару клубе порекомендовали заменить стойки,заменил и все исчезло стойки спортивные перевернутые бильштайн,т.е. конечно стойки поменял чтобы лучше в поворот входил но тем не менее приседать перестал.

Автомобиль Форд Т может быть любого цвета если этот цвет черный.
Г.Форд
S/tb мех. 98-бешенный кирпич

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024