Аблажался в гонках с 12ой. Нужен совет!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Аблажался в гонках с 12ой. Нужен совет!
Автор: Domani97 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Короче, мужики я не любитель спорить, но тут интерес к 12 ой модели знакомого вырос когда он рассказал об усовершенствовании коробки передач своей родной 12 шки путем смены шестерен на другие передаточные числа. Проверить эффективность сего колдунства решили самым обычным путем: выровняв машины (моя как уже догадались Хонда Домани на вариаторе 1.6 литра 120 лошадей, у него двигло родное с нулевым(R) фильтром) на скорости километров 30-35, по бипу педаль в пол. Довольно резво (я на режиме спорт) набираем скорость, но 12 шка заметно пошла в отрыв, и только после 160 я начинаю его слабо нагонять. Двигатель у меня на 7 тыщах а динамика и говорить нечего. Мои соображения - стартовая муфта просит пенсии. Ваши с удовольствием выслушаю.
Да подскажите започем б/у с японии вариатор и на каких условиях может кто поможет.!
С уважением....

Re: Аблажался в гонках с 12ой. Нужен совет!
Автор: Vitos (---.krsn.ru)

Дружок, гоняцца нада на меху а не на вариаторах и прочем @!#$е!

Автор: Domani97 (---.ufanet.ru)

Еще раз для Виатаса: "я не любитель спорить", но до селе это как ты выражаешся @@$#! механику делало в пух (отечетсвенные и аккорды), а также данные не от меня: хороший хондовский варя делает механику на 1 сек.

Автор: Privedenie (---.ranetka.ru)

покрасить и выбросить

Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)

2 Домани,97