мне еще меняли прокладку маслянного нассоса заодно , незнаю как на других движках у меня 4S

Что ещё менять с ремнём ГРМ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

мне еще меняли прокладку маслянного нассоса заодно ,
незнаю как на других движках у меня 4S
 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: Хельги [Владивосток] (212.107.214.---)
Дата:   давно

мне 220 встало, с учётом того что менял только один ролик, и шабашки по оптовым ценам втарил

Самурай, 1JZ
 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Ага, еще надо менять сальники клапанов, кольца и помпу - на всякий случай. Чего дурью маетесь?

Ремень новый поставь, ролики разбери, промой подшипники и заложи новую смазку, лучше импортную для подшипников или Шрус, Циатим, Литол-240 если нет импортной. Собери все обратно и езди. Сальники обычно меняют, когда они потекут.

ЗЫ. У некоторых задний мост - расходный материал.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: Хельги [Владивосток] (212.107.214.---)
Дата:   давно

шарики в подшиниках персчитать, промерить размеры, изношенные и потускневшие заменить.

Самурай, 1JZ
 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

Это то ты так делаешь! Причём часто!
Меняется вся лобовая часть, ролики, ремень, сальники..
Не еби мозг другим...

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

Это для ToyotaCrestaSurgut...

Ты ещё подскажи, что можно савдеповский подшипник в ролик поставить, что можно сальники размочить, ремень ГРМ подклеить или подшить, где большие трещины...
Еблан, не еби ты тут мозг пацану....

Володька, меняй всё на лобовой части, и это правильно..
Зато это гарантировано хватит на 100 тыс.км, больше ты даже об этом думать не будешь...

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Если деньги на ремонт мама-папа(жена, любовница, вариант - берешь "взаймы" у шефа) дают, можно и полдвижка сменить, а потом гордо писать на форуме : " А мне на сервисе сказали, что..."

А еще меня прикалывают повествования, как после доведения уровня Дексрона "до нормы" машина начала меньше бенза жрать и летать как самолет. И споры, каким должен быть уровень на щупе. Во всех автомобильных справочниках написано "между метками MIN и MAX".



А "методики" промывки двигателя и смены масла - ваще улет. Кстати, про масло - Королла"92 с 1998 года до 2002 ездил я, сейчас ездит сосед, масло - Лукойл 5W40 полусинтетика. Машина в Сургуте 7 лет и ни разу никакого Мобила не видела. Если бабки девать некуда - лейте масло по 700р/литр. Сейчас на том же Лукойле ездит Креста.

А еще на шиномонтажках предлагают шины азотом надувать. Ну ладно, для Формулы-1 возможно, критична стабильность давления, скаты там иногда загораются после прохождения поворота, воздух шину может и порвать. А на легковой машине это нафиг? Некоторые горды: АЗОТ! И верно ведь, не дорого и АЗОТ. А можно гелием надуть, колесо будет легче, приемистость увеличится.

Промывка инжекторов - бред, ничего там не забивается "лаковыми отложениями". Если форсунка начала "@!#$", то это не значит, что нужно 2600р платить за "ультразвуковую очистку". Можно просто снять и продуть.

Кто не знает - современные амортизаторы не нужно подвергать процедуре прокачки. Она требовалась для рычажных амортизаторов автомобилей типа ГАЗ-67, там даже специальный штуцер был, вроде штуцера прокачки тормозных цилиндров.

Кто желает - может еще машину освятить у местного священника от поломок и аварий. Расценки сдельные. Гарантия 1 год.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: Хельги [Владивосток] (212.107.214.---)
Дата:   давно

если детально.

Потёкший сальник приводит к: пропитыванию ремня грм маслом, сокращение срока его службы и растягиванию, что приводит к отклонению от нормальных фаз распределения.
Метод лечения: замена ремня, сальников + работа? (денежки прикидываем?)

Рассыпавшийся ролик подшипника: Прованый ремень грм, в зависимости от двигатеоя возможны гнутые клапана, соравнная ось коромысел со всеми вытекающими из неё последствиями.
Метод лечения: замена ремня грм, ролика +работа + буксировка до места ремонта и внеплановый простой машины.

Всегда есть варианты ;)

Самурай, 1JZ
 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Правильно сказал, сальники это не расходники они могут никогда не потечь, и могут потечь после замены почти сразу... Ролик оригиналный хорошо но дорого, и собственно почему он должен заклинить, ну если он 300тык не отбегал конечно...

Больше всего мне понравилась байка про то как масло угробит ваш ремень и собственно двигун, ни разу не видел этого и не слышал об этом ни от одного человека, потому как если ремень пропитывать маслом то его должно убежать очень много, что сразу заметно по уровню масла.

И вообще хорошая манера проверять уровень масла и тормозной жижи раз в 2-3 дня, а в коробке раз в неделю мало ли что случилось по пути, "а мужики то не знают"!!!
 
 Re: Что ещё менять с ремнём ГРМ?
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

А я чё? Я ничё. Есть опасения - меняй всё, что к движку прикручено. Возможно, у меня такое отношение потому, что я их уже не один десяток перебрал. Часто после посещения их хозяевами "авторизованных центров обслуживания". То масло забудут поменять с промывочного на моторное, то пробку не затянут, то новый сальник порвут. А то и новый ролик поставят косячный, когда родному ходить и ходить.

Все ИМХО, в машине всё ИМХО, только шаман прав.

Насчет того, что масло может попасть на ремень - верно. Но сальник должен течь ТАК, что трудно не заметить лужи масла под машиной. Даже если сальник немного подтекает, то масло на шестерню не попадет, - на шестерне стоит маслоотражательная шайба, а то, что просочилось каплей стекает по крышке маслонасоса на поддон и все.

Если подшипник не имеет больших люфтов и сепаратор в порядке, то японцы САМИ советуют сменить смазку и эксплуатировать дальше.

Просто есть разные мануалы - для богатых юзеров и для бедных хакеров; а в некоторых машинах пепельница несъемная - машину менять теперь, что ли?.

Гланое - вовремя остановиться!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024