Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата: давно
Если деньги на ремонт мама-папа(жена, любовница, вариант - берешь "взаймы" у шефа) дают, можно и полдвижка сменить, а потом гордо писать на форуме : " А мне на сервисе сказали, что..."
А еще меня прикалывают повествования, как после доведения уровня Дексрона "до нормы" машина начала меньше бенза жрать и летать как самолет. И споры, каким должен быть уровень на щупе. Во всех автомобильных справочниках написано "между метками MIN и MAX".
А "методики" промывки двигателя и смены масла - ваще улет. Кстати, про масло - Королла"92 с 1998 года до 2002 ездил я, сейчас ездит сосед, масло - Лукойл 5W40 полусинтетика. Машина в Сургуте 7 лет и ни разу никакого Мобила не видела. Если бабки девать некуда - лейте масло по 700р/литр. Сейчас на том же Лукойле ездит Креста.
А еще на шиномонтажках предлагают шины азотом надувать. Ну ладно, для Формулы-1 возможно, критична стабильность давления, скаты там иногда загораются после прохождения поворота, воздух шину может и порвать. А на легковой машине это нафиг? Некоторые горды: АЗОТ! И верно ведь, не дорого и АЗОТ. А можно гелием надуть, колесо будет легче, приемистость увеличится.
Промывка инжекторов - бред, ничего там не забивается "лаковыми отложениями". Если форсунка начала "@!#$", то это не значит, что нужно 2600р платить за "ультразвуковую очистку". Можно просто снять и продуть.
Кто не знает - современные амортизаторы не нужно подвергать процедуре прокачки. Она требовалась для рычажных амортизаторов автомобилей типа ГАЗ-67, там даже специальный штуцер был, вроде штуцера прокачки тормозных цилиндров.
Кто желает - может еще машину освятить у местного священника от поломок и аварий. Расценки сдельные. Гарантия 1 год.
Гланое - вовремя остановиться!
| |