Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата: давно
Сальники ни с того ни с сего вот так "ВДРУГ" течь не начинают. Сначала они очень долго сопливят, могут год, могут два. Следить надо за машиной. Всегда, когда ставлю новый ролик и вообще деталь с подшипниками, проверяю смазку. Очень часто попадаются детали(импортные! в т.ч. и "оригинал") в которых смазки заложено не 2/3, как положено, а так - мазнули и все.
Спор не конструктивный. Я уже писал - есть мануалы для чайников, которые болты трансмиссией называют - меняйте все подряд, не ошибетесь. А можно и посмотреть, пощупать, подумать. Я на своей машине третий ремень начал, сальники, помпу, прокладку под насосом не менял. И не текут, с-ки. Может, сменить на всякий случай? А почему вы не меняете сальник и коренной заодно? На коробке - тоже есть сальники? Дорого менять? А вдруг потечет, что делать будете?
---------Из вопроса журналу "За рулем":
--Уважаемая редакция! Купил машину. Езжу год, ничего не стучит, не откручивается, масло не ест, расход бензина как в книге. Я волнуюсь, может, чего не так делаю?
Гланое - вовремя остановиться!
| |