Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата: давно
У меня тоже 3S-FE, была таже проблема: начал года полтора назад жрать масло до литра за 1000, может и больше...Пугали много: колпачки, кольца, капиталка...Я говорил: но тянет хорошо, масло не течёт ручьями (пятно между АКПП и мотором), не дымит и т.п. Я уж тоже начал денгьги копить на новый двигатель. Провёл раскоксовку-помогло на неделю. И тут: не было бы счастья, да несчастье помогло. Месяц назад резко пропала тяга, а пару недель назад оборвался ремень ГРМ. Я взял верного товарища, сняли все кожухи на двигателе, головку. В результате осмотра выяснил: высохла прокладка под клапанной крышкой, высохла прокладка масляного насоса, износился сальник маслонасоса. Всё поставил новое. Я так думаю, что от масла на ремене у меня сначала он проскочил - перестало тянуть, а потом и оборвался. Сейчас тянет как зверь, жор масла ушёл (вроде бы тьфу-тфу-тьфу, только неделя прошла). Не стал заморачиваться ни с колпачками, ни с кольцами. Мой совет: посмотри сам на двигатель сначала, не особо-то доверяй СТО. У меня ушло денег: прокладка под головку -1700, под крышку -800, сальники - 300, ну и мелочь всякая.
| |