Кто подскажет: имеет ли смысл экономить на запчастях, т.е. ставить неоригинал? Цены уж больно

Лечение масляного аппетита - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Кто подскажет:

имеет ли смысл экономить на запчастях, т.е. ставить неоригинал? Цены уж больно разные. На машине планирую ездить минимум пару лет.
 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

За работу деньги реальные - если сделают качественно (дожен быть опыт ремонта иномарок). Нужно проследить, чтобы не только замену произвели деталей, но и все притерли, почистили и т.д.. Самому браться не советую - много нюансов, необходим разнообразный инструмент, время убьешь очень много, результат далеко неоднозначен.
Вкладыши зачем трогать?Все остальное - да.
Кольца, колпачки однозначно оригинал - остальное не так принципиально.(хорошего дубля достаточно).
И что это за цена контрактного мотора 6-7 тыс.? Думается это просто мотор с разборки - вот его точно не надо.
 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Недавно 5А менял на контрактник, без масла обошлось 19100. Небо и земля по сравнению со старым, на станции сказали пробег 60 тыков.
13400 двиг
4000 работа
700 справка-счет
500 автоэкспертиза
остальное постановка в гаи

Toyota Sprinter AE91, 5A-FHE, АКПП http://foto.auto.vl.ru/u160399/
 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: Выстрел (---.t4n.sotline.ru)
Дата:   давно

Была такая беда, масло уходило 1 литр на 1 тыч. км пробега, то-же советовали много чего поменять. Причем сильно не текло, ну так, покапывало немного, по утрам маслянного пятна на стоянке не было, не дымило, и тяга не пропадала, короче масло "испарялось" в никуда... Причем чем быстрее прешь по трассе, тым больше масло исчезает. Оказалось все намного проще, я залил туда после покупки (а покупал я ее в феврале) масло Esso 5W40, и пока холодно было, все вроде нормально, а как теплеть начало, масло как вода, вот и давит ее со всех сторон. Короче в двиг 93 г. не стоит лить синтетику, да еще 5W40, надо искать чего погуще на лето или вообще минералку.
 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

На 3S-FE стандартная ситуация - компрессионные кольца обычно живые, а вот маслосьемные изношены и закоксованы. У меня тож самое, будет 3-4 дня выходных, займусь. Меняй кольца, оригинал примерно 1300 руб. Нашел тоже проблему, блин. Из "разнообразного инструмента" - 12 гранная головка на 12. 40 рублей стоит. Остальное - не сложнее чем на тазе. Ты думаешь, тебе за 7 тыс новый двиган подгонят, с новыми сальниками, кольцами ? Ну ну. По настоящему хороший движок стоит от 20 тыс руб. И те кто знает, что он действительно хорош, не отдадут его даже за 15. Меняй кольца да и все. Заодно и колпачки. Поддон снимаешь и головку. Все. Неск дней работы + 10 л пива (примерно).
Вот примеры, достойные подражания:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-09-10/04-09-10_faq_pereborka.htm
А вот чел, поменял кольца, даже не имея ямы :
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-09-10/04-09-10_faq_repair.htm
 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: kam  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Аналогичная проблема была на Калде (двиг 5Е).
Стоимость колец - $40 (Эмираты).
Колпачки - $3 за шт(всего 3*16=48)
Прокладка - не помню, что-то около 600 рублей.
Вместе с двумя подушками двигателя ($48+$52, по-моему) встало все где-то в $300-350. Заказывал на этом сайте. Оригинальные кольца - $120. Я взял Эмираты. 20 тыщ - и все было нормально, потом машину угнали, посему дальнейшая судьба движка мне не ведома. За работу отдал $100. А вообще - не так уж это и сложно. Лет 7 назад по причине нехватки денег самостоятельно капиталил движку своей первой машины (Chaser 84 г., двиг 1S) - и ничего, он до сих пор бегает. Если есть время, желание и инструмент - вперед!

Желаю удачи.
 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Делай сам, по книжке. Там всё просто, как 2 пальца. Главное нормальным инструментом запасись и всеми нужными приспособами.
Имея весь инструмент и правильно растущие руки - разборка занимает 1 день и сборка 1 день. Ну и полдня на всякую чистку и замену запчастей. Это если одному делать.
Если вдвоём, то за выходные управитесь стопудово.
А мой опыт таков: разборка 2 дня (первый подход, потом на след день с утра поход в магазин, второй подход), при этом в движке уже кто-то побывал и посрывал головки на крышках распредвалов - отворачивал 3 часа. Ну и сборка примерно так-же. И всё это на 10 градусном морозце. По сумме затраченного времени уложился в 3 с небольшим дня, хотя машина простояла 2 с половиной недели.
 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: Борис-Хрен попадешь [Владивосток] (---.ats46.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Поделюсь своим опытом:

взял в августе прошлого года TRUENO 91, в 101 кузове с 4A-GE TWIN CAM 20. тоже жрал масло как не в себя (похоже, п...юлей выдали ему).
ездил на нем до февраля 2005, пока жор масла не достиг 5л/1000 км и не перестал работать 3-й цилиндр.

когда на нем ездить стало нельзя - прикинул все варианты - нашел контрактный мотор за 11000 руб + 3000 за установку. но сначала решил разобрать свой двигатель и посмотреть в каком он состоянии и можно ли его восстановить.

купил книгу (очень рекомендую всегда иметь с собой руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту своего автомобиля!!!), загнал в бокс и начал разбирать.

когда снял головку - стало все понятно: прогорел один выпускной клапан 3-го цилиндра. снял поршни - причина жора масла как на ладони: маслосъемные кольца не просто залипли, они были замурованы заподлицо с поверхностью поршня сажей.

короче купил на разборке 4 клапана (точнее я дал 50 р. пацану, который показал мне корыто с клапанами, выбрал 4 штуки, положил в карман и пошел:))), отчистил и отмыл все подвижные детали двигателя, каждый клапан и поршень с особой любовью:))), заменил колпачки, поршневые кольца, притер клапана и собрал двигатель. Все делал по пошаговой инструкции в книге.
Один момент только упустил - не проверил зазоры в шатунных подшипниках, и через 3 месяца (то есть в мае) пришлось менять коленвал, т.к. провернуло вкладыш и неслабо задрало шатунную шейку.

Но это уже по проторенной дороге не особо напрягало, тем более под это дело как раз заменил диск сцепления.

Итого затрат:

Первый ремонт.

Поршневые кольца - 2000 руб
Маслосъемные колпачки - 2700 руб
прокладка головки блока - 960 руб
ремни генератора и гидроусилителя - 950 руб
клапана - 50 руб
масло - 230 руб (по оптовой цене)
масляный фильтр - 80 руб
сальники распредвалов - 340 руб

Всего: 7310 руб
Трудозатраты - 40 часов (работали вдвоем)
Второй ремонт.

коленвал - 2000 руб (в АЗИИ на Калининской, хороший магазин)
шатунные вкладыши - 560 руб (Сити-Моторс на Некрасовской, хороший магазин)
сальники коленвала - 280 руб (Сити-Моторс)
диск сцепления - 1310 руб (Сити-Моторс)

Всего: 4150 руб
Трудозатраты - 25 часов (работали вдвоем)
Итого за 2 ремонта: 11640 руб

Результат:
1. расход масла - 0.00 (прошел уже 13000, меняю через 5000)
2. двигатель промыт и измерен вдоль и поперек:))
3. уверенность в том, что под капотом все ОК :))

Мое мнение - если руки и голова растут из правильного места - лучше делать этот ремонт самому (конечно, при наличии инструмента, которого надо не так много, просто повнимательнее почитать сначала и докупить чего не хватает, обычно не хватает какой-нибудь хитрой головки:))). Или отдать знакомому мотористу, которому полностью доверяешь
 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

2 Японский чайник: Спасибо, воодушевил! :) С каждым днем все больше и больше склоняюсь к мысли все делать самостоятельно.... Руки, мля, чешутся :)))

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Лечение масляного аппетита
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Сегодня прикуплю книжку. Кстати, в книге Легионовской по Висте/Камри в 40-х кузовах все это расписано или покупать книжку конкретно по мотору?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024