@!#$йа все это:меняй бустрее задние(или оба) сайлентблока в передних рычагах и эту байду как рукой

Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: daalev (---.20050406100551.clnt.kht.ru)
Дата:   давно

@!#$йа все это:меняй бустрее задние(или оба) сайлентблока в передних рычагах и эту байду как рукой снимет!!!!!!!
 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: Jemp (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Я тоже заморачивался с такой проблемой, правда у меня вправо тянет не так чтобы рука уставала, а совсем немного, но чего я только не предпринимал, все бесполезно! Успокоил себя тем, что ведь все дороги у нас сделаны с уклоном вправо (для того чтобы вода стекала в водостоки) может поэтому и машина уходит вниз (вправо)?
 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: Ljoffa  (80.242.77.---)
Дата:   давно

Caster (кастер)- продольный угол наклона оси поворота колеса.
На подвеске типа мак-ферсон обычно не регулируется, но от установки стойки в в опору кузова он может меняться.
Резина скорее всего не при чем.
Возможные причины увода впрпаво- смещение правого рычага назад из-за деформированного лонжерона, деформация самого рычага, ушат сайлент-блоков, деформация стойки.

реальную диагностику лучше делать на стенде сход-развала приличного производителя (John Bean,Hoffmann, Sun)-- современные стенды дают возможность диагностики не только углов колес , но и всей геометрии ходовой части-- и оно покажет: смещение осей, колею спереди и сзади, диагонали.
А что касается криво установленного руля после регулировки углов колес: в комплекте стенда идет фиксатор руля- распорка меж рулем и сидушкой, и длину рулевых тяг регулируют при фиксированном рулевом колесе. Если этого не делать, то при всех корректных углах установки колес мы обязательно получим криво стоящий руль.
 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

~~~~~~~~~
Автор: Jemp (---.dsi.ru)
Дата: 03-06-05 13:44

Я тоже заморачивался с такой проблемой, правда у меня вправо тянет не так чтобы рука уставала, а совсем немного, но чего я только не предпринимал, все бесполезно! Успокоил себя тем, что ведь все дороги у нас сделаны с уклоном вправо (для того чтобы вода стекала в водостоки) может поэтому и машина уходит вниз (вправо)?
~~~~~~~~~

Вот это, на мой взгляд, правильное мнение - японские машины делают под левый уклон дороги, а на правом их начинает тянуть вправо. Обычно чем лучше и жестче резина, тем сильней тянет.

На стенде развала-схождения на снеговой мне ребята высказывали такую версию тоже.
 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: Artemy! (195.46.121.---)
Дата:   давно

ну тогда бы тянуло все японки подряд вправо....., но как я смог заметить, увод вправо не у всех наблюдается!))
 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: Знайка (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Если это ЭУР то скоре всего востановить неисправность неудаеться, машину так и уводит в сторону, за счет неправильного сигнала на привод электро-рейки
 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Artemy! (195.46.121.---)
Дата: 03-06-05 16:31

ну тогда бы тянуло все японки подряд вправо....., но как я смог заметить, увод вправо не у всех наблюдается!))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

О том и речь, что у многих владельцев сильнее или слабее тянет именно вправо. Ладно бы вправо и влево одинаково, так у всех вправо!
 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: Artemy! (195.46.121.---)
Дата:   давно

2 Tiger 29A: ну если честно я тоже боролся с такой проблемой, счас только иногда и очень мало, но тянет вправо, особенно на кривых дорогах наблюдается!)) Эт я развал-схождение сделал и резуну перекинул, рука тоже отваливалась держать руль ровно!
Тоже задаюсь таким вопросом почему у многх и только вправо, хоть бы один написал "тянет машину влево, помогите"
 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Может быстрее идет износ правой стороны подвески.))
Тоже была проблема на нескольких машинах. Решил ее когда нашел нормальную контору, занимающуюся регулировкой геометрии колес.
 
 Re: Машину уводит вправо. Как побороть не могу понять.
Автор: Ljoffa  (80.242.77.---)
Дата:   давно

На предмет конструктивного уклона подвески- дескать, специально так делают джапы- глупость.
А в целом возникшая ситуация называется "разворот передней оси".
Левое колесо бежит несколько впереди правого. При этом, если рассматривать углы установки колес по отдельности (caster, toe, SAI, camber итд)- они могут быть в полном порядке. Требуйте, чтобы развальщик проводил расширенную диагностику геометрии ходовой части- как раз разворот оси оно и покажет, может быть и смещение передней оси относительно задней. Современные стенды сход-развала это делают. Увы, не все развальщики это знают.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024