Автор: Ljoffa (80.242.77.---)
Дата: давно
Caster (кастер)- продольный угол наклона оси поворота колеса.
На подвеске типа мак-ферсон обычно не регулируется, но от установки стойки в в опору кузова он может меняться.
Резина скорее всего не при чем.
Возможные причины увода впрпаво- смещение правого рычага назад из-за деформированного лонжерона, деформация самого рычага, ушат сайлент-блоков, деформация стойки.
реальную диагностику лучше делать на стенде сход-развала приличного производителя (John Bean,Hoffmann, Sun)-- современные стенды дают возможность диагностики не только углов колес , но и всей геометрии ходовой части-- и оно покажет: смещение осей, колею спереди и сзади, диагонали.
А что касается криво установленного руля после регулировки углов колес: в комплекте стенда идет фиксатор руля- распорка меж рулем и сидушкой, и длину рулевых тяг регулируют при фиксированном рулевом колесе. Если этого не делать, то при всех корректных углах установки колес мы обязательно получим криво стоящий руль.
| |