Автор: APL (217.106.184.---)
Дата: давно
Как я победил увод машины вправо.
Этап первый.
Приехал на развал-схождение. Стенд оптический.
- Ведет вправо, руль стоит криво.
- не боись! сделаем. 350 руб.
Сделали. Действительно крутили гайки. Выставили по меткам.
Выезжаю. Вправо тянет, но уже меньше. Руль опять криво.
Вернулся. Говорю так и так. Загоняют на стенд, проверяют. Все О'key! Сам вижу, все метки по нулям, руль прямо!
Посоветовали поменять левые и правые колеса местами.
Меняют. Один Хрен!
Развели руками.
Этап второй.
Плюнул, нашел другую фирму с компьютерным стендом. Говорю:
-Ведет вправо, руль стоит криво.
Отвечают. O'Key, разберемся. 400 руб.
Загонют на гидравлический стенд в соседнем боксе. Там проверяют всю(!) ходовую часть специалисты по ходовке. Дают заключение на отдельном бланке. С этим заключением
возвращаюсь в бокс "Развал-схождение". Два (!) спеца, рассматривают заключение по ходовке. Говорт, - Попробуем сделать.
На стенде обесили всю машину по периметру. Работали вдоем около часа. Начиная с проверки давления всех колес. регулировали и без нагрузки и с нагрузкой. Дали расечатку до и после регулировки.
Сказали, - "Все что смогли. Два параметра за пределами допуска."
Посмотрел. Из полутора десятков (!) различных углов
два вышли за пределы допуска, один на 2' другой на 4'.
НО! Как ОНА поехала! Сама дорогу видит и едет куда надо!
Вывод: найди нормальную фирму, где хотя-бы понимают, что такое развл-схождение и УМЕЮТ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ.
| |