Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата: давно
Господа, помогите чем можете.
Дело обстоит так, Ниссан Примера Вагон двиг.SR20VE 190л.с. 1997г.в., машина тупила, т.е. не ехала так как должна ехать на 190л.с.( едет то она @!#$, но не так как должна -наверное), в результате диагностики выявлено -мёртвый датчик детонации ( код 34), почему то в результате проверки выявлено -угол зажигания очень поздний, а при попытке выставить его на нужный угол происходит сильная детонация, соответственно зажигание ставится на место, и мастер заявляет что покак не поставим датчик детонации точнее сказать сложно, хотя предположение на неправильно установленнуй цепь ГРМ.
Ну вот датчик детонации установлен, кодов неисправности нет ( 55 -всё впорядке), а машина на низких оборотах тупит, т.е. при разгоне, ну в принципе как и было. Измеряем угол зажигания - опоздывает на 10градусов (оборото 800) , я раскручиваю до 3000 оборотов - зажигание сохраняет такое же запаздывание. Он проверяет какие то метко на шкиве коленвала - всё зашибись, т.е.всё на месте.
Вердикт мастера - почти 100% что неправильно установлена цепь ГРМ, из за этого опаздывает зажигание, в следствии чего вялость при разгоне и вероятен повышенный расход топлива, а так же может неправильно работать система VVL.
Всё записано со слов мастера, от себя ничего не добавлял.
Цена вопроса: 4500руб переустановка цепи, 750-прокладка головки клапанов, ИТОГО 5250 ну может 5500руб.
Подскажите кто знает может ли это быть похоже на правду, а то бабки не лишние, но даже если ни эта причина , то что может быть?
| |