Для Van Dieselю: да, разговор с мастером был интересный (причём, фирма-то в Москве известная, не

Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата:   давно

Для Van Diesel'ю: да, разговор с мастером был интересный (причём, фирма-то в Москве известная, не скажу какая, но на Таганке :-)).
- у тебя компрессор полетел.
- но он же холодит!?
- значит и ресивер! А заодно и трубки поменяем.


Для Вованыча: ТРВ стоит под торпедой, возле пассажира, достать сложно, но можно и не снимая торпеду - мы так делали. У меня Карина в st195 кузове. Этот вентиль размером с два спичечных коробка со шляпкой на боку, тяжёлый, металлический...
 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Клим (---.234.artcoms.ru)
что конкретно ТРВ делает- и так ли обязательно её доставать- то есть ты считаешь- признаки похожи на неё...К ней что-то подсоеденено(имеется ввиду провода или патрубки с фреоном)...



И картонки у меня нет)))...
 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Наверняка ТРВ. Все работает, а холода нет, так? ТРВ стоит на испарителе( в блоке печки). На разных машинах по-разному, но обычно тяжко доставать. Фреон стравливать придется.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

блин- что-то всё старшнее и страшнее становится...Хотя сказал об кондере жене- что дышит теплом.Ёлы- палы говорит делать надо однако(а как что другое-типа сидюшник,акустику и др. приятную мелочевку-сразу начинается что деньги тратишь на всякую фигню)...
Да- надо заняться им- не издеваться же над организмом в такую жару...
 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Деталь не дорогая, да можно и почистить старый. Частенько игла(клапан вроде игольчатого в карбюраторе) закисает. Надо кондей зимой хот 2 - 3 раза минут на 10 включать, чтоб все деталюхи смазались.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Но прежде чем лезть в дебри, посмотри, охлаждается ли выходной патрубок(низкого давления), который из печки выходит. А трубки на компрессоре должны быть горячими. Проверь внимательно, вращается ли муфта компрессора, вращение шкива не признак того, что компрессор включен.Должна вращаться та деталь, что в центре шкива.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: pimpf [москва] (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

>>причём, фирма-то в Москве известная, не скажу какая, но на Таганке <<<

- это случаем не "ДжапАвто"?, а я у них хотел масло в акпп менять. Хотя в Москве советуют к ним обращаться (мол грамотные ребята, любят праворульки). МДААААА.
 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
ну а как же не вращается шкив компрессора- он там один(и в центре у меня нет ничего-один одинешенек он там).Я только сейчас вышел- пошарил-посмотрел за бардачком- не видать там этого ТРВ- так что что и куда там лезть Я что-то и не понял и где эти патрубки щупать то надо...Чую ни хрена Я не разберусь с этой проблеммой...
 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

ТРВ ты так просто рукой не нашаришь. А насчет шкива - на заглушенной машине попробуй покрутить этакое кольцо с тремя заклепками в центре шкива компрессора(если машина с поперечным расположение двигателя, его плохо видно, это кольцо. Собственно, это ведомая часть муфты привода компрессора). Так вот оно жестко связано с валом компрессора, а шкив компрессора вращается отдельно на подшипнике. Когда нажимаешь клавишу включения кондиционера, электромагнит заставляет вращаться ведомую муфту. Если она не вращается - один вопрос. Если вращается, а кондей не холодит - уже совсем другое.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Что с КОНДИЦИОНЕРОМ произошло...
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата:   давно

Вот этот ТРВ
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=242&vin=&frame1=st195&frame2=5013266&modelcode=35&treg=J&piid=141877

деталь № 88515.

Но правильная мысль насчёт патрубков: входных и выходных, если выходной не холодный, тогда скорее всего ТРВ.

Кроме того посмотри в ресивере, у меня справа перед аккумулятором банка такая с окошечком, там видно, что хладон идёт? Даже не знаю, как объяснить: в окошечке должно быть видно движение фреона, если клапан ТРВ нормально работает. А если он не работает, то фреон просто не проходит через него и выходные трубки тёплые.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025