Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
….неа опять не угадал ..не мобил :)))
согласен, производители напишут на радостях что угодно …на то и существуют системы допусков и одобрений фирмами автомобильными .
Существует так же классификация масел по различным группам параметрам и т.д. ….и вот как раз изготовители и придерживаются этих норм в производстве, маркировке и тому подобное.
А производитель автомобиля в гарантийный срок тебе скорее предпишет какие группы можно применять, а в послегарантийный просто порекомендует .
И рекомендации ясно будут какие …. каждый будет только свое нахваливать, если сказать простым языком:)
Вот тут как раз и начинается борьба за кошелек и деление рынка, и ты правильно опять про Европу вспомнил…..видимо японцы еще пока баблов слишком много просят, чтоб на западных банках с маслом писали любимые тобой буковки и циферки:)))
И с чего ты решил ,что в какой то убогонький 2,5 литровый двигатель можно лить только W30? Это вообще, кстати, класс вязкости и по большому счету он к двигателю прямого отношения не имеет и к тому же с самыми заурядными и обыкновенными параметрами, существующими на сегодня.
| |