Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Ага! Вот получается следующее:
Если нажать на кнопку AUTO, загораются 2 лампочки (заслонки и вентилятор) и включается полностью автоматический режим (т.е. климат-контроль сам выбирает режим заслонок-направление обдува и скорость вентилятора).
Если вручную изменить, например, силу обдува, останется гореть только одна ломпочка на кнопке AUTO (лампочка "аслонки"), система будет работать в режиме автоматической регулировки заслонок (направления обдува) при заданной температуре и скорости вентилятора.
Если же вручную изменить, наоборот, направление обдува, останется гореть только лампочка "вентилятор" и система перейдет в режим автоматического изменения только спорости вращения вентилятора при заданном направлении обдува (и, разумеется, температуре, изменяя которую, будет автоматически изменяться и скорость венитилятора).
Fairlight написал(а):
>
> результат вчерашних танцев с AUTO:
> похоже всё как у тебя - врубил AUTO сижу, курю, смотрю
> 1. Вызывает подозрение, что подсвечивается только правая
> лампочка на кнопке, попытки путём подрюкивания кнопки зажечь
> левую - иногда приводят к желаемому результату, но ненадолго
> - лампочка гаснет
Это странно!
> 2. Вентилятор начинает дуть с малых оборотов и потом повышает
> силу обдува с ростом температуры - всё ок
> 3. Направление обдува сначала выставилось в ноги - сижу жду,
> когда придёт анонсированное счастье с переключением на стекло
> и стекло-ноги. Так и не дождался - машина прогрелась но
> направление не сменилось.
Вот здесь-то и сабака порылась. см. ответ на пункт 4.
> 4. Танцы с регулятором температуры порадовали
> пропорциональной сменой силы обдува, ну а про направление вы
> уже наверное догадались - ДА, ГЛАВНОЕ ЭТО НОГИ!
Во-первых, меня конкретно напрягает, что, задав температуру, ты на автомате получаешь обдув в ноги и, что самое неприятное, максимум работы печки - т.е. скорость вентилятора максимальная. Это шумно!
Но я, похоже, прорубил, в чем дело. Система действительно умная и никакого вреда быть не должно (т.е., скажем, на холодное стекло горячим воздухом оно точно не будет :)).
Дело вот в чем (почему дует на ноги и сильно).
Мы задаем температуру, например, 25 градусов. В салоне стоят датчики, определяющие температуру.
Система поступает по следующему алгоритму: чтобы максимально прогреть салон, надо дуть в ноги супер теплым воздухом до достижения заданной температуры (при этом, если машина=двигатель холодная, умнаяя система сперва вообще НЕ включает обдув, т.е. отключает винтилятор вовсе, затем по мере нагревания двигателя увеличивает обороты и затем дует во "всю Ивановскую").
ФИШКА в том, что ты ведь задаешь РЕАЛЬНУЮ температуру. Представь себе в салоне 25 градусов! Это теплее, чем дома. Т.е. реально до такой температуры можно нагреть, но греть надо сильно и довольно долго. В зимней одежде при такой температуре точно сидеть будет жарко. И наверняка по достижению заданной температуры система снизит обороты вентилятора и, возможно, переключит на другое направление обдува...
Надо поэксперементировать, установив 20 градусов.
ДА! и еще. Хоть дует только в ноги у меня вчера вечером стекла НЕ запотевали (на боковые там дует при режиме "в ноги", а лобовик-то и не запотевает как раз потому, что из цетральных заслонок не дует теплый воздух - попробуй подуй на зеркало/стекло, чтобы оно не запотело).
Т.е. единственное, что меня реально смущает - это то, что печка дует очень сильно (читай шумно). Это не совсем комфортно. НО! система действительно делает все, что нужно для того, чтобы выполнить задачу побыстрее.
Ну, короче, примерно я просек всю энту систему...
> 5. В итоге я так задр...ся, что чуть на сфетофоре не въехал в
> соратника на марке.
Да уж, отвлекает.
>
> Вот такая вот байда...
>
> PS. Corona 94 EX
Удачи!
| |