Ага! Вот получается следующее: Если нажать на кнопку AUTO, загораются 2 лампочки (заслонки и

Климат-контроль: режим AUTO? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Климат-контроль: режим AUTO?
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно



Ага! Вот получается следующее:
Если нажать на кнопку AUTO, загораются 2 лампочки (заслонки и вентилятор) и включается полностью автоматический режим (т.е. климат-контроль сам выбирает режим заслонок-направление обдува и скорость вентилятора).
Если вручную изменить, например, силу обдува, останется гореть только одна ломпочка на кнопке AUTO (лампочка "аслонки"), система будет работать в режиме автоматической регулировки заслонок (направления обдува) при заданной температуре и скорости вентилятора.
Если же вручную изменить, наоборот, направление обдува, останется гореть только лампочка "вентилятор" и система перейдет в режим автоматического изменения только спорости вращения вентилятора при заданном направлении обдува (и, разумеется, температуре, изменяя которую, будет автоматически изменяться и скорость венитилятора).

Fairlight написал(а):
>
> результат вчерашних танцев с AUTO:
> похоже всё как у тебя - врубил AUTO сижу, курю, смотрю
> 1. Вызывает подозрение, что подсвечивается только правая
> лампочка на кнопке, попытки путём подрюкивания кнопки зажечь
> левую - иногда приводят к желаемому результату, но ненадолго
> - лампочка гаснет
Это странно!
> 2. Вентилятор начинает дуть с малых оборотов и потом повышает
> силу обдува с ростом температуры - всё ок
> 3. Направление обдува сначала выставилось в ноги - сижу жду,
> когда придёт анонсированное счастье с переключением на стекло
> и стекло-ноги. Так и не дождался - машина прогрелась но
> направление не сменилось.
Вот здесь-то и сабака порылась. см. ответ на пункт 4.
> 4. Танцы с регулятором температуры порадовали
> пропорциональной сменой силы обдува, ну а про направление вы
> уже наверное догадались - ДА, ГЛАВНОЕ ЭТО НОГИ!
Во-первых, меня конкретно напрягает, что, задав температуру, ты на автомате получаешь обдув в ноги и, что самое неприятное, максимум работы печки - т.е. скорость вентилятора максимальная. Это шумно!

Но я, похоже, прорубил, в чем дело. Система действительно умная и никакого вреда быть не должно (т.е., скажем, на холодное стекло горячим воздухом оно точно не будет :)).
Дело вот в чем (почему дует на ноги и сильно).
Мы задаем температуру, например, 25 градусов. В салоне стоят датчики, определяющие температуру.
Система поступает по следующему алгоритму: чтобы максимально прогреть салон, надо дуть в ноги супер теплым воздухом до достижения заданной температуры (при этом, если машина=двигатель холодная, умнаяя система сперва вообще НЕ включает обдув, т.е. отключает винтилятор вовсе, затем по мере нагревания двигателя увеличивает обороты и затем дует во "всю Ивановскую").
ФИШКА в том, что ты ведь задаешь РЕАЛЬНУЮ температуру. Представь себе в салоне 25 градусов! Это теплее, чем дома. Т.е. реально до такой температуры можно нагреть, но греть надо сильно и довольно долго. В зимней одежде при такой температуре точно сидеть будет жарко. И наверняка по достижению заданной температуры система снизит обороты вентилятора и, возможно, переключит на другое направление обдува...
Надо поэксперементировать, установив 20 градусов.

ДА! и еще. Хоть дует только в ноги у меня вчера вечером стекла НЕ запотевали (на боковые там дует при режиме "в ноги", а лобовик-то и не запотевает как раз потому, что из цетральных заслонок не дует теплый воздух - попробуй подуй на зеркало/стекло, чтобы оно не запотело).
Т.е. единственное, что меня реально смущает - это то, что печка дует очень сильно (читай шумно). Это не совсем комфортно. НО! система действительно делает все, что нужно для того, чтобы выполнить задачу побыстрее.

Ну, короче, примерно я просек всю энту систему...

> 5. В итоге я так задр...ся, что чуть на сфетофоре не въехал в
> соратника на марке.
Да уж, отвлекает.


>
> Вот такая вот байда...
>
> PS. Corona 94 EX

Удачи!
 
 Re: Климат-контроль: режим AUTO?
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Короче, надо еще раз вдумчиво прочитать вчерашний пост от vova, от там в последнем предложении суть изложил всей этой байды.

Удачи на дорогах!
 
 че прочитать???
Автор: vova [Красноярск] (---.4net.ru)
Дата:   давно

ребятишки!
если вы ей зададите 25 градусов, то она вам так вдует, что будет оч. шумно и ветряно
у меня друг с юга, так он ваще на 32 ставит, даже осенью, тада будет уши закладывать и в пот бросать.
Комфортная темп. в авто 20-22 С (если на улице не ниже 30С)
на автомате тогда все тихо и незаметно, только когда он салон перегревает, то начинает пытаться тебя охладить струей в личико
тогда надо или совсем выключать ПОЛНЫЙ АУТО или тока пропеллер на автомат ставить, а направление в ноги (нууу - это мне так удобно, каждый как хочет)
я сам к этой кнопке был равнодушен, пока не попробовал...

а барахольщики у нас это гордо зовут КЛИМАТ КОНТРОЛЕМ
 
 Re: Климат-контроль: режим AUTO?
Автор: из Москвы (195.34.56.---)
Дата:   давно

У меня на авто до -15 климат ждёт пока прогреется двигатель,ниже -15 сразу холодным сильным потоком сдувает изморось с лобового стекла,и ещё часто на дисплее загорается значок A/C ,это срабатывают датчики влажности воздуха и этот умный агрегат его осушает кондеем.
 
 Re: че прочитать???
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Ага!

Удачи на дорогах!
 
 а че у тя за машина?
Автор: vova [Красноярск] (---.4net.ru)
Дата:   давно

если не секрет
 
 все значительно проще
Автор: Urchin  (62.102.131.---)
Дата:   давно

если в машине холодно - будет дуть в ноги, так и комфортнее и нагревается салон быстрее и равномернее (тепло само вверх подымается)
если жарко - в лицо, по тем-же самым причинам

а мощность вентилятора она регулирует пропорционально разницы температуры двигателя и отклонения от заданной температры (если на нагрев), на охлаждение просто от отклонения от заданной температры

этим как раз и обеспечивается оптимальныйй алгоритм
 
 Re: а че у тя за машина?
Автор: из Москвы (195.34.56.---)
Дата:   давно

Турбовый Форестер
 
 Re: Климат-контроль: режим AUTO?
Автор: akatik (212.120.166.---)
Дата:   давно

А какая у тебя машина? И где стоит датчик влажности?
 
 Re: Климат-контроль: режим AUTO?
Автор: akatik (212.120.166.---)
Дата:   давно

А, вот чувствительность этой системы определяет датчик, который стоит с лева от руля в низу. А вот сам он странный, какой то светодиод?
Чё это, кто знает? Какой прицип?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024