Автор: SerGic (82.162.244.---)
Дата: давно
А ведь HonTor прав насчет термостата: на Хондах стоит 76 -78 градусов, а на Тойотах, например, 82. Когда я спросил в автосалоне, есть ли такое понятие как термостат для умеренного климата и для холодного, то получил ответ: "Да, мы их по этим категориям делим"
У меня, на Аккорде 99 г.в. (F18B, расход зимой средний 8,5 л) стоит термостат на 78, т.е. зимой, когда в машине еще не фонтан, он начинает потихоньку приоткрываться и травить тепло по большому кругу. Это можно заметить по тому, что становится тепло рядом с термостатом (со стороны большого круга) причем дальше шланг холодный как лед. По-видимому, для наших -20-30 градусных температур, термостат нужно менять на 82, а то и все 84 градуса. Причем, предвидя советы бывалых ребят, сакажу, что термостат исправный - я его даже поменял сдуру, думая, что он барахлит. Ничего не изменилось! В моей Висте всегда было теплее... Хотя на ходу, когда педалишь, проблем нет. Тепло и даже жарко. На холостых же, если печку врубаешь, темпер падает. А если холодную начать греть с включенной печкой, то и не прогреется вовсе никогда (пока зима)... Еще интересная особенность - стрелка всегда чуть ниже середины, т.е. середина - 10 деление, а она на 7 всегда.
| |