дескать прелюд 1,8 порвал шестую ауди, приводит табличку, я смотрю та прелюд механника с наддувом, а

Aristo или Mark2 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Aristo или Mark2
Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата:   давно

"дескать прелюд 1,8 порвал шестую ауди, приводит табличку, я смотрю та прелюд механника с наддувом, а ауди обычный атмосферник, тоесть ИМХО ее никто не доводил, ну и что их сравнивать, турбованное заряженное купе и обычный авто бизнескласса без всяких доводок."

Покажите плиз, где там прелюд с 1.8 и наддувом. Очень интересно найти...
Сам пока что увидел, что выиграл у С6 только прел @sm@s'а, да и то на 0.03 сотых, а впоследствии ехал на 1 а то и почти 2 (!!) сек хуже своего же времени.
Ну ессно там 2.2 двиг безо всяких наддувов (может нитра была использована в 1м старте, но это мое ИМХО).
Так что в каком там месте "турбованное заряженное купе" я не вижу.
Обычные 200 л.с. +/- 20 (если не было нитры).

А ауди совсем не "обычный атмосферник", а тюнинговая версия А6, у которой практически все из алюминия сделано (совсем не тюнинг...) и тд и тп.
Можно сказать, что это тотже AMG (для мерса) тока под заводской крышей.
Всего-то 340 лс и полный привод к тому же :)))
Не зря ж она в 1.5 раза дороже топовой А6.
Ну и свежее она на 7 лет!
 
 Re: Aristo или Mark2
Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата:   давно

"А как известно мощность их в японии не более- 280 л/с. Можно снять ограничитель, да наверное можно, только так можно и мотор перекрутить в и результате клинануть его"

Т что что не больше 280?
Во-первых, это официальные данные.
Часто бывает, что на самом деле лошадей за 300, просто это официально не офишируется.
Во-вторых. Ограничено она не ограничителем. а договоренностью производителей!
Так что ниче ты не перекрутишь и не клинанешь :)))
Просто искуственно задушенные двжки и все.
Покажи, на какой европейке, только поменяв впуск/выпуск можно до 50 лошадей поиметь?

Если хочешь, поройся на авторевю.ру (они наверное для тебя авторитеты, т.к. боготворят европейцев, а джапов обычно лажают).
Там тестировали Мицу 3000ГТ (в японовке ГТО).
И сами там писали, что потенциал у двига колоссальный, с 280 до 400-500 раздуть совсем не сложно.

Короче надо стараться побольше инфы сначала узнать, а потом спорить.

А итого как всегда такой - да, везде делают реальные машины, но за 5-10-15 куев японцам альтернативы нет. Совсем.
А что брать за 30, это уже другой вопрос, там и среди других производителей начинают появляться интересные (либо новые среднего уровня) машинешки.
 
 Хренли думать VEROSSA! или МАRК. Что-то только не видел я в Москве Глорий свежих
Автор: Andrew777 [Москва] (---.psiline.ru)
Дата:   давно

Покажи уж. На воробьевы (на гонки) приезжай как-нить. Машинка то очень даже симпотная - покажешь. :)
 
 Айда ветку в FAQпошлём, голосуйте снизу.
Автор: Andrew777 [Москва] (---.psiline.ru)
Дата:   давно

!
 
 Вот одно не понимаю, говорите наваротов меньше в LEХUS GS 300.
Автор: Andrew777 [Москва] (---.psiline.ru)
Дата:   давно

Как-будто никто на нем не ездил. Всё также еще и лучше. АКПП по крайней мере 5 ступенчатый (наличиствует O/D). Сам ездил сто раз, когда у брата был. Так всё глазеют, а ты балдеешь от начинки и от двигла. ЧТО?
 
 Re: Вот одно не понимаю, говорите наваротов меньше в LEХUS GS 300.
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Лексусов не бывает турбовых и вэдовых, а Аристо бывают. Это самые главные навороты.
 
 Re: Aristo или Mark2
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я чуствую эта тема неисчерпаемая. У кого то просто в заднице свербит, какая машина быстрее. Дак вот, это не про меня, усе! Меня эта тема зае...ла, говоря живым русским языком. Больше я суда не ходок.
 
 Re: Aristo или Mark2
Автор: Sav_omsk (---.online.ru)
Дата:   давно

Мля ЛЮДИ кто в курсе подскажите йопт реально Марка Турер Ви от 2000 года взять до 20 тысяч? аукционик 4,5-4
Спасибо!
 
 Re: Aristo или Mark2
Автор: Eyeofspy (---.etm.ru)
Дата:   давно

Великолепный написал(а):
>
> Блин ребята, я про немки и японки сказалс уже все, что думал,
> я считаю, что японки хорошие машины, но ИМХО есть и другие
> машины, не хуже. А вы почему то даже мысль такую допустить не
> можете, это вам странным не кажется.

Дык, почему же, очень даже допускаем эту мысль :). Вот, Бентли, например :)... Тока сколь они стоят? Или на соотношение цена/качество прикажете забить?

>
> PS То Eyeofspy уважаемый, речь вообще то идет о серийных
> авто, если вы внимательно почитаете ЖТошный форум, обратите
> внимание, что японки в массе своей тюнингованные, а немки
> обычные.

Если ты читал внимательно, я в той же ветке задал следующий вопрос: "где вы, крутые на тюненных немцах, со своими результатами?"



К примеру пишет там перец, уже не помню какой,
> дескать прелюд 1,8 порвал шестую ауди, приводит табличку, я
> смотрю та прелюд механника с наддувом, а ауди обычный
> атмосферник, тоесть ИМХО ее никто не доводил, ну и что их
> сравнивать, турбованное заряженное купе и обычный авто
> бизнескласса без всяких доводок.


Перец тот был я :). Каюсь, соврал - Хонда та была 2,2 л, а не 1,8... Тока и ты не гони: где ты видел турбованного Прелюда??? Он даже в 1-м классе стоит, что говорит о том, что никаких там турбин! Поправьте меня форумяне, но есть сильное ощущение, что этот Прелюд - самый что ни на есть сток (51-й номер)! Учитывая почти двукратную разницу в рабочем объеме и то, что обе машины простые атмосферники, хоть ты меня убей, но японский результат на фоне немца впечатляет, даже с учетом разницы в массе!


Ну вон, есть ателье
> тюнинговые которые доводят авто немецкие, например AMG мерс,
> дак там до 500-600 лошадей мощность доводят, блин пусть с
> ними соревнуются.

Где, где они??? И где их результаты??? Или их покупают, чтоб друзьям хвастаться:

- У моего аппарата 600 лс
- Ну и как, ездил? Быстро пуляет?
- Еще не пробовал, боюсь поцарапать, он знаешь скока стОит?!! Пусть лучше в гараже постоит - целее будет...


Хотя , наверное, можно и скайлайн, и субару
> WRX довести до запредельных показателей, но..., все это уже
> не имеет никакого отношения к нашему разговору, речь то идет
> о обычных серийных авто! А как известно мощность их в японии
> не более- 280 л/с. Можно снять ограничитель, да наверное
> можно, только так можно и мотор перекрутить в и результате
> клинануть его.

Ну а тут можно сказать, что с дуру х.. сломать можно :). Неужели ты считаешь, что нельзя угробить двигатель на твоих крутых немцах с двигателями по 500-600 лошадей :)?
 
 Re: Aristo или Mark2
Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата:   давно

Сколько читаю посты Великолепного, ни разу не видел, чтобы он спокойную дискуссию вел.
Сначала кидает всякие глупости, потом ему разъясняют что да как, а он или дальше спорит или грит что я сюда больше не ходок...
Надо хоть изредка прислушиваться к мнению других, зачем же быть таким упертым.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025