to Malay: Про привод я ничего не знаю, но явных толчков при подключении заднего привода (как на

Avenir & Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: bortsov (---.Msk.mksnet.ru)
Дата:   давно

to Malay:
Про привод я ничего не знаю, но явных толчков при подключении заднего привода (как на Хонде) я не чувствую. Комлектация у меня V Limited :
http://history.nissan.co.jp/AVENIR/W11/0005/SPECIAL/special_fr.html
Машиной очень доволен. про достоинства говорить не буду. Опишу то, что бесит:
-отделка салона (качество материалов).
-отсутствие мануала
-звукоизоляция.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: Zoom (80.237.53.---)
Дата:   давно

Ну и чем же суперовый Авенир лучше калдины? Ну не надо лечить!!!
Ага по вашей логике так: мне в лом переплачивать три штуки и при этом Авенир всё же лучше калдины! Дешевле и лучше! Ну наивные вы!!! Дешевый сыр только сами знаете где
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: mr Johns (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

To malay: прислушайся, вот и Zoom очень четко выразился. Четко и понятно. Полностью согласен.
А вот тут и bortsov пишет про качество материалов и отсутствие мануала. Кстати салон суперовых Авениров до 2000г. собран на базе салона Nissan-Primera конца 90-х (обивка дверей и торпедо почти целиком одинаковые). Дверные ручки и те по старому образцу: в виде "пелель", хотя ручки - дело десятое. Только другой цвет обивки и фактура велюра на сиденьях. Похуже, чем были в Примере. Почитай отзывы про Примеру и про ее салон. Не хвалят... В сравнении с Калдиной и Хондой-Аккорд-Аэродек - жесткая пластмасса, худшая теплоизоляция и т.д. Бесплатный сыр лежит в мышеловках, поверь, чудес не бывает.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: bortsov (---.msk.mksnet.ru)
Дата:   давно

Блин опять двадцать пять. Тойта лучше Ниссан лучше. У каждой из этих машин свои плюсы и свои минусы Для меня лично Авенир предпочтительней. Объясняю:
1. Цена(10-15%)
2.Двигатель-мощнее и с цепью(сравниваю 3s-FE и SR20-DE).
3.Вариатор HAYPER CVT-M6 ибо прогресс.
4.Нет леворульного аналога (для меня это важно)
5.Более жесткая подвеска и более острое рулевое управление отсюда уверенное поведение на высоких скоростях(90% езжу по трассе)
Это основные моменты. Ну а минусы описал выше.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

У меня авенир PW10SalutX 97г. SR20DE, у моего друга калдина 97 или 96г. 3S-FE комплектация TZ. Купили приблизительно в одно время, он отдал на 1800$ больше, и что мы видим!?
Стоят две машины, с виду каждая по своему хороша только у него противотуманки есть а у меня нет, зато у меня литьё красивое на 15 а у него обычные на 14 с колпаками. У меня есть фирменный дистанционный ключ а ему пришлось для этого сигнализацию ставить. Садимся внутрь, в калдине хорошо, и в авенире хорошо - никаких дешовых пластиков!!! всё сделано на совесть. Магнитолки равнозначные без СД с 4 динамиками, только у него антенна руками вытаскивается а у меня напылена на боковых стёклах багажника. У меня климат контроль электронный с датчиком температуры наружнего воздуха и электронным дисплеем а у него просто крутилка с режимом авто. У меня щётки стеклоочестителя имеют регулировку прерывистого режима у него нет. Подходим к багажнику. Я могу открыть отдельно стекло багажника и положить небольшую сумку и др. вещи а друг возит такие вещи в салоне (говорит впадлу дверь поднимать из за этой мелочёвки). Открываем багажник. У калдины дофига места занимают арки и стойки в добавок ни шторок ни других креплений, а у меня шторка и лишь немного торчат арки. Высота в багажнике у авенира немного больше и пол ровнее когда сиденья складываешь. У него на спидометре 100 тыс у меня 55 (были на момент покупки). У него задние стойки наполовину мёртвые у меня всё ок (свои он купил по 100 $ за штуку кояба и сообщил мне то мои задние стоят 30). И ещё даже с новыми стойками кода в калдину садятся 3 взрослых человека на зад, похоже весь рабочий ход у них выбирается со всеми прелестями езды, о мягкости тойоты уже говорить не приходится, на авенире совсем другая подвеска она больше приспособлена к перевозки рузов, и как выяснилось в обслуживании дешевле. После покупки мы вместе меняли все жидкости, но ему пришлось ещё и ремень грм менять из за этого ему дороже это ТО обошлось.
Я привёл только то что мне как и многим другим бросается в глаза сразу. Подобную картину я наблюдал и на базаре при выборе машины, а теперь скажите почему я выбрал авенир???
И ещё авенир в 11 кузове это совсем другая машика нежели в 10. И мазда капела универсал мне нравится всем кроме своей короткоходной подвески (едешь как по стиральной доске, любой камушек @!#$ой чювствуешь).
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: Malay (62.118.1.---)
Дата:   давно

To bortsov

В чем преимущество/недостатки вариатора? Отличие его от АКПП в экслуатации?
1. Ремонтопригодность?
2. Экономичность (расход бензина)?
3. Особенности эксплуатации?
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: bortsov (---.msk.mksnet.ru)
Дата:   давно

to Aleksandr1 полностью согласен. Но в 11 кузове пласик всетаки дешевый в отличии от 10.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: bortsov (---.msk.mksnet.ru)
Дата:   давно

to Malay:
Приемущества почитай здесь:http://www.japcar.ru/stats/stats_CVT.htm
а главный недостаток отсутствие информации и опыта у сервисменов.
По поводу ремонтопригодности- перед новым годом он у меня испортился. Ремонт обошолся в 6500 рублей. 12 дней ждал запчасти(степ мотор) и 2часа заняла работа.Если бы не форум ни чего бы невышло.Искать в москве спецов по вариаторам бесполезно.
В прошлый раз поделился информацией о расходе дак сказали что вру.Ну попробую есчо раз 7,5-10 литров 92 бензина. Езжу довольно таки быстро.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: Biocide [Барнаул] (---.ru)
Дата:   давно

У меня есть регулировка задержки прерывистого хода дворников и шторка на багажнике. Плюс автосвет, и климат-контроль электронный. Кожаный руль. Противотуманки. Из всего, что ты описал - только стекло на задней двери в принципе на Калдинах не опускается. А так - на какую комплектацию нарвёшься... Кто ищет, тот всегда найдет. Лучше сравнить по стоимости з/частей и их доступности.

Caldina 2.0TZ '95
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

ДА чего сравнивать, одинаковы они по обслуживанию и всё. Расходники нет проблем в принципе, кузовщина оптика ну это клинический случай мы машины покупаем не для того чтобы их об столб бить а если надо чего будет уверен что найду, подвеска на калдине дороже полюбому хоть перед хоть зад. Ну и немалую роль играет первоначальная сумма покупки. А нафаршировать любую тачку можно.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024