Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
У меня авенир PW10SalutX 97г. SR20DE, у моего друга калдина 97 или 96г. 3S-FE комплектация TZ. Купили приблизительно в одно время, он отдал на 1800$ больше, и что мы видим!?
Стоят две машины, с виду каждая по своему хороша только у него противотуманки есть а у меня нет, зато у меня литьё красивое на 15 а у него обычные на 14 с колпаками. У меня есть фирменный дистанционный ключ а ему пришлось для этого сигнализацию ставить. Садимся внутрь, в калдине хорошо, и в авенире хорошо - никаких дешовых пластиков!!! всё сделано на совесть. Магнитолки равнозначные без СД с 4 динамиками, только у него антенна руками вытаскивается а у меня напылена на боковых стёклах багажника. У меня климат контроль электронный с датчиком температуры наружнего воздуха и электронным дисплеем а у него просто крутилка с режимом авто. У меня щётки стеклоочестителя имеют регулировку прерывистого режима у него нет. Подходим к багажнику. Я могу открыть отдельно стекло багажника и положить небольшую сумку и др. вещи а друг возит такие вещи в салоне (говорит впадлу дверь поднимать из за этой мелочёвки). Открываем багажник. У калдины дофига места занимают арки и стойки в добавок ни шторок ни других креплений, а у меня шторка и лишь немного торчат арки. Высота в багажнике у авенира немного больше и пол ровнее когда сиденья складываешь. У него на спидометре 100 тыс у меня 55 (были на момент покупки). У него задние стойки наполовину мёртвые у меня всё ок (свои он купил по 100 $ за штуку кояба и сообщил мне то мои задние стоят 30). И ещё даже с новыми стойками кода в калдину садятся 3 взрослых человека на зад, похоже весь рабочий ход у них выбирается со всеми прелестями езды, о мягкости тойоты уже говорить не приходится, на авенире совсем другая подвеска она больше приспособлена к перевозки рузов, и как выяснилось в обслуживании дешевле. После покупки мы вместе меняли все жидкости, но ему пришлось ещё и ремень грм менять из за этого ему дороже это ТО обошлось.
Я привёл только то что мне как и многим другим бросается в глаза сразу. Подобную картину я наблюдал и на базаре при выборе машины, а теперь скажите почему я выбрал авенир???
И ещё авенир в 11 кузове это совсем другая машика нежели в 10. И мазда капела универсал мне нравится всем кроме своей короткоходной подвески (едешь как по стиральной доске, любой камушек @!#$ой чювствуешь).
| |