Avenir & Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Avenir & Caldina
Автор: Malay (62.118.1.---)
Дата:   давно

Господа! Расскажите пожалуйста про Nissan Avenir. Привлекает его внешний вид, цена, размеры. Но отзывов в интернете практически нет. Интересует любая информация про эту машину.
Хотелось бы по подробнее узнать про полный привод. Постоянный он или подключаемый?
Почему цены во Владике на него разительно отличаются? Машины одной комплектации, одного года или 4500$ или 7000$.

Заранее всем спасибо.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: ski_f [Жуковский] (---.sokrat.net)
Дата:   давно

Тоже рыл интернет в поисках Авенира - никакой информации по-поводу... Жаба душит за Калдину 3 штуки переплачивать.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: GROMOBLIRD (---.flagman-invest.ru)
Дата:   давно

Посмотри комлектации Авенира в каталоге на этом сайте я думаю сам разберёшься в чём отличие по цене. Калдина тоже есть рессорная 1,5 литра и нормальная (так сказать) и цены на эти модели значительно разнятся.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: bortsov (---.Msk.mksnet.ru)
Дата:   давно

меня тож жаба душила я вот и взял avenir.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: Malay (62.118.1.---)
Дата:   давно

to bortsov
Про полный привод чего нибудь знаешь? Подключаемый или полный? Какой Avenir посоветуешь?
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: Maxut [Санкт-Петербург] (---.70.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

я думаю привод там как и на блюбердах attesa http://www.np46.narod.ru/experience/attesa.htm

-----------------------
Nissan Bluebird Atessa
ENU-14
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: Tikkon (80.89.3.---)
Дата:   давно

Авенир 10 кузов, деревянный - цена 4500 бачей.
Авенир 11 кузов, суперовый - цена 7000 бачей. Вот и все различия. Я сам интересовался авенирами. Но в последнее время на них ценник подскочил.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Да, в последнее время популярность авениров возросла многократно, и цена за ней тянется. Несколько лет назад когда купил я своего авенира постоянно слышал нафига купил такую редкую неизвесную машину. Расчюхал народ что по сравнению с основным своим конкурентом калдиной, авенир получше будет и значительно дешевле. Естественно надо сравнивать деревянную калдину и деревянного авенира(эксперта если в 11 кузове) а фаршированные авениры вообще далеко впереди. Хотя это конечно моё личное мнение, но даже если не вдаваясь в подробности просматривать характеристики, конструктивные особенности обоих машин я думаю что многие скажет что у авенира лечше сделано, тем более для семейного универсла, а потом посмотрят на цену и скажут что конечно лучше авенир, а потом подробнее начнут считать свои предстояшие расходы на тех обслуживание и мелкий ремонт той-же подвески, и опять авенир выглядит привлекательней, хотя объективности ради не по всем статьям (как правило расход топлива высоковат, тем более для бюджетного семейного автомобиля). Про полный привод ничего не знаю нет его у меня, но знаю что он такой же как и на блюбёрде, однако если говорим про 10 кузов или эксперта то там в заде неразрезной мост а у блюба на риводах это дело.
Если есть конкретные вопросы по эксплуатации авенира в 10 кузове 2вд суперового с 2л двигателем, то спрашивай, думаю вместе разберёмся чё к чему.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: hgvit (---.nts.su)
Дата:   давно

По поводу 4WD на Авенирах - ИМХО он неотключаемый. Точнее - там система ATTESA, у которой идеология чем-то напоминает "Нивовскую" или "Субаровскую", хотя, ясен пень, отличия наверняка есть. ATTESA бывает разная (в т.ч. с "мозгами", то бишь электроникой). Расход по сравнению с 2WD возрастает, но не так, чтобы чрезмерно. Кстати, проходимость резко не возрастет по сравнению с 2WD - это все-таки не джип. Что еще сказать... Есть еще Авенир и Авенир-Салют. Кузова немножко разные. Авенир-Салют "деревянным" ИМХО не бывает. Комплектация у "навороченной" и "деревянной" версии может отличаться просто со страшной силой.
К примеру у меня "деревянный" Авенир в 10-м кузове. 2WD, двиг GA16DS, стеклоподъемник только 1 (водительский), заднее сиденье как скамейка, ЦЗ нет, кондишен "ручной".
У знакомца в точно таком же 10-м кузове - 4WD, двиг SR20DE, стеклоподъемники везде, климат-контроль, ЦЗ, передние сиденья с электрорегулировкой и т.д.
По сравнению с "Калдиной" каких-либо явных недостатков (как и преимуществ) - по моему нет.
Про расход топлива высоковатый говорил народ - что-то такое может быть. Мне на моем тоже кажется высоковатым. Но, с другой стороны, скорее всего, это мой стиль вождения виноват.
 
 Re: Avenir & Caldina
Автор: mr Johns (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

To Malay: вот ты нашел место, где спросить. Тут же форум Nissan. Естественно, все здесь скажут тебе, что Авенир - это просто чудо. И автомобиль отличный (гораздо лучше, чем Toyota Caldina, Mazda Capella Wagon, Honda Accord Aerodeck и стоит дешевле аналогов). Просто чудо. А почему так дешевле Тойоты и Хонды и даже чуть дешевле Мазды аналогичных годов. Ну понятно, часть переплаты - за имидж марки Тойота или Хонда, а остальная часть? Всегда хочется верить, покупая более дешевый автомобиь, что он ничуть не хуже, чем его более дорогой одноклассник другой фирмы. Но зачем себя-то обманывать? Чудес не бывает.

Сходи на объединенный форум или на "выбор и приобретение", там может услышишь что-то правдивое.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024