Автор: hgvit (---.nts.su)
Дата: давно
По поводу 4WD на Авенирах - ИМХО он неотключаемый. Точнее - там система ATTESA, у которой идеология чем-то напоминает "Нивовскую" или "Субаровскую", хотя, ясен пень, отличия наверняка есть. ATTESA бывает разная (в т.ч. с "мозгами", то бишь электроникой). Расход по сравнению с 2WD возрастает, но не так, чтобы чрезмерно. Кстати, проходимость резко не возрастет по сравнению с 2WD - это все-таки не джип. Что еще сказать... Есть еще Авенир и Авенир-Салют. Кузова немножко разные. Авенир-Салют "деревянным" ИМХО не бывает. Комплектация у "навороченной" и "деревянной" версии может отличаться просто со страшной силой.
К примеру у меня "деревянный" Авенир в 10-м кузове. 2WD, двиг GA16DS, стеклоподъемник только 1 (водительский), заднее сиденье как скамейка, ЦЗ нет, кондишен "ручной".
У знакомца в точно таком же 10-м кузове - 4WD, двиг SR20DE, стеклоподъемники везде, климат-контроль, ЦЗ, передние сиденья с электрорегулировкой и т.д.
По сравнению с "Калдиной" каких-либо явных недостатков (как и преимуществ) - по моему нет.
Про расход топлива высоковатый говорил народ - что-то такое может быть. Мне на моем тоже кажется высоковатым. Но, с другой стороны, скорее всего, это мой стиль вождения виноват.
| |