Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата: давно
Владею машиной год, нареканий пока нет (тьфу 3 раза).
Как сказали выше: болид для повседневной езды в городе
ТО Тym: Где-то читал, что распределение момента идет как 60 на 40 (60 на задний). У сти 50 на 50 (с возможным изменением)
А теперь по поводу драга мое IMHO:
Нужно снимать всю обивку, кресла, убирать кондишн, элекропривода стекол - вообще нужно сократить вес на 100 кг - 150 кг. Также есть возможность чуть поднять момент и мощность, тогда есть шансы на любительском драге. Но учти, что все действия связанные с увеличение мощности и момента на В4 ведет к
1. быстрой кончине сцепления -> ставить керамику
2. уменьшению ресурса двиг. в неизвестно сколько раз
и т.д.
А теперь задайся вопросом: Это тебе надо? Ради нескольких заездов уродовать машину.
Выиграл всех и попал под капиталку. Конечно все будут подходить и трести твою руку и говорить: "Мой респект"," ну ты и дал..."," ..а как красиво ушел со старта..." и т.д., а ты в это время в уме подчитываешь во сколько обойдется данна мнимая "слава".
Отсюда мой вывод: если тебе некуда девать деньги, милости просим в драг.
И ещё , не видел ни одной ссылки где приводилось бы время заезда В4
в России,
...ну не видел.
| |