Очень нравится аппарат .но просто боюсь что будет скучно после ГТ-Фора.тебе проще ты с десятки

и снова B4 RSK - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Очень нравится аппарат ...но просто боюсь что будет скучно после ГТ-Фора....тебе проще ты с десятки пересел ))
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

На мой субьективный взгляд в селике комфорта 0.
Задним пассажирам стремно. Да и внешне В4 лучше.
Ну это мое мнение.

Ксати брать я хотел алтеззу. Отговорили.
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: CyberArmy (212.164.71.---)
Дата:   давно

Валер, ты вагон сравнил с седаном ?
 
 да, ну для драга особых преимуществ
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

кроме аэродинамики быть не должно,
так?
Все останое то одинаково.
И главная пара там должна быть одинаковая.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Я не к сравнению с вагоном написал.
Тоже не могу понять как разница в весе 30-40 кг. может дать такое отличие в динамике. Явно что-то напутано.

Про короткую коробу написал факт, что в драге важен быстрый набор
скорости до 200, а не большая максималка.
И ещё раз напишу, что не считаю легаси машиной для драга. Но при некоторых условиях её можно сделать таковой.
Особенно подходит для этого модель 2003 г.
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

to coxx:
с селики, если хочешь такой же подрыв, тебе надо пересаживаться на врх сти или лансер.
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата:   давно

по поводу тюнинга B$ - почитай здесь статейку (http://www.bigman.ru/note.php?id=514), результат +37% мощности на колёсах! Имхо, всё что там делалось не стоит больше 5 тыс. $, можно и за 15 тыс.$ конечно раскачать, продавцы никогда от лишних денег не отказываються!
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 Alex25
Оно не стоит больше 5К, но и 37% мощности не добавит ))
Чтоб получить 383 л.с. на колесах -ой как надо потрудиться
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

По поводу статейки:
170 киловатт на колесах. 1 кВат = 1,36 л.с.
231 л.с. на колесах
Внимание вопрос:
это сколко на маховике?
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

если 383, то точно гон.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025