Автор: tym (---.siberia.net)
Дата: давно
пол года на в4 до этого были и скай и марк и куча других, субару в4 реально самая управляемая машина из всех на каких ездил (даже бмв уступает) , машина не для драга (слишком тяжелая) лучшее время около 15,30-16сек, про тюнинг - можно уложится в 3$(нитра и минимальные изменения) хотел этой зимой занятся но отговорили(один прямоток вышибает мозги через час) для гонок нужна отдельная спец машина, зато зимой минусы превращаются в плюсы лишний вес положительно влияет на управляемость, в4 более устойчива на прямой дороге (ведущий задний привод конечно подкачал, но повторюсь, зимой большую роль играет умение управлять), про ремонт - замену сален блока и резинок(не помню каких) на 100$ + 1500р за ремонт не считаю катострофой а нормальной платой за удовольствие=(цена одной поездки в шерегеш покататься на борде) , расход 15 литров круглогодично при езде по городу (был силно удивлен), заводится каждый день без проблем единственная на стоянке(есть чем гордится , хотя жалко машину и больше в -25 на ней ездить не буду)
| |