B4 STI (погляди обзор [url]http://www.auto.vl.ru/surveys/114/)[/url] - тоже хороший аппарт!

и снова B4 RSK - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата:   давно

B4 STI (погляди обзор http://www.auto.vl.ru/surveys/114/) - тоже хороший аппарт!
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата:   давно

по поводу динамки - посмотри http://www.letstorquebhp.com/4wd.htm
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Китано (195.34.41.---)
Дата:   давно

Ресурс двигателя из моего опыта зависит от многих факторов ( но на практике ели он по вашей вине не прогрет) то ходит дого до 150 и больше, скорее кончается коробка, хотя то-же подозреваю что ей не уделяют должного внимания . и опять как люди на них гоняют 185 км в час обороты 4200 , обороты 6500 скорость неизвесна ( ограничитель снят стрелки идёт на второй круг.
В конечном итоге контрактый двигатель тне так дорого стоит.
-хотя в данный момент на новых легасях две турбины не ставят ;(
По управляемости форетер и калдина отдохнут ,
марк тоур v на сухой дороге ещё может что-то то при других погодных условиях отдохнёт( хотя на прямой по скороти выиграет)

Слабые стороны , слишком тяжёлая . недостаточная на мой взгляд жесктость кузова . а в остальном как и другие машины этой ценовой категории.
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 WEBERMANIAC
Ты не ответил ...сколько едет-то все же?
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: tym (---.siberia.net)
Дата:   давно

пол года на в4 до этого были и скай и марк и куча других, субару в4 реально самая управляемая машина из всех на каких ездил (даже бмв уступает) , машина не для драга (слишком тяжелая) лучшее время около 15,30-16сек, про тюнинг - можно уложится в 3$(нитра и минимальные изменения) хотел этой зимой занятся но отговорили(один прямоток вышибает мозги через час) для гонок нужна отдельная спец машина, зато зимой минусы превращаются в плюсы лишний вес положительно влияет на управляемость, в4 более устойчива на прямой дороге (ведущий задний привод конечно подкачал, но повторюсь, зимой большую роль играет умение управлять), про ремонт - замену сален блока и резинок(не помню каких) на 100$ + 1500р за ремонт не считаю катострофой а нормальной платой за удовольствие=(цена одной поездки в шерегеш покататься на борде) , расход 15 литров круглогодично при езде по городу (был силно удивлен), заводится каждый день без проблем единственная на стоянке(есть чем гордится , хотя жалко машину и больше в -25 на ней ездить не буду)
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: tym (---.siberia.net)
Дата:   давно

и еще, в в4 от печки жара хоть стекла открывай
 
 вот данные с http://www.apexjapan...
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

GT-B Spec
Acceleration
0-100km/h (0-63mph) 6.5
0-400 meters (1/4 mile) 14.38
0-1000 meters n/a
Top speed km/h (mph) 271 (169)

B-4 МКПП
Acceleration
0-100km/h (0-63mph) 5.7 (6.8 a/t)
0-400 meters (1/4 mile) 13.7
0-1000 meters n/a
Top speed km/h (mph) 271 (169)

Но в реальности не факт))

Хотя, моя едет 6.5 сек/100 км (Apexi RSM)
Снег сойдет проверим и на 400 м.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 кстати, енпонятно почему такая разница между
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

В4 и GT-B Spec?
Движки и трансмиссия одинаковые, может какие то настройки другие, масса то тоже одинаковая.
Может еще от аэродинамики зависит.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: кстати, енпонятно почему такая разница между
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Я думаю от аэродинамики тоже зависит...другое дело что видать данные малость заниженные ))
 
 Re: и снова B4 RSK
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

В В4 передаточные числа в коробке расчитаны на большую максимальную скорость (как в бюргерских авто)
Сменишь коробку на более короткую получишь на драге результат лучше. Но потеряешь в максималке.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025