Автор: Aleks_K (217.196.117.---)
Дата: давно
--------------------------------------------------------------------------------
Аудиненавистничество
Итак Ауди - Фольксваген. Сразу оговорюсь, что хотя и считается, что Ауди гораздо выше (или не гораздо?) классом, чем Фольксваген, но, по-моему, это просто коммерческий ход. Ведь двигатели технически одинаковы со всеми вытекающими. А обсуждать мы, как всегда, будем технику, а дизайн и прочие изыски оставим для фанатов.
Итак:
1. Очень аккуратненький , чистенький, хорошо сохранившийся Пассат 91г. куплен (вроде бы в Германии, но это не принципиально) в 97г. и своим ходом перегонялся самим владельцем. По дороге начались какие-то проблемы и шум и пришлось обращаться в сервис. Там поменяли один поршень, сказали , что так доедешь до Москвы, а там разберешься. И вот что обнаружилось после вскрытия. Поршневой палец ,ввиду полного отсутствия стопорного кольца, выполз в сторону, и, как водится, прогрыз канаву в стенке цилиндра. Всё это было не очень заметно по дороге, пока палец с одной стороны не проломил остаток бобышки поршня. Но самое интересное теперь. Мотор (кроме ремонта по дороге) не разбирался, все детали стояли оригинальные и номинального размера. Так вот тот злополучный поршень имел следующие дефекты. Какие-то странные непролитости , из-за которых канавка под маслосъёмное кольцо местами не создавала опоры кольцу и оно висело в воздухе (два сектора длиной прим. по 15 мм). А канавка под стопорное кольцо, чтобы палец не смещался) была только с ОДНОЙ стороны. Так что это не "забывчивость" установки стопорного кольца- его просто некуда было устанавливать. И ТАКОЙ мотор сходит с конвейера, и машина пробегает по Германии 65т.км. Судя по остальным деталям заявленный пробег верен. Видимо сборка производится не на конвейере, а вручную, иначе куда робот денет лишнее стопорное кольцо? Мне кажется, он в таком случае должен остановить конвейер. Кстати о немецком качестве- на деталях стоит клеймо Мехисо (Бразилия - где много диких обезьян и донов Педров?) Мотор , конечно был отремонтирован, но случай замечательный.
От "T-C". Все-таки не согласимся с уважаемым гуру в паре моментов. Пробег, конечно, не родной (раза в 2-3 :), да и место приобретения _очень_ принципиально. Во-вторых, все-таки не стоит путать мексиканские заводы VAG с бразильскими (первые действительно шлепают узлы, агрегаты и целые автомобили на экспорт, в том числе и для Европы, вторые - в массе гонят на свой внутренний рынок уже давно устаревшие модели). Но проблема-то остается - ведь именно такими скрученно-палеными, да еще и криминальными, отбросами и кормят всю европейскую часть страны под видом машинок "только из германии, 6 лет, пробег 80 тык".
2. Позор номер два. Новейшая Ауди А4 (дело было в 1998г) с мотором 1,6 и пробегом 26т. км. Мотор стуканул! Ну, думаем, опять с пробегом мутево! Владелец божится, что брал новую, и всё было хорошо. Разбираем и видим действительно обычный мотор, работавший без давления масла. Все детали (кроме скончавшихся) в состоянии новых. Всё, что испортилось - восстановили или заменили, и стали искать причину катастрофы- куда пропало давление? Ведь новая машина. Решили разобрать неразборный перепускной клапан масляного насоса. (Заметки на полях- ведь это японские машины называют одноразовыми (кстати большая просьба -объясните мне, что подразумевает этот термин, если кто знает?), так вот у японов этот клапан на всех встречавшихся машинах ВСЕГДА имел разборную конструкцию). На Ауди для разборки пришлось расковырять ЗАКЕРНЕННУЮ в СИЛУМИН стальную пробку. Ну тут всё и определилось. Плунжер клапана имел острейшую кромку, которая при работе клапана нагрызла ступеньку на стенке корпуса, и клапан иногда садился на седло, а иногда зацеплялся на полдороге и при низких оборотах давление масла было недостаточным. Ну , думаем, для такой новой машинки владельцу не дорого купить новый насос. Что нас дёрнуло ПРОВЕРИТЬ НОВЫЙ клапан? Ведь расковыряем силумин, а как его закернивать обратно, он ведь крошится? Но всё-таки вскрыли. Плунжер имел ТОЧНО такую же острую фаску! Как говорилось в" Слове о полку Игореве" - И народ его проклял матерно! Кстати мотор был опять из солнечной Бразилии . Вот так работают новейшие Ауди и Фольксы. Кстати проблема с этим клапаном бывает очень часто-то разрывает масляные фильтры, (когда клапан клинит в закрытой позе) , то прожимает гидрокомпенсаторы повышенным давлением. Кстати поразило неудобство снятия мотора. Генератор можно открутить, но невозможно корректно вытащить из-под нависающего над ним впускного коллектора, а инструкция рекомендует для снятия мотора снимать передний бампер, разобрать весь перёд и выпустить фреон! Мы, конечно обошлись без этого, но как это всё" УДОБНО" устроено! И такие муки при всего лишь навсего четырёхцилиндровом моторчике 1,6 л.! Кстати сам мотор древнейшей конструкции с двумя! клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами, и крышкой ремня ГРМ с огромными дырами для песка.
3. Третье. Любимая нашим народом А6 с шестицилиндровым мотором 2,6л. Те же два клапана на цилиндр! Такое впечатление, что это обычные четырёхцилиндровые головки, укороченные до трёх цилиндров и расположенные с большим продольным смещением друг относительно друга. Так вот у левой головки ( которая смещена назад) Распредвал выполнен удлинённым вперёд , чтобы шкивы для ремня ГРМ находились в одной плоскости. Так вот последняя (передняя) опора распредвала ( она же держатель сальника) находится на СОВЕРШЕННО ДИКОМ от шкива. Т.е. примерно 120 мм голого ржавого распредвала торчит из сальника, а на конце шкив ремня! Диаметр распредвала , как обычно , у Фолькса 32мм ( все сальники 32х47). Это выглядит как тоненькая длинная палка, на конце которой консольно сидит шкив. (При замене сальника его придётся либо протащить по ржавчине по всей этой длине, либо чистить всю длину, так как никакого занижения диаметра не предусмотрено). В общем со школьной физикой плохо стыкуется. Машина куплена новой, но меньше чем за три года заменены уже два кислородных датчика, и требует замены очередной. Но это всё-таки скорее не к Ауди, а к Бошу.
4. Четвёртое. Сарай А6 с двадцатиклапанным мотором. По причине скончания автоматического натяжителя ремня ГРМ ВСЕ двадцать клапанов стали похожи на поганки (грибы такие на кривых ножках). Все клапана плюс натяжитель - немалая сумма, а мотор какой-то сильно неподходящий для такой машины.
А как прекрасен приводной нагнетатель на G60. Кто видел его разобранным, тот прожил жизнь не зря. Такое может приснится только в кошмарном сне! Когда это всё накрывается, то мотор пожирает алюминиевую стружку от улиток, которые губят сами себя и закусывает торцевыми уплотнениями. Впечатляет. Поршневая погибает следом, т.к. не может работать с алюминиевой стружкой.
Все четырёхцилиндровые моторы имеют древнюю, не меняющуюся конструкцию блока цилиндров. Промежуточный вал, который в прошлой жизни приводил во вращение всякие доп. агрегаты, остался до сих пор, хотя агрегаты отмерли, и остался только масляный насос, то лишние отверстия в блоке стыдливо прикрыты крышечками. Хотел (но забыл) посмотреть в каталоге, с какого года не менялся размер вкладышей, чтобы определить, сколько всё это выпускается без серьёзных изменений, но цифра эта удручающа.
Всё , устал, не могу больше! Как пишут бывшие Аудисты -ничего личного.
Саша (Judas Priest)
motorlux@mtu-net.ru
07 Июля 2001 в 22:10:57
--------------------------------------------------------------------------------
Небольшие добавления
1. Очень меня порадовала конструкция заднего дворника на Пассат-универсал. Представляете, у него писалка(омыватель) встроена в ось дворника ! Отличный пример, как можно на практически пустом месте, ведь есть же традиционная конструкция, простая и проверенная, создать целую проблему - этот узел нужно придумать, разработать технологию изготовления, чинить потом... Такое впечатление, что какому-то немцу нужна была тема для диссертации, вот он это и придумал. :-))
2. Еще больше меня порадовала конструкция передней подвески на том же Пассате. Оказывается, у него верхний конец передней стойки НЕ ПРИКРЕПЛЕН жестко к кузову ! В верхней части стойки есть резиновая подушка, на ней лежит кузов, а сверху шайба с резиновой окантовкой, которая казалось бы должна фиксировать все это дело. Так вот она отстоит от кузова примерно на 10 мм. И получается, что когда машину поднимаешь на домкрате, вся стойка, вместе с ее верхним концом, опускается относительно кузова на те самые 10 мм. При этом совершенно непонятно, во-первых, почему верхний конец стойки при езде по кочкам не болтается, а кстати, может и болтается, и во-вторых, почему нельзя сделать так, как это принято на нормальных переднеприводных машинах, где верхняя часть стойки через резиновую подушку прикручивается к кузову болтами.
3. Ну а про Ауди я не знаю технических деталей, зато знаю пример эксплуатации. Человек купил свежепригнанную машину Кватро-Авант в "идеальном" состоянии за 21,5 к. Последующие пару лет он посвятил всевозможным ремонтам этого автомобиля (включая капремонт двигателя) потратив на это еще тысяч 6-7. Правда, нужно сказать, что он не особо скупился. :-))) В конце концов, ему все это надоело, и он с большим трудом продал ее за 6к. Но на этом история не закончилась, у ее следующего владельца, буквально через месяц после покупки накрылась АКПП. Конечно, это не повод для обобщений, но факт интересный.
mnn@nw.math.msu.su
09 Июля 2001 в 19:39:47
--------------------------------------------------------------------------------
Не советую вам покупать BMW 745i
Igor, 20-02-03 16:57
За первый год эксплуатации заменено:
1. Рулевая рейка в сборе
2. Еще раз рулевая рейка в сборе
3. Компрессор усилителя тормозов
4. Натяжитель ремня мотора
5. Прокладка головы мотора
6. Водительское зеркало (расслоилось)
7. Лобовое стекло
8. Управление подушками
9. Преднатяжитель ремней переднего правого сиденья
10. Радиоприемник
11. Усилитель верхних частот
12. Неизвестный обязательный апгрейд
13. Еще один апгрейд
14. Крепление обшивки двери
15. Какой-то блок оторвался и летал внутри торпеды.
У владельца второй 745i в нашем доме список еще внушительнее. Автодом просто не успевает обслуживать все 745i. Хоть и гарантия, но все равно, неприятно.
--------------------------------------------------------------------------------
Автор: ALEX@Коррадыч
Дата: 20-02-03 18:06
... весной прикупили мл320 новые 2 штучки, в ноябре, за... с их сервисом, без мата уже даже упомянуть про них не могли, продали их... особенно мне понравился их рассказ, как один звонил в логоваз - какого эта звезда трехлучевая в -29 не заводится на даче, а там ему сказали, что без вебасто они не отвечают за заводку при температуре меньше -25...
--------------------------------------------------------------------------------
SkyAve, 02 Марта 2003 в 17:46:24
8 месяцев - 11 /поломок на 745i/!!! у меня столько на ХХХ 535 90 года не было. из них замена фаромоек - 2 раза. климат и всякая электрика. При этом как не ехала так и не едет...Ну про подвеску - это расходник...
--------------------------------------------------------------------------------
... Пассат 97-го года (взят новым в салоне) пошёл коррозией в 2000-ом! Так вспучило, что уплотнители на дверях вылезли наружу...
--------------------------------------------------------------------------------
... В моих многочисленных авто экспериментах у меня был пассат, кадет и ескорт. На эскорте ступицу приходилось перебирать с заменой всех подшипников и сальников раз в два месяца. На кадете раз в месяц на выбор: втягивающие, ремень генератора, сам генератор, ..., список не кончался. А в пасате все описанное в статейке и плюс еще он рассыпался просто на глазах...
--------------------------------------------------------------------------------
Первый - Форд Скорпию 1986 г.в. служил отлично, но через год купил Пежо-605 и отъездил на нем пять лет практически без поломок. Когда в 2001 году покупал Ауди-А6 1998 года випуска, 1,8 турбо, думал, что и на ней проезжу не менее пяти лет. Но не тут то было... Ходовая мягкая, но алюминевые передние рычаги, по три с каждой стороны, при ремонте ходовой, который нужно производить не реже раза каждые 50000, - сильно бьют по карману. Но пиком неприятностей стала поломка турбины, после чего проехав около 150 км. на буксире, на машину просто не мог смотреть. Турбина, кстати, около 1300 у.е. Кроме всего прочего, по утрам машина заводилась раза с третьего, четвертого. Нв фирменной СТО даже не смогли найти причину...
--------------------------------------------------------------------------------
Опель. Официально признанные производителем конструктивные дефекты (пер. с немецкого)...
- Разрывы зубчатого ремня (изменены конструкция нажимного ролика и ремня в сентябре 1998 г.) (а это автоматически полная переборка, а то и капиталка)
- Критические неисправности мотора, утечки из масляного насоса (стальное уплотнение с февраля 1997 г.)
- Дефекты генератора, разрывы приводных ремней
- Доплнительные неуказанные апгрейды с мая 96, с марта 99
- Сбои в электронной системе управления двигателем от системы зажигания (заменены распределители, чипы с октября 1996)
- Неисправности световых сигналов, дефекты очистителей стекла, неисправности габаритов / стопсигналов (изменена технология май 96)
- Дефекты инжекторов, датчика температуры (улучшен в августе 99)
- Коксование клапана рециркуляции отработавших газов (неустранен, предписано менять клапан или уменьшить интервал смены воздушного фильтра июль 2000)
- Дефекты системы блокировки рулевого колеса, заедания на ходу
- Загрязнение деталей при сборке (май 96)
...
--------------------------------------------------------------------------------
... новый здоровый Мерин, 7-8 месяцев. Разговорились...:
1. с момента покупки каждый месяц мужык ездил на сервис менять мелочь всякую (ручки, уплотнители, кнопки какие-то), но фан не здесь, См.п.2
2. через 6-7 месяцев был заменен двигатель!!! Вот это по нашему, по-Бразильски!
Vladimir7, 10 Июля 2001 в 13:42:54
--------------------------------------------------------------------------------
Никогда не забуду как на Затулинке стоял всегда рядом с БМВ (Е34). И каждое утро (если больше -20) хозяин прибегал с чаиником кипятка из дома и лил на впрыск, а потом быстрее заводить. Иногда получалось.
Вадим.
--------------------------------------------------------------------------------
... Все машины были приобретены новыми.
- Ауди А8 - возгорание моторного отсека (пробег 10 тКм)
- Ауди А6 - отказ "компютера" (пробег 40 тКм)
- Мерседес 500 (W140) - замена гидрокомпенсаторов
... andreyz@au.ru
--------------------------------------------------------------------------------
...АУДИ А8, купленную в 99 г. в германии. Эта машина ни разу не заправлялась на наших заправках, ездит только по европейским дорогам и живет в Испании. Через пол года после покупки, у него при перекличении АКПП с парка на передачу, появился сильный лязг. Когда этот звук его достал, он поехал в германию в магазин где приобрел авто, и предьявил претензию. Мол гарантия, страховка и т.д. На его машину посмотрели, и спросили: "Товарищ аудивод, вы свой автомобиль ставили на стояночный тормоз после перевода АКПП в режим Парк?". Он как русский водила говорит: "Вы, что охренели?". А ему говорят, что надо было читать мануал, что там написано, типа крюк который держит автомобиль в режиме паркинга, не может удержать вес автомобиля, и его надо поддерживать стояночным (ручным) тормозом. А раз он этого не делал, то пусть меняет АКПП за свой счет, или ездит с лязгом.
--------------------------------------------------------------------------------
BMW
Lenochka, 16 Июля 2002
2 года назад купили в Western Motors на рязанке новую машину 2000 г. в конце ноября 2000. Когда проходили на ней очередное ТО, проверили у официального дилера по VIN - оказалось, что машина-то - сентябрь 1999г. Ну обидно конечно, но вроде бы уже 1,5 года прошло и продавать пора. Пришли мы к ним же и говорим, забирайте машину давайте нам новую и делаем взаимозачет (так как продавать ее самой не очень хотелось).
Сделали взаимозачет, дали новую, клятвенно заверяя, что куплена она в Германии у официального дилера и собрана она в 2002 г. Нетрудно догадаться, что опять такая фигня. Но еще при этом на нашей старой они скрутили пробег и продают ее (может уже и продали). Лучше бы покупали у официального дилера (т.к. они в таких случаях дают скидки 10 процентов). А забыла еще похвалить их спецов по установке сигнализации Блэк баг супер (после установки которой,не работали боковые подушки безопасности и накрылся аккумулятор)
Честно говоря, машину покупал муж мне в подарок, когда он ее оформлял он не взял у них сервисную книжку + квиток об уплате таможенных пошлин. Без подтверждения уплаты пошлин продать ее через другой салон было бы тяжеловато. А так как мы оба спецы по машинкам, еще в первый раз нам навешали лапшу (после того как всплыло, что год то 99), что если машина собрана с сентября по декабрь, то она производителем идет как следующий год. Теперь умнее будем. Нормальные люди на чужих ошибках учатся, а мы все своим лбом пробиваем.
Надеюсь может быть нам удастся ее вернуть обратно, т.к. заводского брака в ней что-то многовато, за 2 недели в сервисе я была уже 6 раз. Непонятно толи упало немецкое качество, толи просто не везет.
Автомобиль БМВ Х5.
Проблемы возникали следующие: сначала габариты вообще не включались, зато потом включились и не гасли 4 дня (пришлось менять переключатель габаритов, по гарантии) - пробег 400 км.
Потом машина не заводилась, меня прикуривали 2 дня подряд - оказалось у них к аккумулятору подсоединены всякие датчики и если напряжение падает хотя бы на чуть-чуть срабатывает блокировка (т.е. при незаведенной машине откроете и закроете люк например, а потом 10 минут посмотрите телевизор - машина не заведется) - это слабое место БМВ Х5 (как говорят в сервисе).
Пробег 800 км - не работает электрическая регулировка руля (ни вверх, вниз, вправо, влево ).
Пробег 800 км - загорается на дисплее аэробэг и горит (в сервисе все свалили на установщиков сигнализации, хотя теперь я уже не уверена в этом).
Пробег 900 км - замена аккумулятора на новый, старый сдох и восстановлению не подлежит.
Пробег 1000 км - замена зеркала заднего вида (заводской брак).
Пробег 1600 км - датчик, который показывает, что вы не пристегнуты не работает.
Не знаю, что будет дальше, но таких как я в АРБАТ -АВТО полно: у меня хотя бы по мелочам поломки, а у людей при пробеге 4000 - коробка накрылось.
Хорошая конечно машинка, но недоработанная.
Удачи
--------------------------------------------------------------------------------
Behemoth, 13 Января 2000 в 16:59:35
Ремонт машины BMV 528 BR 36663, приобретенной 21.11.97 г. АО "Арбат-Авто" (краткий перечень, в основном гарантия)
20.03.98 г. v замена левого амортизатора стойки и левого верхнего рычага в Финляндии, замена ксенонового датчика, замена ручки правой двери. Пробег 10441 км. (гарантия)
05.06.98 г. v замена левого и правого амортизатора стойки, замена правого рычага, люфт в рулевой рейке. Пробег 25681 км. (гарантия, Евросиб СПб)
29.06.98 г. v протирание уплотнителей передних дверей, замена уплотнителей, замена ручки правой двери, замена ксенонового датчика. Пробег 30927 км. (гарантия, Финляндия)
06.08.98 г. v проверка рулевого механизма, замена датчика дождя, замена рулевого механизма в сборе. Замена генератора, аккумулятора, замена рулевых правой тяги. Пробег 40317 км. (гарантия Евросиб СПб)
19.10.98 г. v повышенный шум при работе двигателя,, прорыв прокладки выпускного коллектора, замена. Пробег 55996 км. (гарантия, Евросиб СПб)
11.11.98 г. v стук водительского сиденья, замена рулевого механизма в сборе, сорвана резьба крепления болта салазок, замена салазок, замена поперечной балки крепления сидения, гул из компрессора кондиционера, утечка фреона из трубки от компрессора к испарителю. Замена компрессора и трубки кондиционера. Заднее левое колесо, замена сайлентблоков задних рычагов. Протерт уплотнитель водительской двери. Замена рулевого в сборе. Пробег 61120 км. (гарантия, Евросиб СПб)
12.11.98 г. v не срабатывает активатор замка багажника, замена активатора, замена задних поперечных рычагов, замена ступицы переднего левого колеса в сборе. Пробег 61120 км. (гарантия, Арбат Авто Москва)
25.12.98 г. v замена передних амортизаторов. Пробег 71974 км. (Евросиб СПб)
15.02.99 г. v замена передних амортизаторов. Пробег 82772 км. (гарантия, Евросиб СПб)
12.04.99 г. v замена передних амортизаторов, замена ксенонового датчика. Пробег 94917 км. (гарантия, Евросиб СПб)
25.10.99 г. v замена уплотнителей передних дверей, замена аккумулятора, замена датчика дождя. Пробег 132251 км. (Финляндия)
24.12.99 г. v Замена аккумулятора, замена площадки под пружину, чашки v 2 шт., опора v 2 шт., замена стартера, замена уплотнителя дверей, замена мотора омывателя стекла v 1 шт., замена внутренней ручки левой двери, замена левой рулевой тяги, замена лобового стекла. Пробег 146940 км. (Евросиб СПб)
09.01.2000 г. v замена передних амортизаторов, стойки стабилизаторов v 2 шт. Пробег 147600 км. (гарантия, Евросиб СПб)
--------------------------------------------------------------------------------
Б. Лазарев
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации BMW 528A.
Автомобиль куплен у официального дилера в Москве новым, без пробега, под прошедший Новый год в качестве подарка себе, любимому. И поначалу доставлял сплошное удовольствие своим кожаным салоном, ксеноновыми фарами, умной коробкой передач, сервоприводом руля и т. д. Машина эксплуатируется на дорогах Москвы, часто бывает в Санкт-Петербурге и бороздит дороги Карелии (неплохие, кстати, дороги). Регулярное ТО, о чем напоминает включение желтой лампочки, проводится в Финляндии на фирменной станции BMW.
И вот что я заменил к 25 тысячам километров пробега со средней скоростью 74 км/ч. Стойка передняя правая - потекла, стойка передняя левая - застучала, в рычагах передней подвески (правом и левом) - износ шарниров. Кронштейн крепления глушителя к кузову оторвался без видимых причин, дверной уплотнитель водительской двери - измочален, как после 30-летней эксплуатации. К 28 тысячам пробега проявились стук и люфт в рулевом редукторе, на что финские товарищи заметили, что можно еще немного поездить, Сегодня, когда исполнилось 30000 км, а на просторах Москвы и северо-запада России уверенно держится 30°С, климат-контроль время от времени перестает держать температуру. К сожалению, нельзя ничего сделать с зимним скрипом дверных уплотнителей после мойки (не у меня одного).
Вы не забыли, что я пишу про новый BMW с пробегом 30000 км?
Да, у нас плохие дороги, но там, где я езжу, вполне можно читать газету на заднем сиденье, а подвеска адаптирована к российским условиям. Да, я быстро езжу, но аккуратно, а эта машина сделана в стране без ограничения скоростного режима на автострадах.
Что действительно хорошо в BMW, так это годовая гарантия без ограничения пробега. А к концу года я куплю Mercedes. Достаточно экспериментов с "удивительной устойчивостью в поворотах", навеянных статьями в вашем уважаемом издании.
| |