Автор: device [Krsk] (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: давно
Ну ты ещё сравни волговскую "дорожку" с Пирелли. Ясен перец, что на укатанном снегу нешипованный Бридж будет лучше цеплять за поверхность и просто покатится, а Фрост будет вгрызаться, пока не зацепит твёрдую поверхность. Ты бы лучше попробовал на чистом льду, тогда и сравнивай:)))
А вообще, 01-я модель очень удачная. Вот ты бы поэксперементировал со вторым Близзаком, только сначала выкинь весь матерный лексикон из своего словарного запаса.
Ещё один ньюанс, на заднеприводных моделях рисунок и качество резины, по моему мнению, менее актуально. потому как у меня на Чайнике с 81 кузовом стоял японский Данлоп с "тракторным" рисунком - крупные почти квадратные шашки. Так вот я даже не парился по поводу того, что там под колёсами, меня всегда доставали "уроды", которые тащились передо мной, хотя и гололёд и снежная каша и т.п.
Сеёчас в силу обстоятельств катаюсь на переднеприводной и лёгкой Эксивке (ST200), и надо заметить, эта бричка очень чувствительна к резине. На втором Близзаке она просто была как на лыжах. Переобул в Матадор-Омск МР57 с шипами и машину не узнать. Всё ОК.
Так, что каждому своё.
Рекомендую на всякий, поменяться местами с оппонентом и попробовать погоняться ещё раз, и не только на снегу. М.б. парень нервничал и просто газовал от души? Делать ведь тоже нужно всё умеючи:))). Реплики можно слать мне на мыло device@xaker.ru
Keep drivin'
DeVIce
| |