вообще все это странно. как я понимаю бридж б/ушный (японский). у которог обычно самый рабочий слой

Brigestone Blizzak MZ01 vs. Gislaved Nord Frost 3 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 неа ,нету
Автор: Bad  (---.umn.ru)
Дата:   давно

у меня ни того ни другого :о(

Bad , Екатеринбург, Toyota Levin 4a-gze
 
 Re: а мож дело в том что у тебя lsd стоит+
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

вообще все это странно..

как я понимаю бридж б/ушный (японский). у которог обычно самый рабочий слой (первые 2-4 мм) сравнивали с Гиславедом, да еще разной размерности...

Очень странные результаты, так не должно быть. Сам езжу на ГНФ3, до этого был Бридж. Разница НЕБО и ЗЕМЛЯ, не в пользу последнего. Насчет водной пленки - полная чушь, шипы однозначно сделают не шиповки на льду. По снегу - не все так однозначно, но на укатанном снегу - шипы тоже как правило в плюсе. Да почитайте вы тесты, и буржуйские в том числе...
 
 Нокия - праильная резина
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну Норд тож неплохой

я ся прелестно чуствую на 2-й хакапилите - липа для редкой езды
я с ней в прошлую зиму устал ездить...

да и ваще - по этому поводу мона много написать
мысли куда то исчезли...
)))
 
 Ещё раз говорю
Автор: Bad  (---.umn.ru)
Дата:   давно

резина что у меня что у моего соперника НОВАЯ - т.е. не ездили на ней до меня !

Bad , Екатеринбург, Toyota Levin 4a-gze
 
 Re: Ещё раз говорю
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ну значит это еще раз доказывает о важности прокладки между рулем и сиденьем.
 
 интересно, почему же у тя такой расход большой?
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

топлива....
 
 Re: Brigestone Blizzak MZ01 vs. Gislaved Nord Frost 3
Автор: device [Krsk] (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Ну ты ещё сравни волговскую "дорожку" с Пирелли. Ясен перец, что на укатанном снегу нешипованный Бридж будет лучше цеплять за поверхность и просто покатится, а Фрост будет вгрызаться, пока не зацепит твёрдую поверхность. Ты бы лучше попробовал на чистом льду, тогда и сравнивай:)))
А вообще, 01-я модель очень удачная. Вот ты бы поэксперементировал со вторым Близзаком, только сначала выкинь весь матерный лексикон из своего словарного запаса.
Ещё один ньюанс, на заднеприводных моделях рисунок и качество резины, по моему мнению, менее актуально. потому как у меня на Чайнике с 81 кузовом стоял японский Данлоп с "тракторным" рисунком - крупные почти квадратные шашки. Так вот я даже не парился по поводу того, что там под колёсами, меня всегда доставали "уроды", которые тащились передо мной, хотя и гололёд и снежная каша и т.п.
Сеёчас в силу обстоятельств катаюсь на переднеприводной и лёгкой Эксивке (ST200), и надо заметить, эта бричка очень чувствительна к резине. На втором Близзаке она просто была как на лыжах. Переобул в Матадор-Омск МР57 с шипами и машину не узнать. Всё ОК.
Так, что каждому своё.
Рекомендую на всякий, поменяться местами с оппонентом и попробовать погоняться ещё раз, и не только на снегу. М.б. парень нервничал и просто газовал от души? Делать ведь тоже нужно всё умеючи:))). Реплики можно слать мне на мыло device@xaker.ru
Keep drivin'

DeVIce
 
 Re: Brigestone Blizzak MZ01 vs. Gislaved Nord Frost 3
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

япошки делают самые хорошие машины,
самую лучшую электронику,
на бриджиках ездит F1,
они сами для себя делают почемуто именно нешипованые колёса,
я далёк от мысли что они не хотят или не умеют делать что либо,особенно для себя.
вот такие мысли.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Brigestone Blizzak MZ01 vs. Gislaved Nord Frost 3
Автор: Shark | [Магнитогорск] (80.237.56.---)
Дата:   давно

Здравствуйте все !
Во первых, почему япошки не делают шипованную резину: запрещена эксплуатация по дорогам.

Во вторых, некорректно сравнивать абсолютно разную резину на абсолютно разных машинах к тому же с разным приводом (наверно).

Почитайте тесты от ЗР, Авторевю.
Там хорошо рассказано, об мелочах.

Однозначно шипованная лучше на люду.
По снегу во многом важен протектор.
Лучше Хаккапелиты 2 нет в номинации по сплешпленингу не последняя она на снегу попробуй с такой посоревнуйся :)

И напоследок, ИМХО зимой самое главное от резины - это мин. тормозной путь :)
 
 Brigestone Blizzak MZ01 - моя любимая
Автор: chergio (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Этото на самом деле лучшая резина, я ее настолько люблю, что не даю на такой ездить своему брату летом, чтоб не убил, заставляю переобуться!
ТОлько следует оговориьтся, что я имею ввиду 01 старый, который уже снят с производства и всстречается только на японошиноразвалах!
NF3 тоже вроде не плохо, но как говорю я и все знакомые, которых я приучил к "хорошему": "мы же знаем, какой самый лучший Bridgestone"
8-)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024