Автор: Noname (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Многоуважаемый мистер Abod осмелюсь заметить следущее:
1. Re Abod° (---.utk.ru) «В редуктор задний (Тобишь LSD) что залили 5 тысяч км назад???»
Re Макс (Е-бург) (---.RoSprint.net) «там не LSD, а залили CASTROL SAF-XJ»
Открываем букварь: «Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).»
Резюме: Даже если предположить, что в приводе задних колес стоит дифференциал ограниченного трения, то трансмиссионное масло залито именно для LSD. Следовательно, причина дефекта не в этом.
Если уж расставлять все точки над i в этом вопросе, то следует заметить, что вышеупомянутое масло имеет вязкость SAE 75W-140, а Тойота рекомендует вязкость SAE 75W-90, но маловероятно, что причина именно в этом.
2. Re «Кто сказал что этот девайс и есть вискомуфта?»
Приношу свои глубочайшие извинения, это мое личное предположение. К сожалению, сейчас у меня нет возможности шерстить каталоги, но на основании того что имею под рукой хочу заметить следующее:
2.1 Дифференциал задних колес на E-ST215G-DWPGK не блокируемый, это видно из каталога, это Вы подтверждаете на основании опыта эксплуатации Калдины GT. Будем считать это аксиомой. Точка.
2.2 По какому каталогу у Вас в Калдине стояло LSD? Если это перевод на русский язык, то там нередко встречаются неточности. Если это оригинальный Тойотовский каталог, то ещё раз примите мои извинения. В старой Калдине ST 195 межосевой дифференциал блокировался двумя способами: жестко, механически через пневмопривод расположенный на раздаточной коробке, при нажатии кнопки на приборной панели «C. DIF. LOCK» и автоматически с помощью вискомуфты, установленной внутри ведущей шестерни главной передачи раздаточной коробки. Но самое интересное, что на ST 195 сам межосевой дифференциал располагается не в раздатке, а в корпусе КПП, в одном блоке с дифференциалом передних колес. Судя по всему, на ST 215 эту муфту вынесли к заднему дифференциалу. Для чего? Может быть стремились максимально облегчить переднюю часть автомобиля и создать лучшие условия для охлаждения этой муфты. Посмотрите на оребрённый корпус который пристыкован к заднему дифференциалу. Если предположить, что это «переходная муфта» призванная гасить крутильные колебания, то зачем заключать её в корпус с кучей подшипников? Зачем там нужна муфта?
С уважением.
| |