И очень часто гудит передний подшипник, который со стороны кардана перед девайсом стоит.

Проблема с CALDINA 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Это действительно вискомуфта (+)
Автор: Белый клык [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

И очень часто гудит передний подшипник, который со стороны кардана перед девайсом стоит.
 
 Re: Проблема с CALDINA 4WD
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.fondmira.ru)
Дата:   давно

Зачем стоит вискомуфта? Ведь есть раздатка. Кто сказал что этот девайс и есть вискомуфта? Дословный перевод: переходная муфта. Как может работать вискомуфта без смазки (или я что то не понимаю в вискомуфтах). В этой муфте нет смазки.

Так что вопрос остался открытый (лично для меня). У меня была Калдина GT. На ней по каталогу стоит LSD. Ни каких надписей на всей машине не было, что то типа LSD. Только в сервисной книге стоит, проверка уровня на 50 т. км. А менять масло рекомендуют раз в 100 тысяч. У меня заднии колеса не блокировались (как тут говорили что LSD для межколесного дифа). А вот блокировку перед-зад я ощущал.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: По поводу открытых вопросов...
Автор: Noname (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Многоуважаемый мистер Abod осмелюсь заметить следущее:

1. Re Abod° (---.utk.ru) «В редуктор задний (Тобишь LSD) что залили 5 тысяч км назад???»
Re Макс (Е-бург) (---.RoSprint.net) «там не LSD, а залили CASTROL SAF-XJ»
Открываем букварь: «Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).»
Резюме: Даже если предположить, что в приводе задних колес стоит дифференциал ограниченного трения, то трансмиссионное масло залито именно для LSD. Следовательно, причина дефекта не в этом.
Если уж расставлять все точки над i в этом вопросе, то следует заметить, что вышеупомянутое масло имеет вязкость SAE 75W-140, а Тойота рекомендует вязкость SAE 75W-90, но маловероятно, что причина именно в этом.

2. Re «Кто сказал что этот девайс и есть вискомуфта?»
Приношу свои глубочайшие извинения, это мое личное предположение. К сожалению, сейчас у меня нет возможности шерстить каталоги, но на основании того что имею под рукой хочу заметить следующее:
2.1 Дифференциал задних колес на E-ST215G-DWPGK не блокируемый, это видно из каталога, это Вы подтверждаете на основании опыта эксплуатации Калдины GT. Будем считать это аксиомой. Точка.
2.2 По какому каталогу у Вас в Калдине стояло LSD? Если это перевод на русский язык, то там нередко встречаются неточности. Если это оригинальный Тойотовский каталог, то ещё раз примите мои извинения. В старой Калдине ST 195 межосевой дифференциал блокировался двумя способами: жестко, механически через пневмопривод расположенный на раздаточной коробке, при нажатии кнопки на приборной панели «C. DIF. LOCK» и автоматически с помощью вискомуфты, установленной внутри ведущей шестерни главной передачи раздаточной коробки. Но самое интересное, что на ST 195 сам межосевой дифференциал располагается не в раздатке, а в корпусе КПП, в одном блоке с дифференциалом передних колес. Судя по всему, на ST 215 эту муфту вынесли к заднему дифференциалу. Для чего? Может быть стремились максимально облегчить переднюю часть автомобиля и создать лучшие условия для охлаждения этой муфты. Посмотрите на оребрённый корпус который пристыкован к заднему дифференциалу. Если предположить, что это «переходная муфта» призванная гасить крутильные колебания, то зачем заключать её в корпус с кучей подшипников? Зачем там нужна муфта?

С уважением.
 
 75w-90 (+)
Автор: Белый клык [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У Мобил есть: Mobilube SHC 75w-90 LS
http://mobilservice.ru/trance/mobilube-shc-ls.shtml
 
 Re: Проблема с CALDINA 4WD
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Noname (---.net.kht.ru)

Я не разу не сказал, что CASTROL SAF-XJ не применимо для LSD. По этому маслу вообще ни чего не скажу, потому что не знаю.
НО! "предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях" где сказано, что для LSD? Полно дифов с механической или авто блокировкой, но не с LSD.

Я смотрел каталог именно на японском.

НЕ ЗНАЮ ДЛЯ ЧЕГО ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Проблема с CALDINA 4WD
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

И если уж мы начили цитировать сайты производителей масел, то советую почитать это: http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_hypoy_ls_90.shtml

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Проблема с CALDINA 4WD
Автор: Noname (194.84.207.---)
Дата:   давно

Хорошо, не будем горячится.
LSD - Limited Slip Differential, и именно для них существует масла стандарта "Limited Slip Oil"
Вот цитата с [url]http://www.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/%20FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet[/url]
"Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X или Castrol Hypoy LS 90."

Да черт с ним, с маслом. Насчет муфты я с Вами спорить больше не буду, замечу только, что согласно того же каталога в ST215G нет межосевого дифференциала. А передний и задний есть. Следовательно та самая муфта обеспечивает сцепление передних колес с задними. Поскольку никакие провода к ней не подходят (да и по внешнему виду она как-бы не похожа на электронно-управляемую), я сделал вывод что это вискомуфта.

Извиняйте уж, если что не так.

С уважением.
 
 Re: Проблема с CALDINA 4WD
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

"Следовательно та самая муфта обеспечивает сцепление передних колес с задними" я б правильнее высказался передает момент от АКПП на задние колеса. А на переднии момент передается как раз в раздатке.

Ну вот консенсус достигнут. Я тоже самое имел ввиду с самого начала говоря о том что никаких межколесных дифов (путь механических пусть LSD) в калдине нет. Если и присутсвует LSD то он только блокирует (но не на 100%) перед и зад. Ну или типа того!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Проблема с CALDINA 4WD
Автор: Макс (Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

вы консенсуса достигли это хорошо, но блин машина у меня лучше от этого не стала ездить. Появились еще мысли. При движении машину тянет вправо и при торможении тоже правую сторону попы несет вправо, может банальный развал схождение???
 
 To Abod
Автор: Макс (Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Слушай ты же тож из Е-бурга может ты на моей машине устроишь тест драйв и свежим взглядом скажешь что да как, а то мне кажется что с ней ваще уже все не так.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024